Что будет с общественным транспортом? |
Еще перед новым годом в СМИ была информация об изменении форм проездных на транспорт. Не просто повысят цены на проезд, а ведут новые виды проездных. Я ожидала, что будет с 1 января и со страхом шла покупать билет, но вводят их только с 1 февраля. Меня смущает тот факт, что билеты на 1-2 поездки вроде как больше не планируют продавать. Минимум на 5. Ну а если человек проездом в Москве, зачем ему 5 поездок? Я тоже на метро редко езжу. К чему покупать мне 5 поездок, если мне, например, по делам только в 1 место съездить туда-обратно. Во всем мире можно купить билет на 1 поездку…понятно, что они хотят сократить издержки на выпуск билетов и очереди…но людям то к чему переплачивать? При этом заммэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил:"Тестирование нового билетного меню показало, что готовы рассмотреть новые возможности этого меню 57% опрошенных, а 34% относятся нейтрально. То есть мы можем сказать, что билетное меню, в общем, поддержали более 80% опрошенных". Неужели люди, действительно, так думают или это как с плиткой, о которой тоже писали, что 90% горожан выступают за замену асфальта плиткой?
Другое его заявление: «Билет на все виды общественного транспорта Москвы "90 минут" позволит пассажирам сэкономить от 6 до 19 рублей". Как я не считала, сэкономить вряд ли получится. Если человек в Москве проездом, то вряд ли он будет пользоваться метро и несколькими видами наземного транспорта. Максимум метро 28 рублей + трамвай/тролейбус – 25 рублей = 53 рубля. Если он ездит ежедневно, то дешевле купить проездной на месяц на наземный транспорт за 900 рублей безлимит. Хотя его может тоже отменят… Вообщем поживем увидим, что будет.
with love ketsy
Рубрики: | Мысли/2013 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |