-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Право на жизнь

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:38 + в цитатник

 

2064475_ (700x525, 61Kb)В последнюю неделю много пишут о смертной казни. И это неслучайно. Я и сама давно хотела написать небольшой пост-размышление об этом. Подтолкнули события последних дней в Белгороде. То, что произошло на улице средь бела дня, никого не оставило равнодушным. Можно долго рассуждать о том, что это спровоцировало, но преступник взял и просто так оборвал жизни незнакомых людей...даже детей...

Формально в нашей стране смертная казнь не отменена. На нее просто наложен мораторий, отмену которого переодически пытаются обсуждать. И все-таки введение или запрет смертной казни довольно сложный вопрос, не так ли? Однако участившиеся преступления против человека (чаще всего незнакомых, особенно против детей) склоняют меня к мысли, что зря мы так гуманны. Один за другим по России вспыхивают убийства детей или массовые расстрелы. Раньше такого не было. Чтобы раз в один миг человек схватился за оружие и расстрелял других людей. Расстрелял открыто, никого не боясь. В таких случаях даже ловят преступников. Ну отсидит он лет 10,15…а то и меньше…а человека, не видавшего еще жизнь не вернуть…представляю горе родителей. Я даже могу понять самосуд над преступником. Почему этот человек (или он не человек вовсе) должен жить? радоваться новым дням? А мы еще, платя налоги, должны обеспечивать его содержание в тюрьме. Я против такой оплаты. Мне вообще кажется, что тюрьмы должны содержаться за средства заключенных. Они ж там работают, зарплату получают…вот и пусть сами себя кормят.

Может смертная казнь  - это не гуманно, но зато справедливо. Противники смертной казни считают, что наши суды часто необъективны и могут наказать невиновного, но за это должна быть ответственность судов. А жить в обществе с людьми, поднявшим руку на жизнь ребенка или даже не одного, гуманно? 

with love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2013
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ksi_fashion   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:50 (ссылка)
ну тут я с тобой очень-очень согласна, должна быть и смертная казнь и еще пожизненное заключение..
просто был случай, что посадили по ошибке человека за убийство и отпустили через 6 лет, когда все же было доказано, что убийца другой...
поэтому смертная казнь должна быть только тем, когда вина доказана на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:07ссылка
ksi_fashion да, согласна. У нас могут и невиновного осудить. но смертная казнь - это высшая мера. Для террористов, которых камеры засняли, убийц детей и вообще, если человек уже пару раз сидел за убийство и попался третий раз, то неужели общество должно ждать четвертого...пятого раза...
Lansen-   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
я считаю, что смертная казнь - это как раз то наказание, что заслуживает маньяк, убийца множества человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:08ссылка
Lansen- да, как высшая форма наказания
Sokolova_Irina   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:08 (ссылка)
Я за смертную казнь! Казнить всех кто насиловал и убивал, таким не место на этом свете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:08ссылка
Sokolova_Irina такие люди приносят страдания хорошим людям, нападая на них или их родных...бррр
В_е_л_е_с   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:14 (ссылка)
До кучи казнить еще за коррупцию и кражу денег из бюджета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:09ссылка
В_е_л_е_с за это пальцы отрубать)
Irina_Ar   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 16:17 (ссылка)
Согласна со всеми, кто написал выше!!!! Я за смертную казнь!!!!! Вот задать бы сейчас это вопрос Путину, в прямом эфире. Да не дозвонишься блин.
Распустились блин все. Меня зло берет от прослушивания новостей. И пожизненного заключения для таких юблюдков не надо. Они там будут сидеть, жрать, на прогулку их будут выводить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:09ссылка
Irina_Ar вопросы для прямого эфира отбирают заранее
tcvetik   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 17:43 (ссылка)
я полностью за то, чтобы вернуть смертную казнь, пусть, если даже не за все особо тяжкие, но я бы точно ее применяла за педофилию и живодерства. человек не вправе отбирать жизнь у других существ, в таких случаях, мне даже кажется, что смертная казнь слишком гуманна. и я полностью согласна с твоим мнением по поводу тюрем, мы платим налоги, чтобы содержать этих преступников???
я не говорю, что все преступники этого заслуживают, наверняка есть такие, к которым можно проявлять снисхождение, но вот педофилы и живодеры - это нет, я бы сама убивала таких, и моя совесть может быть была бы чиста
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:44ссылка
tcvetik думаю со временем сметную казнь введут. видела репортаж из белгорода. многие жители готовы были собственноручно растерзать преступника отнявшего жизнь у простых жителей города
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:41ссылка
было бы неплохо
шерриф   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 18:11 (ссылка)
Смертная казнь слишком легкий вариант Искупления греха!
Чтобы "сидели годами" да пузо Наедали -тоже невариант такой Халявы!
(а питание у них достаточно хорошее
http://www.index.org.ru/nevol/2005-5/norm_n5.htm)
вот если бы их НА УРАНОВЫЕ рудники отправляли ! -как раньше в 40 годы на самыЖесткие работы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:44ссылка
шерриф тоже хороший вариант
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 20:42 (ссылка)
На муравейник сажать и смотреть как мучаеца. Как те смертная казнь такая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 03:42ссылка
Специально для вас приготовлю муравейник!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:28ссылка
За што же так меня? А? Шо я плахова сделал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:20ссылка
сядь в угол и подумай
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 16:32ссылка
Давай, но только вместе с табой ) Ну и Кетси можно позвать, вазмёмся за руки и начнём сидеть, нирванировать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:45ссылка
Древний_Страшылъ интересная идейка
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 16:30ссылка
Обычная, так вроде в сибири и южной америке казнили.
V_duwe_blondinka   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 21:41 (ссылка)
как говорит мой муж, нечего их кормить весь пожизненный срок. есть неопровержимые доказательства. другое дело, когда есть сомнения, тут уже конечно можно много размышлять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:05ссылка
V_duwe_blondinka если есть сомнения, то можно с отсрочкой лет пять делать. Пять лет человек просидел, если не доказали, что невиновен, то все - приговор к исполнению
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:12 (ссылка)
Правильно пускай казнят, а перед этим кастрируют без наркоза!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:27ссылка
Вернуться к средневековым пыткам? И казнь, наверное, ещё публичной сделать, да? Получится, что одного преступника наказываем, а вместе с тем воспитываем жестокость во многих ещё вполне невинных людях. Привыкнем к легитимным убийствам - и всё, человеческая жизнь обесценена. Как-то это грустно, нет?
И-В-А   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 22:59 (ссылка)
Хорошо, когда это не касается ни тебя, ни твоих близких. Я ни за, ни против.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:50ссылка
Ива_плакучая да, лучше такого не касаться
Ellesta   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 23:13 (ссылка)
Понимаешь, тут палка о двух концах. С событиями в Белграде понятно - тут да, только смертная казнь в качестве наказания будет справдедливой.
Но на примере собственной страны, когда к смертной казни приговорили и привели в исполнение этот приговор 2м молодым людям при весьма шатких доказательствах - стоит задуматься, обеспечивает ли государство прозрачность в подобных делах. Потому что если этого нет, под каждого можно подкопать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:59ссылка
Ellesta конечно, надо и приговор приводить не сразу, а с отсрочкой. ведь бывают и ошибки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:00ссылка
ketsy, да. вот если есть такие страховочные пункты, то смертную казнь можно не отменять
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 03:43 (ссылка)
Вообще я всеми руками и ногами за смертную казнь. Но в России у нас способны осудить невиновного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:01ссылка
Dead-Letter поэтому надо назначать только тем, когда все 100% доказано и нет никаких сомнений
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 16:21ссылка
В России такого никогда не будет. Менталитет не позволит. Я вообще с некоторых пор не верю в то, что россияне способны объективно мыслить.
В_е_л_е_с   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 07:03 (ссылка)
Солько нас тут кровожадных собралось ) Такое ощущение, что все пострадали от маньяков, пидофилов, убийц, которых мало того что отпустили, так еще и вознаграждение дали. Тут прозвучала правильная мысль. Подкопать можно под каждого, главное чтобы человек стал кому-то неугоден. И любого из нас могут вполне посадить на чудо-юдо стульчик. А вот реально виновен человек, или нет, это уже может никто и не узнать. Подобные меры нужны для исключительных случаев, как и отправка на урановые рудники. А то так половину страны изведут весьма неожиданно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:02ссылка
В_е_л_е_с просто на улицу уже страшно выходить после таких зверств. То в Москве в супермаркете обычных посетителей растреляют, то в офисе..просто так...ни за что...
Alleftinka   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 07:03 (ссылка)
Я согласна, что смертная казнь должна быть... Раз, два накажут за преступления, потом и страх появится совершать такое! Должны быть суровые наказания за убийства, потому что сейчас многие чувствуют себя безнаказанными и убивают налево направо!
Конечно, единственное, главное, чтобы был наказан именно убийца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Finca   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 12:40 (ссылка)
Мы очень легко выносим приговоры. Готовы ли мы нести ответственность за это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:03ссылка
Finca сейчас такой произвол, потому что они не бояться. ну убьют, ну отсидят пять лет, выйдут по УДО и снова убьют...
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:52 (ссылка)
я согласна с последними комментариями. Да, возможно, смертная казнь и нужна. Но вопрос - как правильно судить людей? неужели всех подряд? ну тогда и мы можем под это дело попасть. чисто случайно. примут нас за других людей... или неугодны кому-то станем -и все, кошмар...
Сложно сказать, всегда ли этот человек виноват. да, события в Белграде - его видели, он виноват - я согласна с вами, что то, что он теперь будет жить а возможно когда-нибудь на свободе - это ужасно... ведь он может повторить свой поступок... у него должно быть как минимум пожизненное заключение - раз уж смертной казни для него нет... но думаю, что это не выход... должен быть какой-то выход из данной ситуации. вот только какой- сложно сказать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:05ссылка
Мурлыка_Юля я не считаю, что смертная казнь должна быть массовой. только в особых случаях, в убийствах с жестокостью, как, например, муж убил жену и расчленил ее...это вообще дикий ужас. массовые растрелы людей, когда у человека что-то переклинило и он начал палить из пистолета по всем подряд
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 15:06ссылка
да, в этом я согласна.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку