-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Что изменилось в России за последние 12 лет?

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 23:56 + в цитатник

Почему-то мой прошлый пост у многих навеял мысли, что я против Единой России. Вовсе нет. Более того, я считаю, что на переправе коней не меняют...Ну не будет ничего хорошего от смены власти, смены экономического курса. Страна развивается, растет ВВП. Не такими ударными темпами как Китай, но растет. А вот вы не задумывались, почему в Китае так быстро развивается экономика? Почему там строятся заводы и фабрики европейским компаний. Потому что там люди получают копейки за свой труд. Дешевая рабочая сила и движет во многом развитием. Но китайцы молодцы, они потихоньку проникают и в высокотехнологичные сферы. Есть еще другой способ развития экономики как в послевоенные годы. Когда просто сказали народу - работа или расстрел. И вся страна упорно работала на благо государства. Сейчас же демократия. Хочешь работай, хочешь дома сиди...

Но я не об этом. Да, мне многое не нравится в современной системе, но если все косяки обрубить сразу будет "Больно". Прежде всего самой экономике. На то она и система, что многие процессы связаны. Я думаю, что рано или поздно мы придет к инновационной экономике и перестанем зависеть от колебаний курсов на нефть.

В европе сейчас неспокойно. Всех волнует вопрос, что же будет с еврозоной. И если нас он волнует постольку-поскольку, то там люди бояться повторения кризиса. В азии тоже не легче - волнения, метяжи и смена правительств.

Понравилось решение Медведева о размещении Про в Калининграде. Я против войны, я за безопасность. Но этот шаг - решительное заявление, что Россия чего-то стоит на мировой арене, что мы не просто подчиняемся, когда нам указывают на дверь.

Почему-то вспомнилось, что изменилось за последние 12 лет в России. Могу судить просто как обыватель не именно по Москве, а по России в целом, так как бываю и в регионах.

- в России стали строить много домов, в 90-х годах вообще ничего не строили

- открываются новые торговые центры, кинотеатры  и магазины

- у людей появляется больше возможности заработать и больше потратить

 - появляется такое понятие как ипотека.

 - вся власть в стране становится централизованной

 - имидж России повышается

- в России стали снимать свои фильмы и показывать их поТВ вместо бразильских сериалов

- в стране появились суши в массовости))) это, наверное, самый хороший пунктик 

Что стало хуже?

 - выросла коммуналка, проезд (по Москве причем в три раза за последние пять лет!), стоимость квартир

- на мой взгляд, дотации бюджета регионам не всегда обусловлены эффективностью. А скорее политическими мотивами. Возьмите и поддерживайте нас.  

- До сих пор в стране нет безопасности и защищенности. По улицам ночью пройти страшно, везде могут подставить и т.д.

 - Уровень жизни большинства людей оставляет желать лучшего

 - Россия по-прежнему одинока на мировой арене, все хотят отхватить себе кусочек ее территории.

 - Еще мне кажется, что ухудшилось качество образования. 

 -  К сожалению, законы в нашей стране созданы не для всех

- Большинство вопросов решается через откаты и взятки (это уже скоро на уровне менталитета людей будет).

Вообщем, проблем у нас много. И нашей стране нужна сильная власть, которая будет развивать промышленность, чтобы мы как и раньше отправляли произведенное в нашей стране на экспорт, а не жили, купаясь в нефти.

А на ваш взгляд, что изменилось в нашей стране в лучшую и худшую сторону??? 

with love ketsy

 

 

Рубрики:  Мысли/2011
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Do_not_know-   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:18 (ссылка)
мне кажется, что жизнь изменилась в лучшую сторону. Сейчас кто плохо живет? Кто работать не хочет. А кто работает, тот живет вполне нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 18:52ссылка
Аноним
Это смотря где живёшь и кто тебя обеспечивает.Я к примеру работаю,у меня дочка полтора года и мне не хватает,а живу я в Астрахани!Если жить в Москве тогда и разговора нет!Тебя кто обеспечивает???
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 00:51 (ссылка)
Насчет в лучшую сторону что изменилось - не знаю, что сказать. В последнее время все видится в худшем и еще более худшем свете во власти и в России. Хотя наверно все же сейчас люди стали более мобильными, не боятся новые технологии использовать. Это все же плюс.
Но самый главный минус - лишают нас нормальной системы образования!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:42ссылка
Исходное сообщение Мурлыка_Юля
Насчет в лучшую сторону что изменилось - не знаю, что сказать. В последнее время все видится в худшем и еще более худшем свете во власти и в России.
Но самый главный минус - лишают нас нормальной системы образования!

Я ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!
СИСТЕМУ ОБРАЗования хотят вести всю с ЗАПАДА ВОТ И Берут примеры!
а РУБЛЬ КАК БЫЛ так и Останется!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:57ссылка
какой запад?
Да, в институтах - запад. Но зачем это надо - я не знаю. Как сказал один мой преподаватель: специально убивают хорошую (!!!) систему образования России, чтобы через несколько лет запретить прием дипломов из России об образовании в других странах.

А вот в школах - мне кажется, это не запад. Это наш российский бред. Как можно математику и русский язык сделать предметами по выбору????
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:25ссылка
Исходное сообщение Мурлыка_Юля
какой запад?
Да, в институтах - запад. Но зачем это надо - я не знаю. Как сказал один мой преподаватель: специально убивают хорошую (!!!) систему образования России, чтобы через несколько лет запретить прием дипломов из России об образовании в других странах.

А вот в школах - мне кажется, это не запад. Это наш российский бред. Как можно математику и русский язык сделать предметами по выбору????

Тут на днях мамаша расказала ,что бы устроить ребенка в детский сад...Нужно пройти тестирование на...все !А там уже будет ясно-брать его или нет!
Маразм полный!

А отмечания всяких Заморских празников .у нас тут в России=Тоже модно стало-Бред полный!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:48ссылка
Ну а как сейчас еще детей в детский сад брать, если у нас детских садов не хватает? уже сколько лет обещают, что детские сады построят, а народ в очередях стоит чуть ли не до возраста, когда детям уже в школу пора...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:47ссылка
шерриф да, образование все хуже и хуже. не хотят детей учить
kodkot   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:12 (ссылка)
Если быть наивным оптимистом, то все хорошо. Тем более, что деваться все равно некуда - кроме едра никто ничего не сделает лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:48ссылка
kodkot быстро и хорошо не бывает
шерриф   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:35 (ссылка)
А я вообще даже неочем и Недумаю!
мозги ж на месте!(пока)
Китайцы что сказать МОЛОДЦЫ- Они всех переплюнули!
пускай что у них все чтото ломается вечно. но ОНИ ПОСТОЯННО НАХОДЯТСЯЯ в прогресе!Они постоянно идут дальше и дальше!
(Я купил за 2000 руб Смарт.с телефизором и разной лабудой лет 5 назад,работает до сей поры =и ему нехуя нет)
Нахер мне чтото Японское покупать? за большие деньги когда у нас Только недавно 3 джи Тхнология ток пошла!-
И самое ПРИКОЛЬНОЕ -НАШИ ЛЮДИ В НАТУРЕ РАБОТАЮТ, когда им НЕПЛЛАТЯТ ИЛИ МАЛО платят,головами Умными ,РУКАМИ восновном (а ручной то труд ой как сильно во всем мире Оплачен ,взять бы хотябы Автомобильные компании( Все автомобили Aston Martin изготавливаются вручную и Morgan Motор)!
И ЧЕГО?
Щас грядет повышение пенсий пособий -ПОВЫСЯТ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ!
Полиции повысят оплату - ну и поднимутся ...только ВЗЯТКИ(ЯСЕН ПЕРЕЦ . МЕНЯ тогда 4 года назад,взяли под пифко ,заплатил 23000р .сейчас Этоже стоит 80000, А теперь прикинь -сколько будет после Нового Года)
Отлично все стало пишеш?
гляди....
Раньше взятки брали =сотнями и тысячами А ТЕПЕРЬ? -ЛИМОН уже за деньги несчитается!(наших деревянных)
У людей Живущих в нашем Лично городе неимеется БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАБОТАТЬ =потамучто ВСЕ ОТАКОВАЛИ ....Гастробайтеры!
(тыж САМА небось идеш к себе в подъезд и видиш кто дворы убирает и мусор на тачке вывозит)
Мер москвы съебался за границу и будет Жить и только посмеиваться над ВСЕМИ....за столом , своей семьи от типа Лопухи 18 лет *ИБАЛ Я ВСЕХ"
Шурин Батурину мне кажится нечего и несветит (РАЗ пошол такой уже Базар.что Сестра заставила подписать вексили. да и он недурак -Выделит в Государство несколко Милиардоф=а Хули у него одна зарплата сказали =только чистыми 3млрд составляет)
Фильмы= вообще Охуенные! и заметили небось многие =ВСЕ О МЕНТАХ!(ОХ КАКИЕ ОНИ МОЛОДЦЫ,все так быстро раскручивают!) Ага)))
или вон фурцеву показывают! Этож пиздец. телка молодая(ФУРЦЕВА) СНИМАЛАСЬ восновном в блядских фильмах(если вспомните) А ТУТ ЕЕ И НА ГАВНУЮ ГЕРОИНЮ выдвинули! Этож как Вицина пустить в главную роль ,каким нить ГЕНЕРАЛОМ ФСБ!(прикол да и только уссаться можно)
Завтра БУДЕТ ОБРАЩЕНИЕ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!
на котором мы Услышим...........(скорее всего то что ОН склоняет свои полномочая.НО НЕ СЕГОДНЯ И НЕ ЗАВТРА А после Выборов)
Он за свое время работы бесспорно показал СЕБЯ =решительным и Иновационым.Модным президентом!
И недаром же ВСЯ РОССИЯ .ВСЕ ЛЮДИ ЗНАЛИ .что все равно Госпадин Путин БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ!
(конечно если нам Россиянам не устроят НОВЫЙ СУРЬПРИЗ)
ну а какой он БУДЕТ -мы ж такой и Примем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:27ссылка
Полностью согласна!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:34ссылка
шерриф, добавлю о заводах и развитии...
раньше в 90-ые оные распиливали мальчики в малиновых пиджаках...
теперь распиливают инновационные мальчики в черных костюмчиках...

никто не строит заводы как в китае???
причем тут дешевая раб.сила? она у нас и так дешевая, если уж на то пошло...
кто даст гарантии, что самый главный бандюга страны не турнет и не отберет все? какие к черту инвестиции...??? СМЕШНО!!!! если бы не грустно было...

Убивают ВСЕ!!! а врать так уже в открытую и нагло стали...
pspro   обратиться по имени www.psproduction.ru Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:45 (ссылка)
Политика не для меня.. Матушку Россию давно разорили...
Нас не любят, нам не верят..
И скоро от русских останутся одни булки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:51ссылка
pspro надо влиять на власть)
Sid_Vicious_2007   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 01:52 (ссылка)
-Тарифы выросли.
-Цены выросли
-Безработица выросла
-Пьянство выросло
-Наркомания выросла
-Проституция выросла.
-Сумма взяток выросла.

В общем, я буду голосовать за кого угодно, только не за Партию Жуликов и Воров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:35ссылка
Sid_Vicious_2007, все верно!!! такого же мнения...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 13:51ссылка
Sid_Vicious_2007 да, много плохого произошло, к сожалению
Amira_29   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 02:20 (ссылка)
Я могу со многим не согласиться. Конечно, не может быть, чтобы все было плохо! Но если уж сравнивать, то в худшую сторону изменений стало намного больше.
"- в России стали строить много домов, в 90-х годах вообще ничего не строили" - а что толку? кто РЕАЛЬНО нуждается в жилплощади и не имеет возможности приобрести самому на очереди будет стоять много лет и то бесплатно не дадут, а сейчас сказали, что если и будут давать, то теперь уже за пределами Москвы.
"- открываются новые торговые центры, кинотеатры и магазины" - ну да, куда ни взгляни сплошные ТЦ, и хотят все рынки закрыть, люди против, но это никого не волнует
"- у людей появляется больше возможности заработать и больше потратить" - особенно потратить, иногда кому-то так хочется на все это потратить, а з/п многих как-то не особо позволяет
"- имидж России повышается" - честно говоря, мне кажется совсем наоборот
"- в России стали снимать свои фильмы и показывать их поТВ вместо бразильских сериалов"-ну во-первых, и раньше снимали наше кино, и при этом оно было намноооооого лучше. сериалы бразильские и ща смотрят, и при этом некоторые даже может больше чем наше новое кино. И вообще наши российские фильмы не сказала бы что пользуются особой популярностью даже у нас самих. Многие знакомые принципиально в кино, например, на русские фильмы не ходят теперь. И я понимаю в большинстве случаев, сравнить кино, что снимают сейчас и раньше - небо и земля.

" - выросла коммуналка, проезд (по Москве причем в три раза за последние пять лет!), стоимость квартир" - о да!!!
"- До сих пор в стране нет безопасности и защищенности. По улицам ночью пройти страшно, везде могут подставить и т.д." - а в советское время как мне рассказывали родные наоборот можно было детей спокойно одних гулять отпускать и не бояться. А сейчас даже взрослому страшно идти. И даже не знаешь днем опаснее или ночью.
"- Уровень жизни большинства людей оставляет желать лучшего" - мне кажется основной показатель того, что минусы намного весомее плюсов
" - Еще мне кажется, что ухудшилось качество образования. " - не кажется, а точно! тут и говорить нечего! образование стало черти что! и хотят сделать еще хуже. я даже говорить об этом не хочу
"- К сожалению, законы в нашей стране созданы не для всех" - хех, каанечн
"- Большинство вопросов решается через откаты и взятки (это уже скоро на уровне менталитета людей будет)." - да
А как живут наши пенсионеры?? они не живут, а выживают! Прибавка к пенсии? хах, да после первого же повышения цен эта мизерная прибавка станет совсем обратным. Мне жаль, что наши дедушки и бабушки воевали за нашу страну, чтобы так в большинстве случаев жить как нищие.
Может быть кто-то и живет нормально, и конечно за всем этим ничего другого не замечает, но стоит оглянутся, не думать только о себе и увидишь, что очень много хороших, честных и порядочных людей еле-еле доживают до следующей зарплаты.
Так что я совсем не могу сказать, что у нас появилось много плюсов. Да плюсы есть, но мне кажется, они ничтожно малы по сравнению с минусами. Грустно.
-Жемчужинка-, абсолютно не согласна!! что за чушь?! у нас что получается, большинство не работают? да неправда! Такое ощущение, что вы не смотрите на окружающих вас людей (уж извините, не хочу вас обидеть). Много ну очень много работают так как далеко не каждый пашет и получают копейки за свою деятельность. У меня из жизни таких примеров очень много!
Высказала свое мнение, надеюсь, никого не обидела.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:34ссылка
Согласна, что Россию во всю пучит!
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:26 (ссылка)
в России стали строить много домов, в 90-х годах вообще ничего не строили... зато это жилье никто не строит. и застраивают каждый квадратный метр.

- открываются новые торговые центры, кинотеатры и магазины. и цены в этих магазинах соответствующие.

- у людей появляется больше возможности заработать и больше потратить. да? у кого? где? не подскажешь адрес?

- появляется такое понятие как ипотека. угу. и мошенничество вместе с ней.

- вся власть в стране становится централизованной. без комментариев

- имидж России повышается. угу. повышается. где?

- в России стали снимать свои фильмы и показывать их поТВ вместо бразильских сериалов. и теперь вместо иностранного бреда показывают наш бред.

- в стране появились суши в массовости))) это, наверное, самый хороший пунктик. господи! да лучше бы русскую кухню развивали!!! и русскую культуру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:22 (ссылка)
Россия загнивает!

За своих неродившихся детей обидно, как они будут жить?!

А если ЭТИ опять на 12 лет осядут, Россия совсем сгниёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:01ссылка
--Marizza_spirito-- надо, чтобы страна развивалась в лучшую сторону
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:24 (ссылка)
Уж лучше бы бразильские сериалы показывали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:05ссылка
чем кино про бандюгов, ага))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:49ссылка
Какое правительство, такое и кино.
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:27 (ссылка)
Лучше бы все страны брали пример с Ливии а не воевали с ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Jerry_Silverado   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:04 (ссылка)
сколько заводов открыто? ))) в смысле производящих нашу продукцию, а не зарубежную по лицензии. просто в этой сфере работаю. сказать кому при союзе, что в Москве будет делаться детали для американских и английских самолетов - не поверят в лучшем случае. благо на пассажирские самолеты Б 747, Б 777, Б 787, А380, ну и помелочи, аналогов як 40, маленьких самолетиков
Ответить С цитатой В цитатник
Элла-Элизабет   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:57 (ссылка)
ketsy, мне нравятся твои размышлизмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Swarley   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:03 (ссылка)
не знаю, мне кажется, что в СССР было лучше. Стоит лишь взглянуть как было и спросить у своих же родителей. И именно нужно посмотреть на конец восьмидесятых и разруху девяностых, а семидесятые, шестидесятые...вы посмотрите! Каждое утро специальная машина мыла улицы, памятники, тротуары!! Не было такого мусора, грязи! А разврат? Может, секс в СССР и был, но его же не показывали в каждом кадре на ТВ! А потом удивляются, почему девчонки в 11 лет беременеют! Почему дитятки в восемь лет матерятся?
всё это из-за других приоритетов, это понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Босиком_к_счастью   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 22:09 (ссылка)
Насколько я знаю, США почти никогда и не соблюдали договор о ядерном разооружении, так что принимая этот факт и факт предстоящих выборов, заявление Медведева относительно ПРО можно расценивать как пиар ход ЕР >.>
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:08ссылка
Босиком_к_счастью надеюсь, это не пиар ход
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:05ссылка
ketsy, Вряд ли что-то другое. Ибо куда логичнее было бы размещать ПРО на основной части территории страны, а не на каком-то клочке, окруженном Европой =__=
her_voice_resides   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:16 (ссылка)
ну-ну, москвичам хорошо рассуждать, что жизнь изменилась в лучшую сторону (сама я тоже москвичка), а те, кто так рассуждают за мкад частенько выезжали? мо крёстные живут в сельской местности, они учителя и у них просто НИЩЕНСКАЯ зарплата, 5 000 в месяц...в этой стране всё к лучшему? А ещё о модернизации говорят, когда зарплаты в стране поднять не могут и ветеранов расселить в новые квартиры, а не в убогие бараки...Конечно, в столице жить хорошо, кто бы ещё в этом тут сомневался)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 17:27ссылка
Исходное сообщение her_voice_resides
мо крёстные живут в сельской местности, они учителя и у них просто НИЩЕНСКАЯ зарплата, 5 000 в месяц...в этой стране всё к лучшему?

Согласен на все 110 Пудов!
Я давно такого невидел но в Этом году,Побывал и не раз в Сельском магазине и Охуел от увиденого.Многие люди! ЛЮДИ А НЕ ЗВЕРИ !=берут продукты в Долг(ЧТО бы както выжить)
ТАКОЕ было в 1920 Году и 90 -НО что бы сейчас в ВЕК ВЕЛИКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-и мордернизаций-это Жопа полная!
П-А-З-О-Р!
Перейти к дневнику
her_voice_resides   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:23 (ссылка)
- в России стали строить много домов, в 90-х годах вообще ничего не строили - и бешеные цены на квратиры тут как тут, а многие семьи годами стоят в очереди, толку-то от строительства)
- открываются новые торговые центры, кинотеатры и магазины - зачем оно надо?) куда уже больше?)
- у людей появляется больше возможности заработать и больше потратить - ну да, продавцом-консультантом в ТЦ, их же много понастроили) или в других города России...Ах как же легко рассуждать про государство в государстве, то бишь про Москву)
- появляется такое понятие как ипотека - и впрягаешь себя под жуткие проценты на 1000000 лет))
- вся власть в стране становится централизованной - разрастание и развращение бюрократической машины)
- имидж России повышается - имхо, где это видано вообще?)
- в России стали снимать свои фильмы и показывать их поТВ вместо бразильских сериалов - бездарные сериалы про провинциалок и бандюг, высококачественное кино, ничего не скажешь)))
- в стране появились суши в массовости))) это, наверное, самый хороший пунктик - много ли людей, у кого много денег, чтобы несколько раз в месяц перекусывать в суши-барах?)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:25 (ссылка)
И, кстати, в нашей стране НЕТ демократии, как и ни в какой другой)
Знаешь, КАКОЙ нужно пройти путь, чтобы она была?) А мы его ещё не прошли, и вряд ли когда-нибудь пройдём)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юльк_а   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 00:17 (ссылка)
у нас выросли цены на все. дороги как были ужасными, так и остались. по тв показывают только бред. образование и медицина в упадке.
я сейчас даже не могу вспомнить положительных изменений за эти годы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 14:10ссылка
Юльк_а много плохого, согласна!
Do_not_know-   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2011 г. 23:29 (ссылка)
Аноним, а Вы мне не тыкайте. Вас это вообще не касается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 13:15ссылка
Аноним
Вот то то и оно!За всех говорить не надо,если у тебя ухажёр толстосум и в Москве живёшь!А почему я так реагирую,да потому что такие как вы вменяете людям,что всё в России хорошо,когда наоборот полная жопа!На вашем оптимизме далеко не уедешь!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 17:01ссылка
У меня нет ухажера! Я замужем и, между прочим, работаю и учусь. И я ничего людям не вменяю! Это вы тут что-то пытаетесь вменить! Не нравится здесь жить - уезжайте на все четыре стороны! И я еще раз Вам говорю, чтобы Вы мне не тыкали! Мы с Вами на Брудершафт не пили!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:22ссылка
Аноним
То,что работаете и учитесь это хорошо.Извините что тыкаю,я просто всегда бурно реагирую когда говорят не правду.Уезжать я конечно же ни куда не собираюсь,я люблю и горжусь своей страной и хочу что бы в ней жили хорошо не только вы,но и ещё 70-80 миллионов русских!Не злитесь на меня,я признаю свою неправоту по отношению к вам!!!
lavellan   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 13:14 (ссылка)
лучший способ с кем-нибудь поссориться - это заговорить о политике или религии)))
хоть и интересно выслушать точку зрения другого человека на счет этих вопросов..часто оказывается,что она не совпадает с твоей((и главное..сколько бы ни спорили - каждый останется при своем мнении...
я против ЕДРа,но так же против остальных партий - у нас в стране нет оппозиции.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку