О московском метро |
Сегодня с утра пришлось долго ждать трамвая. Народу на оснановке собралось прилично, а он все не шел и не шел. Решила я ехать на метро. Других вариантов не было. Первое припятствие возникло на Курской, когда меня наполовину толпой занесло в вагон и двернри закрылись. Реально стало страшно. "А вдруг поезд тронется" - подумала я - " и меня тогда протащит по перрону". БРРР...Тут я вспомнила случай, который недавно прочла в одной из газет. В нем рассказывалось о том, как девушка пыталась втиснуться в вагон метропоезда (именно втиснуться, другим словом тут даже не назовешь) и у нее в вагон попала только сумка. Вагон с сумкой уехал, а девушка так и осталась.
С трудом попав во вторую электричку, я размышляла над тем, как бы выйти. Толпа занесла меня на приличное расстояние от двери. Хорошо много людей выходили на моей станции и течение из вагона меня вынесло на платформу. Если вы подумали, что все самое сложное позади, то вы ошибаетесь. Теперь нужно было пробраться к выходу. Между колоннами стоят решетки, чтобы люди шли до конца, а потом заворачивали и становились в очередь. Так то оно правильно -но не в час пик. Стою, смотрю, анализирую обстановку. В конец очереди никто не торопился идти. Большинство начало перепрыгивать через ограждение, кто-то пролазить между решетками. "А была не была" - подумала я, и протиснулась между прутьями решетки. Ждать 40 минут до выхода я не могла, на работу опаздывать нельзя штраф. А так всего простояла 20 минут. Хорошо хоть фигура позволяет маневрировать в сложных ситуациях.
Вот раньше люди брали крепости - а теперь электрички берут.
Еще больше эта ситуация меня внутрене перевернула тем, что последние сообщения СМИ пестрят заголовками о том, что скоро будет комфортный транспорт в Москве. Не верится! Темпы строительства должны быть в разы больше! Стоимость повышается, а комфорт только падает. Проездной в метро подорожал в 2,5 раза за 5 лет. А центральные станции как были загружены, так и есть. Да, открылось несколько новых станций - но это капля в море. А вот отправить бы Министра транспорта Москвы вместе с мэром в час пик на метро и не один раз, а до тех пор пока комфортными условия не станут, и глядишь, все проблемы бы решились в метро значительно быстрее.
Очередь к метро Бауманская начинается задолго до входа в метро...
with love ketsy
Рубрики: | Жизнь в динамике/2011 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |