-Рубрики

Поиск сообщений в ketsy

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604

Венеция, день второй. Пароли и явки

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 00:33 + в цитатник

Я совсем забросила описание поездки. Нехорошо. Буду исправляться. В комментариях к прошлому посту меня спрашивали про отель и авиакомпанию, которой мы туда летели. Начнем с авиакомпании. Мы летели авиакомпанией Трансаэро, одна из моих любимых. вылетели точно вовремя. Без задержек. Полет прошел просто замечательно.  Конфетками накормили, соком напоили) Вообщем все как всегда) Билет до Венеции стоил 10 730 руб. в одну сторону. Мы летели без пересадок. Это был самый недорогой билет, чудом урвали последние места. На следующий день продажи уже закончились. Обычно за такие деньги продают с пересадками. Но остальные рейсы были неудобные, так как пересадки ночью и длинные, часов по 10-11. Что делать скажем в Вене всю ночь, я не представляю. Покупали билет примерно за полтора месяца. А лучше покупать еще раньше, тогда немного подешевле будет. Кстати, если вы переодически летаете, то можно оформить бонусную карту авиакомпании, тогда за полеты вам накапают бонусы. У Трансаэро такая привилегия есть. Потом эти бонусы можно обменять на авиабилет или на повышение класса обслуживания.

Отель мы бронировали по местоположению и стоимости. В Венеции главная площадь- Сан Марко. Примерно как в Москве Красная площадь. Выбирали место проживания рядом с ней, но с другой стороны, чтобы и стоимость была адекватная. Отель у нас был довольно бюджетный, но не самый дешевый. Платить 20-30 тыс.рублей за три ночи это чересчур, к тому же в отели мы только спали, а целыми днями ходили по городу. Отель был неплохой, чистенький, но мебель старая. Примерно как у нас советских времен. Другой минус общая ванна и туалет. Очереди в нее не было и в принципе оказалось намного лучше, чем я представляла себе в Москве. В комнате была раковина и биде зачем-то. Выглядело очень странно. У нас был четвертый этаж, самый последний. Сырости там не чувствовалось. На первом этаже тоже. Только лестницы были крутые, людям в возрасте подняться высоко было бы тяжело) А нам полезно тренировать мышцы ног. Зато был большой плюс в отеле - бесплатный wi-fi, но в нашей комнате он не ловил, только в холле и столовой. Мы иногда вечером сидели на диванчике в холле и пользовались интернетом. Назывался отель Doni hotel.

Как я писала в предыдущем посте, в отеле был бесплатный завтрак. Это хлопья, мюсли, булочки с разными джемами и шоколадной пастой, чай, кофе, сок. Есть можно в любых колличествах, типа шведский стол. Горячей еды не было. Весьма скромный завтрак, но все же лучше, чем ничего. В городских (не курортных) отелях редко дают что-то вкусное.

День второй в Венеции начался еще затемно.Было еще темно, немного полежали и уснула снова. Проснулась уже позднее. Когда уже было светло. Звонили в колокола.Пошла искать душ. Нашла легко, в гостинице еще все спали, было тихо и свободно. Помылась, сразу стало легче и светлее на душе. Потом переоделась к завтраку. На завтрак мы пришли самые первые. Столовая была пустая. Позавтракав отправились на прогулку. Маршрут как таковой мы не прокладывали, у нас была карта, по которой мы и ориентировались. Мы бродили в закаулках между Гранд Каналом и морем. Самое интересное, когда ты идешь и раз...тупик)

Погода была переменная, то солнце палило нещадно, то набегали тучки. Сначала мы пошли на площадь Сан марко.

2064475_IMG_9211__kopiya (700x466, 355Kb)

Народу было очень много. Площадь даже не разглядеть было. Площадь небольшая меньше, чем Красная. В собор святого Марко огромная очередь, если успеем надо туда сходить. Потом плутали по улочкам,  иногда выходили к тупикам. Видели много красивых церквей. В несколько даже зашли. Совсем не похожи на российские церкви. В Венеции все дома очень старые и их никто не реставрирует. В москве уже давно бы все посносили и возвели хайтек, причем вместо положенных 4 этажей все 20.И плитку бы обязательно поменяли бы. Нашли кафешку, где делают свежие смузи. Вкусно, дали маленькие стаканчики попробовать. Нашли одно место для релаксации. Здание похоже на храм, мы зашли внутрь. Там журчит вода, люди все сидят отдыхают.

Забрели в самый конец Венеции. Через  спуск типа метро с разрисованными стенами вышли к морю, возле которого стояла одинокая лавочка.

2064475_IMG_9492__kopiya (700x466, 236Kb)

Посидели немного, полюбовались природой. Потом нашли парк Венеции. Он совсем небольшой. В городе мало деревьев и практически нет зеленых зон. Гранд канал очень большой, через него 4 моста. Мы были в этот день на трех. Некоторые очень впечатляют. Дошли до еврейского гетто. Вот она нетуристическая Венеция. Потом пошли в сторону порта. Там стоят лайнеры, на одном из которых мы скоро уплывем. В это время начали набегать тучки со всех сторон и мы поспешили домой. Но до дождя не успели. Промокли. Домой шли очень быстро, почти бегом, дождь потом пол ночи капал. Хорошо хоть не днем.  Сфотогрффировали в дождь площадь. Красиво получилось. В кафе  Флориан играли несколько музыкантов.И народу было много. Я читала, что это самое дорогое кафе Венеции. Цены там, действительно, в несколько раз выше, чем в других местах. Мы так устали, что решили туда не заходить.

with love ketsy

Рубрики:  travel
Метки:
Понравилось: 5 пользователям

Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 02:21 (ссылка)
хмм.. хоть убей меня а слово "венеция" ассоциируется с песней Zizi Possi – Per Amore итальяшки самая сексуальная и быстроговорящая нация, по ходу быстрее испанского

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:11ссылка
--Marizza_spirito-- надо послушать эту песню
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 10:17 (ссылка)
тоже туда хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 12:45 (ссылка)
И не важно,какая погода вас приветила,главное на первом этапе вы чудесным образом начали покорять итальянские"дебри",ждём продолжения и свидания с"агентами",с которыми,судя по всему вы ещё не встретились,чтобы передать новое задание,а так же уточнить пороли!)Доброго тебе дня,Кэтси...,на своей земле!
Перейти к дневнику
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:05 (ссылка)
хотела бы я там оказаться) классно ...)
Перейти к дневнику
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 22:54 (ссылка)
красота там конечно)У меня как раз одна ПЧ недавно из Венеции вернулась)))читаю с огромной радостью)

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:19ссылка
Nastya483 ага, там хорошо)
klari126   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:37 (ссылка)
Как хорошо, что ты продолжила писать про Венецию.
Красота, любование)))

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:19ссылка
klari126 будут и еще посты
Afatarwm   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Красивое здание на площади, что в нём?

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:22ссылка
Afatarwm Это дворец доджей (по статусу типа нашего Кремля), в нем музей
Sokolova_Irina   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 23:59 (ссылка)
Я обожаю Трансаэро, оч нравится эта компания:))) молодец, что вот ттак полетела, супер отдых и оень информативно!)

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:22ссылка
Sokolova_Irina спасибо. скоро продолжу рассказ
Rosa_Linda   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 12:05 (ссылка)
Венеция - один из тех городов, куда я очень хочу)

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:23ссылка
Rosa_Linda и не зря хочешь, очень интересный город
Фонтанж   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Для себя решила, что карта в Венеции довольно бесполезная вещь) Ну, так, чисто условный ориентир:)
В Италии, насколько я знаю, цены в кафе зависят от того, где ты принимаешь пищу: за столиком - дороже, у стойки - дешевле. Хотя, честно, не представляю, как можно есть у стойки, разве что перекусить. Платишь за место, так сказать, а не за еду. Нам наш гид рассказывала, что парень с девушкой выпили кофе на площади Сан-Марко, чуть ли не за 100 евро))) Не знаю, насколько это правда. Но то, что очень дорого, думаю, верно.
Сама питалась в кафешках только 2 раза, но там, вроде, никаких накруток не было, вероятно, потому, что это были обычные кафе быстрого питания, а не какая-нибудь траттория

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:25ссылка
Фонтанж за 100 евро я не видела кофе, в самом дорогом кафе на Сан марко кофе стоит не больше 20 евро. хотя если они взяли по пару пирожных еще, то вполне может и 100 евро. у них же еще налог на счет начисляют, поэтому цена в счете всегда выше, чем в меню.

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:39ссылка
ketsy, так они ж сидели вдвоем, наверное, по 50 евро кофе?
LosSoles   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:13 (ссылка)
здорово! завидую прям белой завистью))
а фоток можно побольше? хочется окунуться в город с головой

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:24ссылка
LosSoles будут еще фотки, у меня еще много постов впереди)
LosSoles   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 15:14 (ссылка)
И хотела про питание спросить - какие блюда чисто итальянские попробовали?

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:25ссылка
LosSoles самые популярные итальянские блюда всем известны - пицца и паста. во всех кафешках, просто с разными ингридиентами
Abra_Kada_Bris   обратиться по имени Живу в Риме, была в Венеции Среда, 30 Октября 2013 г. 03:49 (ссылка)
Биде в комнатах - это нормально для Италии.) Я уже не могу без них обходиться нигде, даже в Ужгороде в квартире у нас установили душевую кабину (вместо ванной) и биде.)

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 20:26ссылка
Abra_Kada_Bris просто для меня странно видеть биде и раковину в комнате. ладно хоть перегородка бы была типа ванной...
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 19:44 (ссылка)
какие красивые места!
Перейти к дневнику
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:42 (ссылка)
красиво!
классно вы погуляли по Венеции - описания у тебя замечательные, мне прямо очень нравятся и сразу хочется тоже погулять по этим не туристическим местам...