-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Кто в семье хозяин?

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:37 + в цитатник

Вчера с другом поспорили: кто должен распоряжаться в семье общим бюджетом и должен ли он быть общим.

Вопрос на самом деле непростой.

И к единогласию мы не пришли.

Я считаю, что семейный бюджет должен быть общим независимо от зарплат мужа и жены. Ведь сегодня одна ситуация в стране, завтра другая. И если сегодня мужчина зарабатывает больше, никто не гарантирует, что завтра ситуация не изменится.

И этим общим бюджетом должна распоряжаться жена (даже если она меньше зарабатывает), так как женщина лучше знает, что нужно семье и где это купить.

Мой друг считает, наоборот. Если мужчина зарабатывает больше, то он бюджетом и распоряжается. Так как в противном случае он работает день и ночь, чтобы заработать деньги, а потратить их не может. 

Также он считает, что общий бюджет должен состоять из равных вкладов от  зарплат. К примеру, муж зарабатывает 100 рублей, жена 50. Каждый из них вкладывает в общий бюджет по 30 рублей. Оставшийся частью каждый распоряжается по -  своему.

Так наши позиции разделились.

Мне кажется его позиция дискредитирует женщин. Так как все-таки в нашей стране мужчины зарабатывают больше женщин. А значит женщина будет ограничена в своих нуждах и расходах.

Вот вам женский и мужской взгляд на проблему общего семейного бюджета.

А как вы считаете?

Понятно, что тут зависит от договоренности двух людей, но интересно было бы узнать как в вашей семье это или как вы хотите, чтобы это было?

Кто должен в семье распоряжаться бюджетом?

Создан ketsy 05-02-2011 12:26
Всего проголосовало 64 человек
Кто в семье должен распоряжаться бюджетом?
    1 (62,5 %)
    
    1 (12,5 %)
    
    1 (25,0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

 

With love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2011
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Psaiko   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Задела очень интересный вопрос, по мне 3 вариант самый оптимальный, может я и ошибаюсь, но мне так кажется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:08ссылка
Psaiko но если муж зарабатывает больше, то у жены почти не останется свободных денег. Это не смущает?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:24ссылка
ketsy, ну мне кажется что если они живут вместе, то и бюджет соответственно у них общий, ведь они одна семья,а вклады ведь можно распределить по-разному.. ну-с здесь можно очень долго дискуссировать и все равно каждый останется при своем мнение.)
Может если у меня была б собственная семья, то было б легче ответить на вопрос)
Lesot   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
ты говоришь про дескридитацию женщин. а сама говоришь "бюджет должен быть общим. но распоряжается им женщина"

еслю бюджет общий то и тратят его вместе. и на нужды общие.мне лично ни один ответ не ближе. если я зарабатываю 50к а жена у меня не работает. в дикрете сидит. то ей не копейки? бред!
в общем. вы оба не правы имхо так как придерживаясь того или иного варианта вы будете тем самым принижать своего партнера. может по первой это будет незаметно. но потом у вас будет жесткий скандал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:10ссылка
Lesot в первом ответе, я имела в виду,что женщина ходит в магазин и покупает нужные для семьи продукты, хоз товары, а не крупные покупки. Остальные деньги на крупные покупки вместе тратят
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 23:07ссылка
если муж с женой ходят за такими продуктами вместе. семья получается более сплоченная.
Lady_of_mistery   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:52 (ссылка)
Не согласна ни с одним ответом, поэтому не проголосовала. Общий бюджет несомненно должен быть. Но не обязательно, чтобы это были фиксированные суммы от зарплат. Ведь можно например брать % от зарплаты каждого. Например, 20% от каждой из зарплат. И не надо отстранять мужа от покупок для дома. Иначе сядет на шею. И дело не в том, кто больше зарабатывает. Не хочешь зависеть от мужа - старайся найти работу с хорошим заработком. Но не стремись заработать больше, чем он. Многие мужчины начинают от этого комплексовать и злиться. В общем, семейный бюджет - дело тонкое. И понимание того, каким он должен быть приходит с опытом семейной жизни ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:20ссылка
Lady_of_mistery какой мудрый ответ. действительно, в каждой семье по-своему и опыт приходит с опытом семейной жизни
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:52ссылка
Мой опыт составляет 24 года. И я поняла, что если мужа не загружать покупками, то он просто не будет знать, сколько что стоит и начнет ворчать что-нибудь вроде "И куда у нас все деньги деваются?" А так периодические походы в магазин отрезвляют.
Pink_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 12:59 (ссылка)
Трудно сказать...лично я бы сделала общий бюджет, но тратить деньги должен не жена или муж, а по договоренности. Деньги-то общие. Женщина все равно будет распоряжаться деньгами часто, т.к. будет покупать всякие домашние мелочи, продукты, следить за скидками, шопиться и т.д.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:23ссылка
Crystalle ну да, это я и имела в виду в первом варианте ответа
Bornedfree   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:08 (ссылка)
У нас в семье все просто,муж все заработанные деньги кладет в одно место (у него нефиксированные доходы), кому надо,тот и взял.Я свои так же.Проценты туда класть?Так мы вроде семья,а не касса взаимопомощи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:24ссылка
Bornedfree все правильно. вот это и есть семья!
Алена_Малинчик   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:15 (ссылка)
согласна с тобой=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kil-ka   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:19 (ссылка)
лично я предпочитаю доверять расходы и доходы - мужчине. Поскольку сама могу что-нибудь потерять или купить по сию-минутному желанию. К тому же, если что-то нужно семье, я всегда смогу ему об этом сказать и обговорить.
Хотя еще нужно иметь личную заначку на подарки и разные женские мелочи ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:36ссылка
Kil-ka все по-разному. я бы так не смогла
На_завалинке   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:31 (ссылка)
Не проголосовала ни за один пункт. По моему разумению бюджет должен быть общий и распоряжаться им могут оба в равной мере. Крупные покупки должны обсуждаться и совершить их стоит по согласию сторон. А по мелочам... Не стоит напрягать друг друга. От этого только ссоры будут и обиды и ничего более.
У нас общий счет и у каждого кредитная карточка на повседневные нужды. За продуктами ездим вместе, одежду тоже обычно выбираем вместе. А всякие за всякие мелочи друг перед другом не отчитываемся. Глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:38ссылка
На_завалинке ну да если на каждую мелочь внимание обращать, то ничего кроме ссор не получится
Skiff_am   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Какая разница кто сколько зарабатывает? Да, считаю, что должен быть общий, а кто должен им упраслять? Тот у кого это лучше получается. И только по согласию сторон)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:42ссылка
Skiff_am да, это зависит от пары, у кого лучше получится
Grau   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:04 (ссылка)
Ну, не знаю как "в нашей стране мужчины зарабатывают больше", ибо так сложилось, что у нас в семье женщины в общий бюджет вкладывают больше:) К слову о бюджете - "общий", в общем-то, и подразумевает, что обе стороны туда вкладывают _все_ свои деньги, а потом совместно решают, куда их потратить. А то начинается, "доля", "процент", "а на что ты купила шубу (купил запчасти к машине), когда жрать дома нечего? - а это я на свои деньги" и прочие глупости. Уж если дозрели до вступления в брак, то приготовиться надо к тому, чтобы друг другу доверять и идти на уступки. И в финансовой области в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:44ссылка
Grau ну да...это правильная позиция. весь бюджет должен быть общий и крупные траты должны обсуждаться
Орнатта   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 14:32 (ссылка)
Если деньги общие, то тратится и планироваться бюджет должен вместе( что кому купить в первую очередь, что отложить, сколько потратить на бензин и на продукты и т.д.), если складывать по 30% на бочку, то на эти деньги ничего толком не купишь - мелочи и ничего не спланируешь, а женщине проще вести семейный бюджет, потому что она более рациональная и практичная(бывают, правда, исключения), но решения должны быть обоюдными.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:46ссылка
Орнатта позиция как у меня)
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:08 (ссылка)
мне кажется женщина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 12:57ссылка
Мелена_Харбер еще бы мужчина на это согласился
Jules_L   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:36 (ссылка)
Бесспорно, я полностью солидарна с тобой. Но это смотря от мужчины. Если он скупердяй ( как большинство из знакомых так таковыми считаются- поэтому исхожу из этих суждений), то конечно по 30 рублей лучше класть, потому что если больше то съест свою девушку " с потрохами". Извиняюсь за жаргон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:44 (ссылка)
Муж и жена-хозяины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:02ссылка
Joker-6 с этим не поспоришь!
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 16:49 (ссылка)
Вести можно вместе семейный бюджет и вместе же им распоряжаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:03ссылка
Bliss_S ну да...главное, уметь договариваться
Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:10 (ссылка)
Надо всегда смотреть по ситуации. Какие деньги есть в семье, так ими и распоряжаться, Предварительно посоветовавшись со своей второй половинкой, а уж кто пойдёт по магазинам и кто будет расплачиваться на кассе не имеет значения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Finneas   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 17:32 (ссылка)
варианта два - либо бюджет не общий (и тенденция к этому сейчас идет понемногу), либо равные вклады - более логично - совместные покупки (еда, быт), а остальное по своим возможностям. Но тут вопрос о наличии детей (в этом варианте женщины рациональнее). Склоняюсь к варианту равных вкладов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:24ссылка
Finneas равные вклады будут ограничивать того, кто зарабатывает меньше
I_think_I_love_You   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:01 (ссылка)
я считаю что бюджет должен быть полностью общим. И распоряжаться мне кажется они должны им тоже совместно. Т.е. если жена решила купить микроволновку, то я считаю что в данной ситуации надо советоваться с мужем. И я считаю что бюджет должен делить на кучки, т.е. на квартиру, еду, одежду и непредвиденные нужды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:26ссылка
I_think_I_love_You да, крупные покупки надо совершать посоветовавшись друг с другом
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 18:04 (ссылка)
для меня дик его подход.
распоряжаться должна ОНА, потому что она занимается хозяйством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:28ссылка
Сонная_Мечта ага. я тоже так думаю!
VinnilPuh   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:05 (ссылка)
Ээээ, вообще-то кто сколько зарабатывает, но заработанное женщиной её, заработанное мужчиной общее, ну кроме некоторой части, которую он должен оставлять для себя, ну чтобы не клянчить деньги на футбол, или на покер, или чтобы подарок сделать ко дню рождения не пропалившись. Или как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:29ссылка
VinnilPuh обычно мужчины против такого подхода
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:29ссылка
Ну мне совесть не позволяет рассчитывать на заработанное подругой, даже если семья. В любом случае мужчине для жизни нужно значительно меньше денег. спортзал, иногда парикмахер, одежда обувь (если брать дорогие и качественные, то они и не снашиваются и из моды не выходят), расходы на авто, сотовый... еда. Женщине больше: педикюр, маникюр, укладки, косметические процедуры и вещей больше, чтоб следовать моде - если хочешь, чтобы рядом с тобой была не замухрышка, эти траты стоит поощрять.
Александра_Майская   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Я выросла в семье где муж отдавал зарплату жене, что то оставлял на свои нужды и распоряжалась жена. Сейчас все по другому стало и не знаю даже, как предложить, если , конечно выйду замуж когда нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:30ссылка
Маргаро наверное, это и от мужчины зависит. может он тоже не будет против отдавать свою зарплату
_Дама_пикки_   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 21:13 (ссылка)
3 вариант ) самый привлекательный ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 13:59ссылка
_Дама_пикки_ у каждого свое мнение
Миксо   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 22:18 (ссылка)
вообще глупая ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:42ссылка
Я не считаю, что кто-то один должен распоряжаться доходами.
Luna_Katherine   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2011 г. 23:00 (ссылка)
бюджет должен быть общим, каждый вкладывает столько сколько заработал (не запрещаеться иметь заначку в тайне от второй половинке) и распоряжаться надо сообща, так как я за равноправие в семье. Два любящих человека во всем советуются и все решают вместе, что касается больших покупок...вот это семья.. ну а продукты и остальные мелочи для дома, покупаются либо вместе либо женщиной, так как она создает очаг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:01ссылка
Luna_Katherine ну да...на то это и семья
Fhjlciaaeo   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:24 (ссылка)
Привет!
Тут нет такого варианта ответа, как хотела бы ответить я.) Я думаю, что бюджет должен быть общим, но кто им распоряжается, не важно. Как муж с женой договорятся, так и будет. Как им захочется, как им удобнее. Я не считаю, что женщины распоряжаются финансами более рационально, чем мужчины.
Мы с мужем, например, садимся каждый месяц после зарплаты и думаем, куда нам нужно будет потратить деньги, смотрим список за предыдущим месяц, сравниваем, приходим к определенным выводам... вместе. Так же решаем вопросы касательно каких-то непредвиденных или дорогих покупок. Хотя когда муж приносит зарплату, он всегда вручает ее мне, чтоб я убрала, разделила по частям - это за квартиру, это в заначку и так далее. Те суммы, которые не меняются ежемесячно. Просто ему так удобнее. Но тем не менее вопросы распоряжения деньгами решатся нами совместно. Продукты мы покупаем вместе, либо кто-то из нас один, кому в данный момент удобнее сходить в магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:17ссылка
Fianita в принципе все правильно. крупные покупки надо планировать вместе
знатная_сердцеедка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 00:28 (ссылка)
Мужчина в семье главный и если решил создать семью значит берет ответственность на себя ,за семью.А это значит из своего бюджета выделяет для ведения хозяйства и этим распоряжается женщина,т к она более рациональна и знает,что надо ее семье.То,что у него остается...планируются более крупные покупки и вообще у мужчины должны же быть деньги.Но...женщина должна все успеть по хозяйству,а он добытчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BARGUZIN   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 01:04 (ссылка)
Вопрос не ординарный. Тут уж как поведеися с самого начала
Как по мне то лучше пусть будет у жены. Всегда можно отмазаться куда деньги делисью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:19ссылка
BARGUZIN ахаха...находишь на кого свалить все расходы)
milavika   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 09:46 (ссылка)
Интересная тема!
я за 3 вариант однозначно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:20ссылка
Yagoda_Vi он не будет тебя ограничивать в расходах?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:56ссылка
а я никогда и ни за что не буду с человеком, не дающим мне жить как я хочу и не позволяющим делать что я хочу. и разумеется, никто не посмеет меня в чем-то ограничивать )
осталось только найти такого человека. хаха
White_Tiger_11   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 17:01 (ссылка)
конечно вместе....у них равные права
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 03:12 (ссылка)
я за общий бюджет) это конечно дело каждого, но для меня дико, когда у каждого свои деньги, и кто свободен, тот и покупает всё, что нужно в дом.
я считаю, что всё-таки этим общим бюджетом (не включая небольшие суммы на личные расходы) должна распоряжаться женщина, т.к. в большинстве случаев она идёт в магазин за продуктами/что нужно по дому (мужчина если и идёт в магазин, то обычно в роли носильщика сумок), оплачивает кварплату и т.д. По крайней мере в моей семье мужчины никогда этим не занимались, поэтому бюджетом всегда распоряжались женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:22ссылка
Оксануля ну да...я тоже так считаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку