-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Как победить пробки в Москве?

Четверг, 24 Мая 2012 г. 20:39 + в цитатник

Думаете, это невозможно. Ошибаетесь.

2064475_3 (416x300, 50Kb)Сегодня ехала на трамвае, как обычно кто-то столкнулся на дороге. Все же спешат. В результате вся улица встала. И автомобилисты и трамваи. Последние может быть еще бы потихоньку и ехали, если бы особо умные водители не занимали трамвайные линии. Двух полос им не хватает!!! Мне кажется за выезд на трамвайные пути при достаточном колличестве полос движения надо лишать прав. Как за пересечение двух сплошных. Знаете, как тогда трамвайчики гонять будут без пробок. Часть людей сразу на них пересядет с автомобилей, но , к сожалению, не столь большая как нужно.

Поэтому в дополнении к нему вводится способ борьбы с пробками номер 2. Представьте, нарушил человек правила, заплатил 300-500 руб., забыл и снова нарушил. Потому что некогда. Время дороже. То есть штрафы не являются мотивирующим фактором соблюдения правил дорожного движения. Мое предложение - отправлять всех нарушителей на общественные работы. Например, мести улицы. Предполагаю, после пару дней трудовой дисциплины нарушать не захочется. Причем все должны быть тут равны. И чиновник и рабочий. Нарушил - мети. В результате исчезнут не только пробки, так как все будут ездить правильно и грамотно, но и дворники, они попросту будут не нужны. Значит, можно съэкономить бюджет.

Третья идея - штрафовать по фотографиям пользователей. К примеру, стоите вы со всеми вместе в пробке. И тут какой-то умник выезжает на рельсы трамвая и проезжает там. где вам еще стоять целый час. Несправедливо. Пока он выезжает, вы достаете фотоаппарат, делаете пару снимков, загружаете на сайт. С нарушившего берут штраф, отдают вам 10% (надо же людей мотивировать) и говорят спасибо. В этотм случае нарушений правил дорожного движения тоже станет меньше. ведь если . где стоят камеры, всем уже известно, то узнать , где вас могут запечатлеть , не удасться. Остается одно - не нарушать.

А вы, как считаете, как можно бороться с пробками?

with love ketsy

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Do_not_know-   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 20:52 (ссылка)
Ой, мне кажется, что в Москве столько машин, что все это не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:11ссылка
-Жемчужинка- пожет-поможет. если б был нормальный общественный транспорт, многие не ездили б на машинах.
pro100sergacheva   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:10 (ссылка)
Кать, ничего не поможет: ни трудовые работы, ни фотоаппарат!
Все заплатят, но работать не будут!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:12ссылка
prostosergacheva а надо чтоб работали...тогда будет эффект
Елена_Мишакова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:53 (ссылка)
интересная идея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дура_твоей_мечты   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 23:19 (ссылка)
идеи хороши, но вот чиновники... не думаю, что они "упадут" до такого уровня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:12ссылка
дура_твоей_мечты надо чтобы все были равны перед законом
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:39ссылка
ketsy, а разве у нас когда-то такое было? чтобы все перед законом были равны? неее, это не про нашу страну...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:17ссылка
при сталине все более строго было) чуть-что в ссылку)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:18ссылка
ketsy, или "расстрелять!" :D
AsiLiA   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 23:38 (ссылка)
в Германии за нарушения начисляются пункты..., за сильное нарушение могут и права на несколько месяцев отобрать...А если водитель набрал 18 пунктов, то права отбирают насовсем...А так же имеются у нас фотоаппараты, которые срабатывают при превышении скорости... Вот если бы вам такие же меры..., то проблем на дорогах было бы меньше...Только вот кто этим будет заниматься?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:23ссылка
AsiLiA такие камеры есть и в москве, но не везде. этим и пользуются люди
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 00:30 (ссылка)
Создать летающие автомобили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:23ссылка
Bliss_S тогда в воздухе будут пробки
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 02:28 (ссылка)
да, все пункты - хороши. Вот одна проблема - уравниловку никогда не сделают... Из-за тех же чиновников мы всегда будем стоять и ждать, когда они проедут...
А насчет выезда на трамвайные пути - как я с тобой согласна!!!
был как-то случай. я его никогда не забуду. Еду я в трамвае. И в одном месте кажется милицейская тогда еще машина переезжает через трамвайные пути. А тут трамвай едет. Ладно, успел по тормозам дать. Выходит милицейский и говорит водителю ТРАМВАЯ: ты чего тут едешь?
Нормально вообще?О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:24ссылка
Мурлыка_Юля и все-таки я за уравниловку в этом вопросе
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 01:05ссылка
за уравниловку - я согласна. но сомневаюсь, что в России когда-то это будет...
tviksi   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:21 (ссылка)
Пробки это беда всех больших городов, думаю, что это в принципе победить можно, но ооочень сложно с нашим подходом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:25ссылка
tviksi просто плохо пытаются
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:06 (ссылка)
Всё правильно. Перекрывать путь трамваю это хамство! А штраф не 300-500 руб., по мск. меркам это как капля в море, а 10 000 - 20 000!.. Ну а так, пробки в опред. время когда все едут в город и обратно, на до рассчитывать время, разгружать дорогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:25ссылка
--Marizza_spirito-- в москве всегда пробки, кроме выходных
шерриф   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 10:42 (ссылка)
пробки еще лет 50 точно будут!
вот если бы понаделали подземных переходов через каждые 50 метров. если была НОРМАЛЬНАЯ автоматизированая система регулировки движения,
А самое верное решение- сделать органичения по скорости до 5км.ч-Я верен какждый автолюбитель,поймет что уж лучше пешком-бегом чем на корыте ездить с такой скоростью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:26ссылка
шерриф а через 50 лет куда денутся?
AbyDe   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:48 (ссылка)
я вообще не представляю как в больших городах, добираются во время на работу.. это в пробках столько простоять можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:27ссылка
ищущая_верный_Путь тяжело) времени много тратиться в пустую
an2va   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:55 (ссылка)
На сегодняшний день, на мой взгляд, единственная возможность борьбы с пробками - платные дороги, какая-то их часть)
Всё, хочешь ехать-плати, не хочешь платить - стой в пробках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:27ссылка
an2va с нашим качеством дорог это не поможет
Кати_Довлатова   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 12:38 (ссылка)
я считаю нужно угонять вертолеты**)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 00:32ссылка
Кати_Довлатова знать бы еще откуда)
Lady-Vengeance   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 22:51 (ссылка)
Хм... Хорошие у тебя предложения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Afatarwm   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 23:15 (ссылка)
Штрафовать пешеходов, которые прыгают под колеса не на пешеходной зебре, а в том месте, в каком им захотелось перебежать дорогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:18ссылка
Afatarwm и это тоже можно ввести
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку