-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Чтобы все так жили

Среда, 30 Мая 2012 г. 23:50 + в цитатник

На днях в СМИ промелькнула информация, что средняя зарплата учителя по Москве достигла 55 тыс. рублей. Это средняя, значит есть и выше. Интересно, это правда? А что же ВУЗы? в них всегда платили больше, чем в школах. Помнится, несколько лет назад одна моя подружка работала в известном Вузе, платили ей совсем немного...может все изменилось?

2064475_ (500x419, 171Kb)

with love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2012
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Жена_Магеллана   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:23 (ссылка)
что-то мне кажется, что пиздят они
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:15ссылка
Жена_Магеллана хорошо, если б это была правда
Lycanthrope   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:24 (ссылка)
не знаю..,но тоже кажется что подвракивают..
Ответить С цитатой В цитатник
Киса_Багира   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:25 (ссылка)
правда. 2е знакомых работают учителями. около 50 получают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:16ссылка
Киса_Багира значит все-таки правда
истекающий_кровью_ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:29 (ссылка)
ну здесь чуть-чуть преувеличили. есть учителя, у которых такая зарплата, но это для тех у кого большой стаж + школьные надбавки, за классное руководство, за проверку тетрадей и прочая школьная мелочевка.
у препода, без особого стажа и "не главного предмета" зарплата гораздо ниже.
в ВУЗах тоже свои правила. а уж в частных - преподы много не получают, их зарплата состоит из количество пар, там платят 200-300 рэ за пару - так за месяц и набегает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:31ссылка
ну у меня 1 знакоме 5 лет вот учителем работает. математика. +класс.рук. мб что-то еще. около 57 у нее выходит, а другая 2 года учитель химии + класс.рук - около 52
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:34ссылка
там это все от разного зависит, еще от школ бывает - у меня в школе делали хорошую прибавку учителям за то, что школа занимает первое место в районе. так что, чтобы сравнивать учителей - во многие мелочи надо вдаваться)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:35ссылка
истекающий_кровью_ангел, Вы правы: получают 50 тыс.руб, те, у кого большой стаж+школьные надбавки
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:23ссылка
+ тяжелейшая нагрузка
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:24ссылка
согласна с Вами полностью... Когда-то пришлось поработать препод. русского языка и литературы. :)
tcvetik   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:30 (ссылка)
что-то в это с трудом верится, я вот иду работать с сентября в школу и зарплату мне обещают не больше 5 тысяч...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:32ссылка
это про московские школы. у меня в городе Туа подруга в дет.саду воспиталкой работает. 3 т.р. получает......
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:33ссылка
ну ростов тоже как бы не маленький город..
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:36ссылка
Так я не говорю что он маленький или что. просто в столичных школах по другому з\п у учителей..
з.ы. кстати Ростов классный город ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:38ссылка
ну это понятно, в москве и жизнь подороже будет, но просто бесит такое отношение государства, кто потом учить детей будет, если они такую зарплату дают? учителя все просто будут работать на отвали и дети будут необразованными, хотя сейчас уже вовсю это процветает...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:39ссылка
к сожалению остается в этих случаях надеяться только на учителей преданных своему делу.старой закалки.. ибо я полностью согласна, не годится никуда...(
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:44ссылка
ну таких осталось очень мало, проходила практику я в школе у учителя не очень молодого, ей лет под 50 может быть за 50 было, казалось бы, должна быть старая закалка, но ее отношение к детям и к процессу обучения было просто ужасным, да, мне попалась школа не очень, я сама училась в английской, всегда были хорошие учителя, а тут... просто ужас и кошмар... она говорит, что языки даются далеко не всем, так зачем заставлять всех учеников их учить?? ну и как после такого рожать детей и отправлять их в мир??
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 01:01ссылка
и не говори =( страна у нас такая. и народ мягкий. его в угол загоняют, а он как-то но приспосабливается...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:17ссылка
tcvetik маловато , конечно
Akcent211   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:34 (ссылка)
Мы живём в Мичуринске, Тамбовской области. Моя супруга работает в средней школе, воспитателем начальной подготовки, оклад 4.100. О таких зарплатах здесь даже и не мечтают.
Знаете, что Вам скажу - мы для них рабы, и пока мы будем молчать, так и будет всё это бля...во продолжаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 00:18ссылка
Akcent211 а в Москве, судя по комментариям, выше. действительно, так платят
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:40 (ссылка)
ммм... у меня знакомая работала. Приличный стаж. Много классов было. Но что-то она столько не зарабатывала... Может это где как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Маниакальная   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 00:45 (ссылка)
моя подруга живет в Калининграде, работает учительницей русского языка и литературы (2-й год), в первый год получала 10 тыс, сейчас 12 тыс...
думаю, в статистике принимали участие и зарплаты многочисленных частных школ.. думаю, учителя газпромовских деток на официальную зарплату точно не жалуются
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:37ссылка
Маниакальная наверное...хотя в регионах все равно меньше платят
zumkin   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 06:15 (ссылка)
средняя температура по больнице..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Do_not_know-   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 08:04 (ссылка)
надо у мамы спросить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 08:07 (ссылка)
но учителям всегда мало платили
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:38ссылка
Mis_GarmoniYa 50 тысяч вполне хорошая зарплата
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июня 2012 г. 00:24ссылка
да,но ведь не везде такая зарплата
black-eyed_Oversoul   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:46 (ссылка)
У меня одна преподаватель в ВУЗе сказала, что получает она 18 тысяч. И что-то я сомневаюсь, что если в ВУЗах сток платят, то в школах будут платить в 3 раза больше. Бред это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:45ссылка
black-eyed_Oversoul мне тоже казалось, что в Вузах должны платить больше
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:56ссылка
ketsy, вот именно... все-таки преподаватель вуза - это не учитель в школе, это уровень гораздо выше))) так что скорее всего очередной бред((((
ОЛИВИЯ_ЭЛЬ_ФЛОР   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:04 (ссылка)
мож это новый развод типа как с армией? хотите преподавать и получать 55т - приезжайте к нам в сургут или тьму-таракань ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:55ссылка
ОЛИВИЯ_ЭЛЬ_ФЛОР нет, это типа в Москве средняя зп. в Сургуте думаю меньше
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:57ссылка
месным меньше платят а если ты из далека направлен то там нормальные прибавки
la_hojuela   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:06 (ссылка)
У меня в Питере мама моего парня в школе получает 45 тысяч. У нее каждый день по 6-7 уроков подряд, без "окон", она классный руководитель, а еще ее заставляют писать всякие отчеты, делать презентации. Она работает с бумагами до шести вечера в школе, потом приходит домой и до одиннадцати доделывает всякие презентации и прочее. А еще сюда входит надбавка за то, что она работает в школе для ЗПР.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:56ссылка
la_ojuela в принципе неплохо, хотя и нагрузка большая...
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:16 (ссылка)
55 тыщ это по Москве, а у нас вообще 18-20 тыщ при сильной нагрузке, а в разваливающейся школе 12. Так что больше 55 вряд ли, можно не обольщаться!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:57 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anamika   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:27 (ссылка)
говорю ,как преподаватель ,живущий и работающий в Москве. два места работы-и гос.школа и гос.университет. поэтому знаю систему ,что называется изнутри. слышала такое высказывание по ТВ, и волосы встали дыбом. Ложь. такая зарплата действительно есть, но у отнюдь не всех и не во всех государственных школах. если в школе много учеников, она немалокомплектная, если есть высшая категория и много часов-то да. еще более или менее такое реально. НО не думайте,что так у всех! у большинства-то зарплата от 25 до 35. и то еще..зависит от предмета. а по новой системе, вовсю входящей в практику- вообще пересчитали на копейки.у кого-то увеличилось,а у кого-то сократилось чуть ли не вдвое! это о школе...а теперь о ВУЗе. может не поверите мне,посчитаете ерундой и глупостью, НО у нас в стране, даже в столице- зарплата преподавателей СО СТЕПЕНЬЮ в разы меньше ,чем у школьных учителей!! во всем мире это бы посчитали нонсенсом и откровенным маразмом,ан нет.у нас только так. поэтому у всех преподавателей (почти)есть вторая ,а то и третья работа. а там они лишь для трудовой книжки и престижа. в то же время даже для меня,преподающей на факультете-остается загадкой,как это с зарплатой в 10 000 рублей,преподавателя ездят на неплохих машинах и путешествуют. тут вариант-или другое место работы и заработки побочные,только так, ну или муж или кто-то еще обеспечивают жизнь. а так ситуация аховая. причем сейчас-то вообще катастрофа- множество школ объединяют и сокращают сотрудников, то же самое и с университетами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:59ссылка
Anamika спасибо за комментарий. Я тоже удивилась, не может же быть , чтобы все не меньше 50 получали. Как всегда у нас накручивают. Кто-то схватывает прилично, а кому-то так...что осталось.А в Вузе какая средняя зп?
Amor_Deliria_Nervosa   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:28 (ссылка)
ну в москве в хорошей школе поверю,кстати так и есть))
в спец школах учителя по проф предмету как у нас френ получали больше))
ну на окраине уже и меньше зп...тут еще надбавки за классное руководство,нагруженность,выслугу лет и тп...
ну а если еще и к егэ готовить то еще по штук 5 в неделю
вот я думаю может в школу пойти работать потом,но не из за зп естсественно
а в вузах насколько я знаю,они меньше получают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 20:59ссылка
Fun_Under_The_Sun а почему в Вузах меньше?
-Иришкиин-   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:20 (ссылка)
ну в москве цены другие как в остальой россии
на то она и столица)
но стоит только чуть подальше -все, глушь и мрак(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надя_Судакова   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:29 (ссылка)
Большинство учителей получают в 2 раза меньше указанной суммы, не многие получают 50 тыс. Так что я не понимаю как они высчитывали среднюю сумму
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:00ссылка
Надя_Судакова как высчитывали не рассказали)
Lady-Vengeance   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:03 (ссылка)
Официальная зарплата у них не такая высокая, просто разные премии и доп. занятия с нерадивыми учениками... Поэтому получается гораздо выше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:01ссылка
Lady-Vengeance ну это вроде официальная статистика по зп, без дополнительных занятий
illa-lupus   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 17:39 (ссылка)
Мне кажеться что в частных школах ВУЗах даже больше получают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Voland666   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:00 (ссылка)
Это по Москве, там и у других зарплаты выше. В регионах гораздо меньше. не зря говорят, что Москва - не Россия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:01ссылка
Voland666 да, Москва сама по себе
Devocka_Dojdi   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 14:34 (ссылка)
не знаю, но мне кажется, что это все гон...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:02ссылка
Devocka_Dojdi судя по комментариям выше такое есть
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 15:59 (ссылка)
Только учителя могут нам открыть эту тайну)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:30 (ссылка)
У меня мама, работая педагогом, от силы на двух работах вместе взятых получает штук 10-15(Владимирская область). Откуда они взяли цифру 55 мне даже сложно представить. Не думаю,что даже в Москве учителя столько получают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2012 г. 21:03ссылка
Vlublennaya_v_Solnce наверное, кто-то получает. Но вряд ли большинство
Галина_Липкина   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 21:55 (ссылка)
Получают и 55 т.р., и даже больше,но не все. Теперь в связи с самофинансированием в школах, когда деньги распределяет директор, всё зависит от приближенности к директору: своим всё, а остальным по остаточному принципу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 23:30ссылка
Галина_Липкина тогда это совсем несправедливо, человеческий фактор
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку