-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Все о них

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:09 + в цитатник

Мягко говоря, у мужчин только два явно выраженных инстинкта: ням-ням и тык-тык.

Как не крути, большинство мужчин видят в женщине лишь бесплатную домработницу, занятую готовкой, стиркой и уборкой. Очень редко встречаются такие, кто может сам о себе позаботится. И я не понимаю, почему я должна бежать как сумасшедшая домой после работы, чтобы мой благоверный вовремя поужинал. Это же не справедливо. Есть много разных интересных занятий, на которые можно потратить время - сходить на фитнес, в кино, кафе, хоть на курсы какие-нибудь. Лишь бы не с тряпкой и поварешкой) Домашние дела отнимают слишком много времени и сил и не приносят никакой пользы мозгу (и внутреенему саморазвтию).

Я, конечно, тоже люблю домашнюю еду и чистую квартиру, но не настолько, чтобы придя домой в 7-8 вечера еще часа два-три работать по дому. Это выше моих сил. И мой мозг всеми своими извилинами ищет выход из этого замкнутого круга.

with love ketsy 


 

Рубрики:  Мысли/2014
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MariMeri   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:17 (ссылка)
когда любишь то находишь для этого силы и время...не думаешь об этом как об тяжелой обязанности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:06ссылка
MariMeri вовсе так не думаю. любовь - это одно, а тратить все свободное время на кухне вместо любимого человека, это совсем другое.
Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:56 (ссылка)
Такие вопросы еще в начале отношений нужно решать, пока мужик сильно влюблен и ему плевать, умеешь ты готовить или нет :-). Мой сейчас в основном сам готовит, когда с работы приходит, у меня вообще времени на это нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:13ссылка
С чем-то везет, с чем-то нет ;-).
Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 01:55 (ссылка)
нууу в крайности ударятся тоже конечно не стоит, либо готовка либо эмансипация... бред, надо находить золотую середину)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:07ссылка
Mia_Sol как же сложно ее найти
RkA   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 02:19 (ссылка)
Да-да. Все мужчины - дети)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:09ссылка
RkA и не говори
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 06:45 (ссылка)
Катерина,как так можно говорить о всех мужчинах поголовно,я,например,не только тыкаю и нямаю,но могу обходиться и без женщины,в плане готовки,при этом ещё и на работу сбегать!)И таких примеров самостоятельности можно привести сколь угодно!)))Извини,конечно,за критику,но может быть на твоём горизонте не встречались таки,а посему желаю тебе обращать внимание в дальнейшем на мужские качества не только для тыканья!Удачи тебе,девонька Кэт,причём,во всём!Хорошего тебе воскресного дня,да,и не мокни под дождём!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:10ссылка
solo2012 бывают, конечно, исключения, но мне такие не встречались)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:29ссылка
БЕЗОБРАЗИЕ!)))
My_love_NY   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 08:45 (ссылка)
Согласна, поэтому я против семейной жизни с подобного типа мужчинами. У каждого должна быть своя жизнь, интересы и увлечения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:10ссылка
My_love_NY ага, хотя большинство должно быть общее)
Лена_Снегирева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 09:33 (ссылка)
Мой парень, к счастью, ничего такого от меня не требует, тем более что я сейчас провожу на работе гораздо больше времени, чем он, выматываюсь и вообще почти ничего по дому не делаю. А он может сам себе приготовить еду, прибраться, и не упрекает никогда) так что не все мужчины, к счастью, такие, как ты описываешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:51 (ссылка)
мужчина должен уметь сам о себе позаботиться. У меня папа сам может себе и еду приготовить, у убраться в доме... Хочу себе такого мужа, как мой папа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:11ссылка
Lansen- если хочешь, значит найдешь)
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 11:52 (ссылка)
тут либо готовка, либо работа) Трудно всё успевать одной.Нужно с мужчиной обязанности делить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:11ссылка
Vlublennaya_v_Solnce тоже так думаю
Анна_Нарольская   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 12:03 (ссылка)
У нас у каждого есть право выбора...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:12ссылка
Анна_Нарольская наверное...только таких не сразу распознаешь)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:36 (ссылка)
хех) я тебя понимаю:) но тем не менее я хожу трижды в неделю на фитнес и иногда встречаюсь с друзьями. и если еды дома нет, любимый может и сам себе приготовить, что радует:) причем приготовить так, чтобы и на обед можно было взять:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 01:12ссылка
Мурлыка_Юля повезло тебе)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:18ссылка
Спасибо! я тоже так считаю:) Да, он не идеал, но ведь идеалов не существует;) главное, верить в человека!:)
zumkin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:58 (ссылка)
глобально:
чего ты хочешь от мужчины? вернее, каким ты видишь своего любимого мужчину, главу твоей семьи?

локально:
сама не хочешь делать домашние дела, готова ли ты, работая, впополам оплачивать услуги уборщицы-домработницы?

если мужчина в семье будет сам готовить завтрак-обед-ужин, мыть-убирать квартиру, то зачем нужна ему жена тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:24ссылка
zumkin аналогичный вопрос: а если я буду оплачивать свои расходы (что собственно я и делаю последние лет 10) и мыть-убирать-готовить, то зачем мне муж?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:24ссылка
вот и получается, что "самостоятельной-независимой-женщине" муж не нужен, а что же нужно?
а вот что:
- внимания
- денег
- влияния на мужчину
- ещё раз денег
- ещё раз влияния на мужчину
Она не умеет жить в семье с мужчиной и создавать комфорт и уют в доме.

Потом, лет в 40-45, поглаживая в одиночестве пятую кошку, может быть кроме мысли "всемужикиказлыитираны" и промелькнет мысля "чтотоясделаланетак"
=)
Milaya_Eva   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:03 (ссылка)
странное представление о семье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:25ссылка
Milaya_Eva и в чем же странность?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 15:25ссылка
странно,что готовка еды для любимого человека - это такой напряг.
для тебя твоя жизнь важнее,чем ваша совместная??
realWhistle   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 21:52 (ссылка)
у всех все же по разному, многие сами готовят-убирают, а уборка лично меня наоборот дает подумать, пока разбираешь что-то хорошо думается, как будто в голове заодно прибираешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:49ссылка
realWhistle как раз таких самостоятельных в меньшинстве)
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 09:17 (ссылка)
Возможно большинство мужчин такие, но и исключений тоже не мало. Просто мужчины быстро привыкают ко всему хорошему, сначала мама их обслуживает, а потом жена.
Вообще я считаю это не проблема, кто будет готовить и прочее, пока нет детей. Когда они появятся, тут уже вопрос не стоит. Детей кормить надо в любом случае :-) а заодно и мужа.
А вообще лучше обговаривать эти вопросы заранее, чтобы потом не было мучительно больно. Чтобы не было потом - а я думал, ты будешь готовить. Когда вдвоем, жизнь вообще проще - хочешь готовишь, хочешь в кулинарии купи. Все просто. И никаких напрягов. Если конечно он не маменькин сынок или домашний тиран.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:36ссылка
NadinaN, Да в наше время сынков , доченек, тиранов и тиранш хватает с обоих сторн "))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:50ссылка
NadinaN ну да...верно...только они же привыкают к еде, потом уже не заставишь в кулинарию идти)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 09:19ссылка
Открою Вам страшную тайну мы все быстро привыкаем к еде, по той простой причине, что без нее, как без воздуха жить невозможно :-)))
А вообще можно по очереди готовить. Сами не заметите, как будете в его очередь лопать кулинарию :-)) а то и пельмени. Правда тогда о здоровой и полезной пище речи не идет. И вообще, обо всем можно договориться. Вы же с разумным человеком собираетесь жить :-)
Moonwalker   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 12:35 (ссылка)
Вопросы семейных обязанностей лучше обсудить сразу, поскольку стереотипы впитываются с молоком матери !) и ломать их после тяжко. Женщины всегда заботятся о мужчине поддерживая дом и создавая вокруг неповтороимую атмосферу семейного уюта. Для карьеры это может быть препятствием и тогда конечно можно подумать о домработнице если достаток позволяет, если нет то о разделение обязанностей но с терпением и без жестких ультиматумов "))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:48ссылка
Забота женщины - уют и комфорт в доме, в том числе психологический.

Заметь, на дворе 21 век, для качественного выполнения домашних дел женщинам дано дофига всего (мультиварки, мультитёрки, мультистиралки, мультичистки, мультихрени), вся бытовая химия (это не содой с песком кастрюли чистить на берегу речки), а ведь всё равно не довольны =)
Но, вопче говоря, понятно почему...
avia-free   обратиться по имени Вторник, 18 Февраля 2014 г. 14:01 (ссылка)
Быть домохозяйкой подразумевает не ходить на работу. А ням-ням и тык-тык - это святое! Не торжте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 23:57ссылка
avia-free хождение на работу вовсе не отменяет домашние дела, к сожалению)
kittensy   обратиться по имени Среда, 19 Февраля 2014 г. 19:53 (ссылка)
Ну, мужчины разные бывают) И, в основном, умеют о себе позаботиться - без особых изысков, правда, шторы в цвет дивана вряд ли будут подбирать - хотя, что касается кулинарии, то самые вкусные домашние блюда я пробовала как раз у мужчины - знакомый увлекается кулинарией и подходит к делу по-мужски ответственно)))
Что же касается ситуации "я готовлю и убираюсь, а мужчина ничего" - то мне нравится создавать комфорт и уют в доме. Мне нравится вкусно готовить для любимого мужчины, нравится, когда в доме чисто, да и заниматься творчеством в такой обстановке гораздо приятнее.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Февраля 2014 г. 23:07ссылка
Ну не все же такие !))) Хозяюшки с пониманием 8)))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:00ссылка
kittensy я и не против иногда готовить, но все должно быть в меру. я с работы прихожу в 19.30, а если еще в магазин зайти, то еще нас позже. при этом готовка занимает минимум полтора часа. на жизнь совсем времени не остается
Begem0t   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 05:42 (ссылка)
Не знаю для меня всегда было не проблемой убраться, постираться или приготовить чего-нибудь. А вообще равные права подразумевают равные обязанности: если оба работают то пополам (поровну) делят домашние заботы. Если кто-то сидит дома, то и работа по дому на нем/ней. Когда я учился , жена работала, я был дежурный по дому, затем жена сидела с ребенком и была дежурной, потом делились: она, например, по магазинам и готовить -я стирать и убираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:03ссылка
Begem0t вот это, наверное, самый идеальный вариант)
KROMIADI   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 08:32 (ссылка)
Это Ваш выбор. Если Вам нужен домработник и постоянно погруженный в Ваши проблемы человек, то Вы быстро найдете его) Но так же быстро можете его лишиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:02ссылка
KROMIADI мне домработник не нужен, я сама о себе могу позаботится) и накормить, и постирать, и по магазинам поводить)
KROMIADI   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 08:34 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
Забота женщины - уют и комфорт в доме, в том числе психологический.

Заметь, на дворе 21 век, для качественного выполнения домашних дел женщинам дано дофига всего (мультиварки, мультитёрки, мультистиралки, мультичистки, мультихрени), вся бытовая химия (это не содой с песком кастрюли чистить на берегу речки), а ведь всё равно не довольны =)
Но, вопче говоря, понятно почему...

Это точно. По принципу "нажми на кнопку - получишь результат".
Все для удобств домохозяйки. Так что на все остальное остается масса времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:06ссылка
не все же так просто. мультиварка сама не моет, не чистит, не режет. хотя несомнено это большой плюс в готовке
KROMIADI   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 08:37 (ссылка)
Исходное сообщение zumkin
если мужчина в семье будет сам готовить завтрак-обед-ужин, мыть-убирать квартиру, то зачем нужна ему жена тогда?

Действительно. А просто в качестве красивого приложения к дому вполне может выступать красивая мебель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 00:05ссылка
ну зачем же так...женщины, что не устают на работе? ведь женщина можетзарабатывать не меньше мужчины, так почему она еще и дома должна одна впахивать?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 13:34ссылка
"женщина может зарабатывать не меньше мужчины" - лады, пусть так, повторю свой вопрос:

как ты считаешь, при таком раскладе "упаханная" женщина согласна нанимать домработницу и пополам с мужчиной оплачивать услуги по уборке в доме и готовке еды? а соответственно время высвобожденное посвятить мужчине
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:51ссылка
наверное, это вариант, только страшно домой чужих людей пускать. супчик я и сама могу сварить, а большего мне и не нужно - ибо фигуру беречь надо)
Moonwalker   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 11:27 (ссылка)
ketsy, именно а из некоторых мужчин выходят прекрасные домохозяйки, я знаю примеры! И готовят просто нямка сам у товарища некоторые рецепты тащил что бы друзей порадовать и себя потешить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 21:50ссылка
и не сомневаюсь даже)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку