-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Скажи «нет» закону о прописке.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:36 + в цитатник

2064475_ (590x442, 36Kb)Несмотря на то, что тема присутствия мигрантов в России уже накалена до предела, я против закона о прописке. Объясню почему. В своем сегодняшнем виде закон имеет следующий вид. Вот, например, вы  - житель Рязани. Едете к тете в соседнюю деревню или к дяде в Самару. По приезду вы должны зарегистрироваться ( интересно, они введут круглосуточную работу чиновников паспортного стола???). В противном случае вечером на чай к вам может заглянуть участковый и выписать штраф вам, а тетю или дядю отправить на принудительные работы…Ну, конечно, как и с гаишниками можно будет договориться) Почему у нас все законы направлены на рост коррупции?

Если вы живете в квартире мужа (или муж в вашей), не важно гражданский или официальный, бегом регистрироваться. Даже если место вашей прописки на соседней улице.

Моя коллега по работе, коренная москвичка, тоже снимает квартиру. Не хочет жить с родителями. И таких много. Но теперь по закону даже она делать регистрацию. Хотя прописана она в Москве. Бред. Просто бред.

 

О переезде в другой город больше не мечтайте. Родились в деревне, идите работать дояркой. Кто ж вас по доброй воли в своей квартире зарегистрирует. Хоть собственников и тоже будут штрафовать, но их долго и муторно. И только по суду. А вот если вы «неместный» житель с вас проще стрясти поруку. Вы же незаконно в чужом городе находитесь.

Конечно, закон с экранов тв нам преподается как акция против мигрантов. Нетушки. Для мигрантов (особенно незаконных, но очень выгодных владельцам строек, заводов, фабрик и т.д) скоро в РФ будет рай земной. Причем за наши же с вами деньги в виде налогов.

Почему нельзя было ввести пункты ужесточения только против нерезидентов?

Не думайте, что я преувеличиваю. Скоро все ужесточат до такой степени.

Добро пожаловать в крепостной строй. Где родился – там и пригодился)

Интересно как они докажут, что ты долго проживаешь и снимаешь, а не просто зашел к другу чай попить?

Но русский народ изобретателен, и на этот раз мы все что-нибудь придумаем) Читала, что уже начали ходить по квартирам проверять. Большинство, конечно, не открывают. Мало ли кто придет, вдруг преступники. И правильно делают. По закону у них нет права вторгаться на частную территорию. 

Что гласит закон?

За проживание в квартире без регистрации в Москве и Санкт-Петербурге предполагаются штрафы от 3 до 5 тысяч рублей для проживающих и от 5 до 7 тысяч для собственников жилья. В других городах сумма штрафов примерно в полтора раза ниже.

За фиктивную регистрацию граждан России будут штрафовать на сумму от 100 до 500 тысяч рублей, наказывать принудительными работами на срок до трёх лет или лишением свободы на тот же срок. За фиктивную регистрацию иностранного гражданина законопроект предусматривает только штраф. (здорово, правда? А еще объявлен законом против мигрантов)

Почитать законопроект можно тут.

В интернете уже появились противники закона (не я одна такая). 

 Вот тут можно прочитать законопроект о регистрации

with love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2013
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:46 (ссылка)
что за бред? Если это сделают, то это же кошмар будет. Вообще все эти прописки отменять надо. А не ужесточать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:20ссылка
Lansen- это уже сделали) просто у вас может еще не проверяют
inkognitolive   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:59 (ссылка)
Это Россия...
Ответить С цитатой В цитатник
_мистЯ_М   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:06 (ссылка)
Глупость какая то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
boda_belinda   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:18 (ссылка)
Весело жить в стране нашей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:21ссылка
Valya_Alex_In с каждым новым законом все веселее и веселее
Лесик_Куролесик   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:35 (ссылка)
У нас в Казахстане, такой закон ввели еще год назад, но по сути все как было так и осталось ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:22ссылка
Лесик_Куролесик у нас просто лишние поборы будут...это же москва
Ванда   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:46 (ссылка)
Страна чудес.Но и я уже столкнулась с этим.Ко мне в гости приехала подруга( мы обе москвички) и задержалась, аж на неделю.У нас кругом лес, я живу в северном районе Москвы в Зеленограде.Так ко мне на 3 день пришел участковый проверить .Консьержка нажаловалась.Она видела, что Лариса(моя подруга) каждое утро ходила кататься на лыжах.Заложила.Вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:23ссылка
Ванда бррр...и что? как вы все решили?
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:43ссылка
Все очень просто.Я пошла к начальнику полиции и лично подала ему лист бумаги, где описала все об этом бес пределе, а в конце указала, что копии отправила префекту района, в мэрию и в прокуратуру.Он сначала посмеялся надо мной, но потом, когда ему позвонили из прокуратуры - извинился.Просто у меня в прокуратуре работает племянник, вот он и позвонил.Да... это хорошо, что есть такой племянник, а что делать другим?
Rosa_Linda   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:06 (ссылка)
Согласна, бредятина полная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АССпиринка   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:21 (ссылка)
зашибись красота!!! Я живу в собственно мной построенной и оплаченной квартире, а строительная компания уже 2 года не может оформить на меня собственность-типа не торопятся, хотят еще через свое подставное ТСЖ денег отжать. И я в случае чего еще и штраф должна буду заплатить???...в гробу я такие порядочки видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:24ссылка
АССпиринка такие вот порядочки у нас в стране
Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:49 (ссылка)
Вокруг полно зла. Даже я щас смотрю в дорогах Индии, эта Ивони сука как обкрадывает людей как мошенница, а про Россию столько "анекдотов" (несмешных) сочинено. Но в России-то понятно, это всё издержки нечестных выборов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:28ссылка
--Marizza_spirito-- законы все хуже и хуже
Princesse_Marie   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 18:12 (ссылка)
ketsy, я процитирую в сообщество,тема очень важная,спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vera_Tagankina   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:25 (ссылка)
Очередное отнимание денег. "Любит" нас государство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 22:23 (ссылка)
А у нас что ни закон то бредятина!!! Армию развалили а коррупция процветает, так что кто то карман уже для денюшек подготовил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:41ссылка
Смолька в последнее время странные законы принимают
Brilhante   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:21 (ссылка)
в нормальных европейских странах нет такого понятия как прописка вообще
нужно только следить чтобы во всех органах власти был указан адрес, по которому вы получите письма если они придут - и ВСЁ, больше никаких ебанутых требований
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:42ссылка
Brilhante и у нас давно ее пора отменить. прошлый век какой-то
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 23:32 (ссылка)
ерунда какая-то... полнейшая причем(
как всегда хотят содрать денег с народа... эту регистрацию в Москве тоже фиг сделаешь... ладно,если знакомые готовы тебя зарегистрировать у себя, а если нет знакомых? регистрация стоит охрененных денег... и можно на мошенников напороться... А тут все опять усложняют... для россиян почему-то больше сложностей. дурдом! не понимаю я наше Правительство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:44ссылка
Мурлыка_Юля вот как раз сейчас лучше вообще без регистрации ходить, потому что по этому закону (см. текст по ссылке в посте) за фальшивую регистрацию тебя могут оштрафовать на 500 тыс. или посадить в тюрьму
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 02:04ссылка
а если ты без регистрации? нет штрафов что ли?
Фея_с_какао   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:06 (ссылка)
Мде, я стараюсь не особо лезть в то что происходит в россии, только по одной причине, чем дальше, тем страшнее и бесчеловечнее восстановятся законы...да и вообще, столько бреда творится...что страшно становится даже ехать туда в гости, а еще страшнее за друзей и родных которые живут там...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:45ссылка
Фея_с_какао надо всегда быть в курсе. мало ли чего они там напопринимают
Clara_C   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 03:23 (ссылка)
согласна. это кабала - и снова отнимание у людей денег... все, кто сможет, разбегутся по другим странам...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:45ссылка
Clara_C ага. я уже подумываю об этом
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Марта 2013 г. 02:24ссылка
вопрос: а Конституция тогда для чего?..
GRASS_JAY   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:40 (ссылка)
Капец! как же достали уже их "гениальные" идейки! К нам приходили проверять, сколько нас живет человек! С участковым! Типа из-за счетчиков! Я даже не вышла к ним, живем с мужем вдвоем не официально... Она там просили мой паспорт! Я им крикнула что не собираюсь всяким не знакомцам показывать свой паспорт! Фу! Бесит прям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:49ссылка
Я так немного там почитала, это вообщем то не с первого дня гостей будет учитываться да? Можно жить 90 дней без регистрации... Ну это и раньше так было всегда, только пол года можно было без регистрации... А как срок заканчивается, то можно просто домой съездить и вот у тебя новый билет с поезда на новый срок..... Или сейчас ваще уже всё не так???
GRASS_JAY   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 19:56 (ссылка)
Москву наверно разгрузить хотят таким образом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку