-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Школа жизни

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 00:22 + в цитатник

У меня пока нет детей. Но мне уже страшно за их будущее. Те ограничения на свободу передвижения и свободу выбора, которые сейчас накладывают на обычных людей, меня просто шокируют. К примеру, школы. Наше уважаемое правительство считает, что школа должна быть по месту прописки. Объясняют это как всегда благими намерениями, мол нечего детям мотаться в другие районы. А если школа с домом математическая, а у ребенка склонность к гуманитарным наукам? Что тогда? Типа есть возможность, если до 1 августа останутся места в соседних школах, можно туда записаться…знаю я как у нас остаются места и как в нашей стране все решается совсем без взяток…Теперь прежде, чем купить квартиру надо смотреть к какой школе дом относится, с каким уклоном, с каким рейтингом. 

2064475_ (640x463, 109Kb)

with love ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2013
Метки:  

Anastasia_German   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 00:25 (ссылка)
все абсурднее и абсурднее у нас становится(((
Ответить С цитатой В цитатник
Журналисточка   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 08:28 (ссылка)
Я тоже уже боюсь за детей которых еще нет (((все эти системы образования, медицины с ее смертельными прививками меня пугают до ужаса...у нас в стране не выгодно быть маленьким (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:21ссылка
Журналисточка ага, детских садов тоже не хватает)
tcvetik   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 08:43 (ссылка)
я училась всю жизнь в школе, которая находится в другом конце города, и я ооочень этому рада, мало того, что у меня гораздо более высокий уровень образованности чем у многих людей моего возраста, которые всю жизнь провели в моем районе и учились тут, у меня еще и друзья после школы остались очень хорошие. и поступила я сама и в колледж и в университет и везде на бюджет. сейчас думаю о второй вышке и очень благодарна школе за то, что меня сделала человеком (я не хвастаюсь, недавно лицом к лицу столкнулась с мнимой образованностью)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:22ссылка
tcvetik повезло тебе со школой. Я тоже считаю, что школа закладывает основы человека и именно в школе человек получает разносторонние знания
My_love_NY   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 08:54 (ссылка)
Да уж, нынче вообще сплошной маразм царит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
feeling_good   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:07 (ссылка)
Ни когда не училась в школе, относящейся к району...тем грустнее. Пусть до школы нам 4 года, но школа по району мне вообще не нравится(((( Хоть место жительства меняй....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:23ссылка
Юля_мне_бы_в_небо может за 4 года что-то и изменится)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 04:50ссылка
что-то сомневаюсь....
Смолька   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:07 (ссылка)
Господи у меня внуки и мне за них страшно и за их будущее получение образования , и я склоняюсь к тому абсурдному (я так считала ) мнению что рабы образованными не нужны! все что делается у нас в стране все против людей. Что ни реформа то бесполезна и вредна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:24ссылка
Смолька ага, все хуже и хуже образование делается
Асимметрия   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:09 (ссылка)
а по моему,нормальная тема. у нас в городе в новом микрорайоне построили новую школу,так дети с района туда попасть не могли,золотая молодежь оккупировала ту школу.и почему эти дети должны были ездить в другую школу?как по мне,правильный закон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:24ссылка
Асимметрия ну может в конкретно данном случае и правильный. но чаще всего он в минус идет
feeling_good   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:11 (ссылка)
Асимметрия, мне кажется, что тут все можно решить приоритетом местных детей, а то получается, что моего ребенка начисто лишили права на нормальную школу( Я готова платить за образование, но мне не оставляют выбора(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:09ссылка
Юля_мне_бы_в_небо, если готова платить за образование, так есть же частные гимназии...
Lansen-   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 10:32 (ссылка)
мне вообще не нравится, что есть эта самая прописка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mia_Sol   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 13:04 (ссылка)
есть и обычные школы без уклона, главное чтобы НЕ 9-ти летка (общая общеобразовательная - МОУ ООШ), а !!!МОУ СОШ средняя общеобразовательная!!!, 11 классов, а если уж ребёнок захочет, то сам уйдёт из 9 кл., а не из-за того что нет 10-го.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:25ссылка
--Marizza_spirito-- после 9-летки можно в 10-11 класс в другую пойти)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 11:49ссылка
а какой смысл, скакать туда-сюда, то ли дело уйти в мед. коллежд а потом ин-т, и большая разница что я уйду из процветающей школы с 11 кл а что из загнивающей с 9 кл.
feeling_good   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 17:33 (ссылка)
Асимметрия, я не настолько доверяю нашим провинциальным частным гимназиям, хочу 2 конкретные школы, в которые детей никогда и не брали по районному признаку, а на основании экзаменов вступительных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 14:58ссылка
Юля_мне_бы_в_небо, ну вот,и проблемы нет.))если не устраивает школа по прописке,там же можно в любую другую,если есть места.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:26ссылка
Юля_мне_бы_в_небо по экзаменам обычно берут только в 10-11 классы, есть школы где с 8 класса, чтоб для первоклашек экзамены устраивали не слышала
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 04:49ссылка
я сама в 1ый класс поступала по экзаменам.
Val_Indy   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:37 (ссылка)
...=(
Ну в принципе, на школьное образование можно и не расчитывать. И уже не важно, какая школа, очень мало шансов вообще найти хорошую школу, не то что попасть туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:27ссылка
-Valya-Alex-In- какие-то все-таки еще есть
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 22:25ссылка
ага, не все же плохие
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Июня 2013 г. 22:32ссылка
Я не знаю, я живу в области, в посёлке одна единственная школа, которая считается самой худшей в районе. Соседние школы тоже считаются плохими, но не настолько, насколько моя, из тех ещё хотя бы выгоняют. А если уж и из моей выгонят, то можно будет чуть подальше вглубь вьехать на вечернюю школу.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 21:27 (ссылка)
согласна. у нас какая-то ерунда совершенная происходит. а с системой образования и подавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 00:22 (ссылка)
Ппц!!! я склонна к тому, что к тому времени, когда у меня буду дети, я уеду в другую страну, и у них всё будет замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:28ссылка
Annet_lady_in_Red а в другой стране лучше будет?
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 00:25 (ссылка)
Ты просто чётко подметила, стащила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Pink_Unicorn   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 01:07 (ссылка)
да уж... странное решение... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rosa_Linda   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 07:08 (ссылка)
Ну это если простая школа, а если какая-нибудь гимназия? Туда тоже что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:29ссылка
Annet_lady_in_Red да, они же тоже к определенному жилому массиву относятся
kittensy   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 12:19 (ссылка)
Да, решение абсолютно лишено здравого смысла, согласна. К сожалению, уравнять школы по качеству образования не получится - и даже самые обычные из них сильно отличаются между собой. Что же касается специализированных, то, ни в коем случае не следовало бы приравнивать их к обычным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:30ссылка
kittensy мне кажется сейчас совсем обычных уже очень мало, все с каким-нибудь уклоном
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 18:12 (ссылка)
Когда заводить будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А-лисья_нора   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 18:15 (ссылка)
Гм, подумали однобоко. А вернее, не продумано практически.
Хоть на домашнее обучение ребенка садить. Интересно, а в такой случае тоже имеет место адрес прописки? или об этом совсем не подумали. Хотя непродуманность - скорее опять же продуманность для стоне причин для взяток:) сколько там еще поводов для них зашифровано...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:32ссылка
А-лиссёнок про домашнее обучение не знаю
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:27 (ссылка)
ketsy, не знаю, вполне себе адекватный закон, никто не запрещает отдать ребенка в другую школу, если есть места. А то в основном у нас получатеся, что школа рядом с домом, а мест нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Июня 2013 г. 23:32ссылка
Асимметрия а мест там не будет. это же логично
Асимметрия   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 23:36 (ссылка)
ketsy, конечно. Птому что из других районов детей приняли, а из своего-нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 13:13 (ссылка)
Все летит кувырком... Образование оставляет желать лучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку