-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Второй шанс на счастье

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:31 + в цитатник

На днях  с одним знакомым поспорили, разошлись во мнениях. Я считаю, что нет ничего страшного, если женщина после смерти мужа выходит замуж второй раз. Мало ли что может случиться, а жизнь-то продолжается. А он считает, что это предательство, что женщина до конца дней должна быть одна. Мужчин это не касается…

Началось все с того, что я рассказала, что моя тетя вышла замуж второй раз после смерти мужа. Ей около 58 лет. С мужем они всю жизнь прожили, у детей уже свои дети. Но так получилось муж умер, она встретила другого человека. Он почему-то ее осуждает. А я считаю, что человек должен быть счастлив независимо от возраста. Жить одному сложно и грустно. Так зачем заживо себя хоронить.

А вы как считаете?

2064475_ (640x493, 62Kb)

with love ketsy

 

 

Рубрики:  Мысли/2013
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Lansen-   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:40 (ссылка)
ха... больше всего удивило, что мужчин это не касается. Ну, ну... Почему же не касается? Судя по его логике мужчина тоже предает свою супругу, когда женится после ее смерти.
Я тоже считаю, что жизнь не стоит на месте и не заканчивается после смерти одного из супругов. Если человеку посчастливилось встретить человека, с которым он бы мог связать свою жизнь, почему нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:09ссылка
Lansen- женская солидарность) хорошо, что ты разделяешь мою позицию
Vikunja   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 15:43 (ссылка)
Согласна. Каждый имеет право на счастье. Это же не значит, что она забыла первого мужа... Моя сестра была замужем всего 4 месяца, овдовев в 19 лет, что же она должна была всю оставшуюся жизнь жить одна, оплакивая мужа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:10ссылка
Vikunja вот-вот....никто же не знает, как судьба распорядится
annnakot   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:03 (ссылка)
люди со своими установками в голове часто осуждают других, которые не вписываются в определенные рамки... всё возможно, может быть, кто-то только в 60 лет встретит свою настоящую любовь.
кстати, читала, что кое-где в Индии до сих пор заживо сжигают вдов вместе с умершими мужьями - даже трудно поверить, что в современном мире может происходить такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:52ссылка
annnakot, Ну современный мир это одно, а устои и традиции совершенно другое. Между проочим в такой современной стране как арабские эмираты до сих пор существует работорговля и никого это не смущает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 18:01ссылка
про работорговлю вроде не знала. ужасно(
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 12:24ссылка
annnakot, ужасно для нас, а во многих странах это в порядке вещей, устои уклад общества разделение на касты или социальные группы, мы по сути своей люди познавшие равенство на деле и воспитанные с отзвуками идей всеобщего счастья, поэтому живя в капиталистических реалиях некоторые факты вызывают в нас резонанс. Между прочим современная кредитная система тоже система рабовладения только более изощренная и циничная.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:10ссылка
annnakot ужас какой...прошлый век....
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:11 (ссылка)
Я думаю, что это очень хорошо,что человек не впадает в уныние, а прдолжает жить полноценно,радуясь ) Где такое написано,что женщина не должна выходить замуж овдовев ? Это решает только сама женщина .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:11ссылка
Alwit ну да...женщина или мужчина, кто остался один
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Ответ однозначен (если партнер не уводится из другой семьи)! Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:12 (ссылка)
Позиция, что: вдова (или вдовец) должны всю оставшуюся жизнь киснуть - убога.
Традиция даёт год и....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Irina_Ar   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:39 (ссылка)
Правильно считаешь - человек должен быть счастлив не зависимо от пола и возраста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ksi_fashion   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 16:52 (ссылка)
я на твоей стороне и считаю, что люди должны быть счастливы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
feeling_good   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:35 (ссылка)
Для меня странно только если это происходит сразу, тогда это вроде как и предательство, но со временем эмоции утихают, приходит спокойствие, да и если человек тебя искренне любил, то он хотел не счастья, и был бы рад, что после его смерти человек не потерял смысл жить, а смог построить ее по крупицам заново.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 19:50ссылка
Имела ввиду хотел счастья
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:41ссылка
Юля_мне_бы_в_небо конечно, не сразу. проходит время, осознание, что случилось и больше этого не исправишь и не вернешь, потом человек начинает учиться жить один, чувствовать, общаться
Moonwalker   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 17:54 (ссылка)
Одиночество плохо в любом случае. А если человек может быть счастлив, пусть будет. Не так долго мы коптим это небо, что бы быть несчастливыми еще и из за чужого мнения о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Afatarwm   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 18:23 (ссылка)
У пары на фото светятся глаза счастьем, разве это можно осуждать, наверняка они помнят своих ушедших жен-мужей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:45ссылка
Afatarwm конечно, надо помнить, но жизнь-то продолжается
Anastasia_German   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 19:06 (ссылка)
Я считаю, что ужасно, когда человек остается один.
Это ведь очень сложно в таком возрасте доверится новому человеку, разделить с ним быт и я считаю, что это прекрасно и никакое не предательство! Думаю, никто не пожелал бы своей второй половине доживать свой век в одиночестве
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ой_лиса   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 19:35 (ссылка)
Предательство- это когда мужчины бросают беременных жен..
Предательство- это когда уходят из семьи, забывая о маленьких детях!!!!
У меня есть знакомая.. Ей 26.. И она вдова.. Детей нет...
И что теперь??? Ей одной быть????
Я не спорю. Что через месяц после смерти начинать встречаться с другим это как то не по людски...
Но всю жизнь быть одной?? Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:46ссылка
Ой_лиса тоже так думаю. 26 лет - это еще начало жизни, да и без детей никак
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 20:03 (ссылка)
не считаю, что выйти замуж вновь - плохо
да и что за двойные стандарты втираются? мужчин не касается, ну как же. если каждая женщина будет верна своей любви во что бы то ни стало - мужчинам не с кем будет строить свой второй, третий, двадцатый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 18:59ссылка
-StepByStep- согласна. каждый должен иметь право на счастье
_мистЯ_М   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 20:41 (ссылка)
я с тобой согласна. жизнь идет дальше и надо устраивать жизнь, строить счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:13 (ссылка)
я как и все твои ПЧ, считаю, что если ты смог оправиться после такой потери и нашел человека, который тебя принял, полюбил и поддержит всегда в трудную минуту, то конечно это лучше, чем жить в одиночестве и все время страдать, мучаясь от того, что ты одинок и от памяти об умершем...
Твоей тете очень повезло, что ей встретился мужчина, с которым она теперь снова может быть счастлива!

А позиция - мужчин это не касается - сразу выдает то, что спор был с себялюбивым мужчиной и считающим, что мужчины выше женщин стоят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:07ссылка
Мурлыка_Юля да, такие черты у него есть, хотя и не вовсем)
Vera_Tagankina   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:32 (ссылка)
Это очень хорошо, что две половинки образовали целое. К сожалению, очень часто бывает, что пожилые пары сходятся, а после смерти одного из них, второй оказывается за порогом с вещами. Взрослым детям не хочется оставлять квартиру второй половине "собственного" родителя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:06ссылка
Vera_Tagankina да, квартирный вопрос еще никто не исключал
Natthenn   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 21:38 (ссылка)
если говорить вообще, я тоже не вижу никакого предательства в том, чтобы не опускать руки, а продолжать жить даже после утраты, пережив боль. тяжело, но ничего уже не вернуть, и хоронить себя заживо, я считаю, неправильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:06ссылка
Natthenn я тоже так считаю
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:08 (ссылка)
Интересные мерки у знакомого, круто шовинизмом отдает. Впрочем, он не один такой, к сожалению, их - легион :(( Жизнь, смерть, любовь - это вечно, всегда было и всегда будет. Засранцы, впрочем, тоже.
Мне только интересно, откуда будут браться женщины для последующих попыток брака с теми, кого "не касается"? Все ведь будут верны (в том числе и посмертно) своим уже обретенным мужчинам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:05ссылка
Nevesta_Solnca я думаю тут зависит от человека. в молодом возрасте, конечно, все находят другую половинку) одному сложно и скучно жить
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 20:07ссылка
И там, и там исключения бывают.
Смолька   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:24 (ссылка)
Я не могу так однозначно на это ответить , с одной стороны браки заключаются на небесах и мужчина и женщина должны по жизни идти рука об руку. Но после серти это уже другое женщине одной трудно ей нужен защитник сильная рука да и вместе веселее. Молод ваш оппонент и максималист а молодость в суждениях всегда бывает не права. А сказать хотела другое моя бабушка после смерти мужа не вышла замуж хотя была совсем молодая и многие после войны не выходили замуж все ждали своих с войны. А может быть мужчин не было достойных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:04ссылка
Смолька моя бабушка, кстати, тоже. сейчас время другое и одному тяжело, особенно если дети живут далеко
Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:27 (ссылка)
если потребуется и второй и третий шанс и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
И-В-А   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Я согласна с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
center_of_the_world   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 22:41 (ссылка)
У твоего друга в голове вава))))))))))))) что за аргументы?? Какое это предательство если человека нет больше.....? Главное что мужчин не касается))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:02ссылка
моя_виктория мужчинам я считаю вообще тяжелее прожить одному
Ellesta   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2013 г. 23:28 (ссылка)
Присоединяюсь к твоей позиции. Хотя зачастую, родственникам мужа тяжело принять и понять такое решение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:02ссылка
Ellesta ага, так и бывает
-Julia--   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 01:31 (ссылка)
ты однозначно прова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
It-is-my-life   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 11:44 (ссылка)
Любовь не терпит эгоизма, запирание себя это форма эгоизма. если человек любил своего мужа, жену, он обязательно понимал, что после смерти жизнь продолжается. У каждого свой срок жизни, а после нашей смерти наши близкие должны жить, это поймет человек , который любил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 19:01ссылка
It-is-my-life согласна, жизнь продолжается ни смотря ни на что
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 13:03 (ссылка)
Правильно
У них своя семъя, у других - своя. ничего такого не вижу в этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
only__queen   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 14:47 (ссылка)
Даже в брачных клятвах говорится "пока смерть не разлучит нас", хранить верность мертвому лишено всякого смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена_Снегирева   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:08 (ссылка)
Моя бабушка после смерти дедушки не то чтобы замуж вышла, а стала жить с другим дедулей - они давно были знакомы, с молодости... конечно, это лучше, чем если бы она одна жила, по-моему, им хорошо вместе. Конечно, все проходит и забывается, появляются новые чувства, но это все равно так грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 20:33ссылка
Лена_Снегирева конечно, одной скучно и грустно жить
Sokolova_Irina   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 00:35 (ссылка)
Я за второй шанс, так как не надо всю жизнь убиваться в горе, как ни крути, твоя жизнь продолжается! И думаю человеку там на небесах будет приятно, что о его любимом человеке будут заботиться:)
Я за любовь, я за жизнь! В сердце конечно будет память о любимом человеке, но жить надо дальше, не пойму никогда противоположную точку зрения. Если людям хорошо вместе надо быть вместе, погибшего человека не вернешь... А траур на всю жизнь, бред
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 20:34ссылка
Sokolova_Irina тоже так думаю. со временем все забывается, горе отступает перед суровой действительностью, а жизнь продолжается
Юльк_а   обратиться по имени Среда, 17 Июля 2013 г. 20:47 (ссылка)
муж же умер, а не она сама от него ушла. ничего страшного в этом не вижу, наоборот, даже рада за твою тетю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку