-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


И кто за кем стоит?

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:09 + в цитатник

Это сейчас массовая истерия. Опять сегодня митинги, что лучше не выходить из дому в центр. Разговорились мы на работе про сегодняшнюю ситуацию в Москве, как оказалось  все против Единой России. Но за кого они - никто не знает.

Также не знают и те, кто бастуют. За кого они? Зачем им это надо? У них нет никакой программы, никаких целей. Просто все разрушить? Создать хаус? Вот когда была царская Россия и была революция 17г., то она обещала власть рабочим и крестьянам и т.д. А сейчас что обещают? Что предлагают? Ничего!!!

Ну хорошо, не нравилась вам какая-то реформа, бастуйте против нее, предлагайте свое решение проблемы. Так нет. Все молчат. А может действующая власть услышат и ряд законов изменят, может будет лучше. Но всем же все равно на изменения в экономике, это же надо думать. Организовать шоу проще.

Я знаю, что наша страна не идеальна, что надо многое менять. Но если многое поменять быстро и сразу наш народ не сможет адаптироваться. Это будет шоком для всех.

За любой акцией или митингом в России кто-то стоит. Не возникает это так просто само по себе. И тот, кто это финансирует, при свержении власти будет требовать действовать в своих интересах. Ну произойдет новое раскулачивание, вместо одних олигархов будут другие. А массовый народ как жил плохо, так и будет жить, если не хуже. Ведь любое вложение (в том числе и митинги) надо вернуть. А вы задумывались над тем, кто стоит за Навальным? Лимоновым? Немцовым?

Сегодняшний митинг - очередная провокация. Почитайте Сми, не российские, а западные. Вы помните, что писали на западе про войне в южной Осетии? что Россия напала на грузию. А люди , обычные люди, там также смотрят телевизор, читают газеты, они думают,то что пишут - это правда. Ведь мы тоже так думаем. Вот посмотрите вы сюжет на 1 канале про америку или европу, у вас же не возникнет мыслей, что все не так. Вот и у людей, живущих там, не возникает. 

А эти митинги и протесты были хорошо предсказуемы, и правительство знало об этом. Не зря же накануне подняли зп военным и милиции. Только я предполагала, что начнутся они после марта. Ошиблась немного.

А сейчас ничего не будет, помитингуют и разойдутся...

Да и вообще скоро новый год, светлый и радостный праздник! 

2064475___2 (640x512, 575Kb)

with love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2011
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:16 (ссылка)
Это всё америкосы суются ,как всегда...И поддержка идеологическая и финансовая явно оттуда.Уберите,наконец,свои лапы..
Ответить С цитатой В цитатник
_Nebo_Zdes_   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:18 (ссылка)
люди протестуют против фальсификации выборов. ведь это явно. у ЕдРа столько голосов, хотя много кто за них не голосовал. Вот что люди требуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 19:23ссылка
_Nebo_Zdes_ я тоже за честные выборы, но сейчас митинги были финансируемые сша
Ивена   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:21 (ссылка)
Я согласна с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:33 (ссылка)
.
0- (150x150, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Ну и что? Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:47 (ссылка)
Следуя твоей логиге: лучше не рыпатся?
Теперь про альтернаивные программы или партии. Власть тщательно выстригает оппозицию. Всех, кто представляет, хоть малейшую угрозу, даже не регестрируют как партии, не говоря о допуске к выборам. Делается это сознательно. А ведь только так, через свои партии у нас народ может по конституции выражать свою политическую волю.
У власти есть ручные партии: "Справедливая", ЛДПР, КПРФ и даже првая, которые ей созданы и контрорлируются ради оттяжки протестых голосов.
Вот "Яблоко" единственная принципиальная и честная партия. У неё есть и программа и конкретные идеи, как бороться с коррупцией, засильем бюрократии и произволом. И что? Ты даже и не упоминаешь об этом у себя. Так заморочили голову.
А списать всё на американцев и сказать, что лучше оставить всё как есть, это самое нужное для жуликов и воров.
Страна вымирает. От нас даже истинные данные переписи скрывают. Наркомания увеличилась при них в сотнираз. Мы первые по абортам, отказникам, молодёжному алкоголизму. Мы торгуем только недрами , а выручку присваиваюет кучка верных Путинских дружков. В стране тотальная коррупция. Все (!) реформы за которые они взялись: адмистративная, пенсионная, военная, монетизации льгот, образования, ЖКХ, дешовое жильё, модернизация промышленности, инновации и нанохерации - ПРОВАЛЕНЫ! Разве не так?
Хочется спокойствия и тишины на болоте?
Нельзя позволить! Нас дурют. Американцы тут не при чём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:07ссылка
Полностью согласнен!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 20:43ссылка
Мудрый_Бодрис я согласна с тем, что реформы мягко говоря ужасны, что народ должен влиять на власть. Но мы сами ничего не делаем. Ну вышли на митинг и что...никто не протестовал против конкретной реформы. Вот протест против закона - это правильно. А протест не важно за кого лишь не ЕР это не верно в корне. Ведь может быть еще хуже. я хочу, чтобы в нашей стране была сильная экономика, чтобы страна развивалась
Перейти к дневнику
Vera_Tagankina   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 16:58 (ссылка)
Я полностью с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Voland666   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:07 (ссылка)
Понятно, позиция "лучше не рыпаться, а то вдруг хуже будет"... Запуганного, пассивного человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:57ссылка
Voland666 вовсе нет. я считаю надо протестовать против реформы, закона, а протестовать потому что так профинансировал запад это неверно
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:27ссылка
ketsy, а кто вам сказал, что все это финансировал Запад? Наш президент или премьер? или нашисты? По опросам, в это верит лишь 1% населения...
Do_not_know-   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:44 (ссылка)
конечно, это все провокация. А люди у нас стадо баранов. Просто бесит уже все это... Я вот думаю, что нашим людям не угодишь. Им кого не поставь у власти - все равно недовольны будут. Думают, что придут к власти КПРФ, к примеру, и сразу жизнь станет хорошая. Ага, размечтались. Работать надо и учится, чтобы жизнь была хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:58ссылка
-Жемчужинка- каждый из нас вносит вклад в экономику
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 17:56 (ссылка)
как это всё ужасно... в Киеве постоянно в центре какие-то митинги... мы уже привыкли и внимания не обращаем, главное что бы не превратилось всё это в военные действия...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 22:58ссылка
-Mesabi- да уж. мир во всем мире
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:00 (ссылка)
печально и бестолку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:19 (ссылка)
Зря только бедные люди бастуют, всё равно на этих жуликов и воров никакой управы нет. А по хорошему надо было не бояться их, а просто не выбирать их.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:21ссылка
--Marizza_spirito-- у каждого свой выбор
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 13:26ссылка
ketsy, это не выбор!
Лена_Снегирева   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 18:23 (ссылка)
Я не знаю, помогут ли делу митинги, но выборы-то явно сфальсифицированы, ЕдРо много лет обогащается за счет народа, а ситуация в стране совсем не улучшается... может, на следующих выборах все же удастся сместить этих воров и жуликов. Нельзя же просто пассивно наблюдать за тем, как нас обманывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:21ссылка
Лена_Снегирева эту информацию просто влили в массы
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 17:11ссылка
ketsy, ну, если бы эффективно правило это ЕдРо, ни у кого бы не возникало таких мыслей.
KariaBroshka   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 20:18 (ссылка)
во-первых, Грузия это страна, государство, пишется с большой буквы.
во-вторых..как поздно люди понимают все, еще год назад это говорили, это год будем понимать что нас опять на"бывают, только уже другие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:22ссылка
KariaBroshka да, от перемены ничего не меняется)
her_voice_resides   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:39 (ссылка)
ну митингуют и митингуют, а тебе что с того?) тебе мешает?)
нет, высказывают так свою позицию - пусть высказывают...
ну и что, что не знают за кого они, главное, что против существующего режима)
как и я)
и была б у меня возможность, я бы сама сегодня туда пошла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:24ссылка
her_voice_resides лично мне не мешают, просто я люблю свою страну и не хочу, чтобы у нас была война - гражданская война.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 13:35ссылка
ketsy, возможно только гражданская война, народное восстание, бунт, штурм кремля и могут помочь.
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 23:16 (ссылка)
Почти как у нас в Беларуси в год назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:25ссылка
Nevesta_Solnca в белоруссии все под контролем. Там сразу в тюрьму - пикнуть не успеешь
Смолька   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:31 (ссылка)
на нашем участке голосовало всего 300 человек и за едро всего 119 а подали что 93 %и как это и так во всех участках и не потому что партия плохая но уж очень обнаглели.В любом случае достойной альтернативы нет непонятно зачем было фальсифицировать или как раньше партия сказала надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
juliaeuphoria   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:50 (ссылка)
Согласна на все сто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
am_katya   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 16:07 (ссылка)
а я с тобой согласна. не понимаю этих митингов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
GLORIA-LANA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:19 (ссылка)
Я ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.
1-1-1 (300x500, 287Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nektar-45   обратиться по имени Re: И кто за кем стоит? Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 22:47 (ссылка)
на картинке "светлого и радостного праздника" отнюдь не Москва)))
В колонках играет: Rob Pattinson - Bella& 39

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:27ссылка
nektar-45 москва тоже бывает светлой)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:45ссылка
верю тебе, милая Кетси. Но боюсь, Москва становится непригодной для жизни на довольно длительный срок.
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо за картинку в конце поста! Я уже устала переживать по поводу того, что в стране происходит. И действительно непонятно, что теперь делать. И марта боюсь. А тут - снежок, домики, церквушка... Успокаивает немножко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Января 2012 г. 23:28ссылка
Ирина_Свечникова ага, скоро рождество. все успокоятся
nektar-45   обратиться по имени Re: Ответ в ketsy; Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Ирина_Свечникова: Спасибо за картинку в конце поста! Я уже устала переживать по поводу того, что в стране происходит. И действительно непонятно, что теперь делать. И марта боюсь. А тут - снежок, домики, церквушка... Успокаивает немножко :)

что делать-что делать.. пчёл разводить! это и успокаивает, и безопасность продовольственную и экономическую в некоторой мере гарантирует.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 19:57ссылка
Благодарю за совет! Не исключено, что воспользуюсь
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 21:45ссылка
тем самым и богу угодите. Культура.. она ведь девка не постоянная, изменчивая, иной раз и не поймёшь, какому хозяину служит, чем добрых людей напитать наровит. А пчёлы неизменно берут из цветка нектар! и неизменно делают из него мёд. Пищу богов.
А когда руки до сего не доходят, поручить можно спецам. Ныне это запросто.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку