-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Что такое хорошо?

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:26 + в цитатник

На днях случайно наткнулась на передачу. Группа молодых парней решили бороться с продавцами наркотиков. Развешивали листовки, вели пропаганду за здоровый образ жизни, но однажды совершили не совсем хорошее дело. Сделали контрольную закупку, а когда им продали запрещенные препарата, побили продавца. Побили сильно. Так, что в последствии он скончался от боев. Вроде доброе дело делали – спасали жизни других людей, которые массово гибнут от наркотиков, а сами попали под статью уголовного кодекса. С другой стороны, Продавец занимался запрещенным законом делом, ежедневно совершая серьезное правонарушение, косвенно влекущее гибель других людей. Неоднозначная ситуация, где Хорошо и где плохо, не так ли???

with love ketsy

Рубрики:  Мысли/2014
Метки:  

Дмитрий_Украинцев   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:41 (ссылка)
Совершили контрольную закупку... попробовали бы сами и изменили своё мнение))) Кто хочет травиться, пусть травится, меньше народа-больше кислорода.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Среда, 09 Июля 2014 г. 20:11ссылка
Так проблема то не в кислороде! В голове моей ни то , пропускает Н2О!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:48ссылка
Дмитрий_Украинцев многие просто не понимают, что травятся
Sokolova_Irina   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:55 (ссылка)
Ну во-первых, мальчики забыли, что есть люди которые непосредственно занимаются ловлей таких вот наркодиллеров и т.д. и т.п. Во-вторых, инициатива ипет интциатора, сами же и поплатились, так и надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 20:21ссылка
есть люди которые непосредственно занимаются ловлей таких вот наркодиллеров?!!!
Серьезно? А почему тогда наркодиллеры есть? Не успевают ловить? Ни там ловят? Или у них общий бизнес? Список можно продолжить?!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:54ссылка
Sokolova_Irina не уверена, что хорошо ловят, но жизнь человека никто не вправе отнимать
Le_Optimistka   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:00 (ссылка)
Никто не в праве отнимать чужую жизнь. Идиоты эти мальчики, за что и поплатились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Среда, 09 Июля 2014 г. 20:25ссылка
А в каком праве? Когда вас придут убивать, у вас будет одно право - убить его первым!
А я вам еще и помогу ( если буду рядом)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:54ссылка
Le_Optimistka да, закон един для всех
Mina_Sol   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:26 (ссылка)
в любом случае насилие не есть хорошо. можно было сдать его правоохранительным органам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:55ссылка
-Рыжуля- это, наверное, было бы оптимально
--Shanti--   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:40 (ссылка)
Если убить убийцу -количество убийц не измениться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Среда, 09 Июля 2014 г. 20:05ссылка
Зато изменится количество жертв! А что лучше, винить невиновного или не винить виноватого?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 22:44ссылка
Лучше не искать виноватого вокруг, а собой заниматься. Дядя этот не насильственным путем людям вливает в вену наркотики. Он дает, но брать или нет-это уже выбор человека.
Перейти к дневнику

888

Четверг, 10 Июля 2014 г. 20:45ссылка
Лучше не искать виноватого??? А если он маньяк-убийца? Моя задача ни только предупредить преступление, но и проучить ( наказать) того, кто уже совершил преступление. И этим я как раз и занимаюсь. Дядя этот должен прежде всего знать, что продавать наркотики - запрещено! Уголовно наказуемо. Статья 228 от 4 до 8 лет. И таких будем ловить и сажать пачками. А нужно будет и меры ужесточим! Его кстати тоже ни кто не тянул насильно торговать.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 22:55ссылка
sireni-88, ловить, и сажать-это хорошо. А вот наказывать и проучать - тогда и вас следует посадить. Так как есть статья о нанесении телесных повреждений, разной тяжести или ее вы упустили? Почему вы решили, что "право имеете" кого-то наказывать, вы не Господь. И за одно преступление, вы решили что имеете право совершать другое? Выборочные законы у вас и уголовные и нравственные. Посыл конечно хороший, но воплощаете вы его странным способом.
Перейти к дневнику

888

Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:01ссылка
Я не господь? Здрасте!!! Его частичка есть в каждом человеке. Что касается приведенной вами статьи, то такая статья есть, с учетом, что если докажут что данный вред здоровью был причинен умышленно. Вот только одно но, где я в комментариях об этом сообщал???
Вы что то перепутали ( " дитя моё "). Лишение свободы - это и есть наказание. Однако я имел ввиду слово ( наказать) - это штраф! Если вы не знаете, то у нас еще наказывают и штрафом. А по 228, штраф предусмотрен. Что касается моего посыла, то это не посыл, а уголовное законодательство! Но я вас понимаю, все мы в детстве - великие фантазеры.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:55ссылка
Мне кажется общение дальше не имеет смысла) Идите в милицию работать, и там этим занимайтесь, а сидеть в онлайн дневниках и писать кучу коментов это едва ли поможет))).
Почему когда все вспоминают о том, что в каждом из нас есть частичка Бога, то в контексте - "мне все можно, я же Бог"... А не "спроси с себя", вы считаете что вы уже достаточно очистили себя от гнева и негатива, что можете браться за других? Это вопрос риторический, ответа не предполагается)
Перейти к дневнику

888

Пятница, 11 Июля 2014 г. 18:30ссылка
Вот вы опять торопитесь и опять ошибаетесь. Во-первых, я и так там работаю (можно было догадаться) Во-вторых, в онлайнах дневниках я сижу очень редко, можете у меня посмотреть по количеству записей и постов. В-третьих, не все вспоминают или знают, что в них есть частичка бога. Я больше думаю, что мы живем в искусственном мире и нами управляют управляющие. Это их летающие тарелки мы иногда наблюдаем. Ну и последнее, я не знаю, про какой гнев вы говорите. А то что я берусь за других, так это у меня по долгу службы. Я обязан людей призывать к порядку. Надеюсь, я вам все разложил по полочкам. Если вдруг будут вопросы ( даже риторические) задавайте!
Ну а если нет ( на нет и суда нет).
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:55ссылка
--Shanti-- замкнутый круг
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:57 (ссылка)
таких полно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Webgirl666   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:49 (ссылка)
Да уж, неоднозначная. Наркотики - гадость, конечно, но не убивать же за нее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ellesta   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:18 (ссылка)
мы не в каменном веке живет, чтобы устраивать самосуд. Неправы обе стороны. Нет тут ничего хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Среда, 09 Июля 2014 г. 21:02ссылка
Не в каменном веке? Смотрю в окно и вижу камни на дороге валяются! А у нас что, судебная система идеально безупречная??? Хотите я вам подготовлю статистику судебных нарушений, а заодно сколько у нас следователей, судей и прокуроров находятся под " прессом" . И при этом вся законодательная власть постоянна под контролем. Почему до сих пор нет ни одного независимого канала, почему до сих пор не создан орган контроля за властью. Какое может быть правосудие в этой стране???
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:58ссылка
Ellesta ну да. как-то рне так все пошло у них. хотели бороться с "плохими" людьми и сами стали такими
ksi_fashion   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 13:10 (ссылка)
нет, конечно избить до смерти, это не правильно..
но каждый сам делает свой выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Среда, 09 Июля 2014 г. 21:35ссылка
Согласен!!! Конечно не правильно. А как жить правильно, если другие нарушают правила?
Вы же не будите ждать, когда других научат как правильно нужно жить. И вы не можете убежать из этого мира. Я думаю здесь причина глубже. Всех нас учили в школе ( что такое хорошо и что такое плохо) , но тем не менее есть и плохие люди, есть очень плохие, а есть и убийцы и извращенцы. Значит кто то или что то в нас закладывает разные программы, в которых четко указано как человек будет себя вести в разных ситуациях. Если человек начинает сопротивляться этой программе, его тут же убирают в буферакционных точках его жизни. Таких случаев много, Вадим Книжник, очень талантливый физик математик. В рассвете сил и своего таланта в один из дней садиться в метро в Москве и вдруг неожиданно у него останавливается сердце. Причину остановки смерти так и не выяснили. Так какие могут быть у нас общие правила, если у нас у всех встроены разные программы.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 22:58ссылка
ksi_fashion тоже так думаю
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 19:18 (ссылка)
сразу вспомнился сериал "Декстер"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:01ссылка
Milaya_Eva не смотрела такой
sireni-88   обратиться по имени 888 Среда, 09 Июля 2014 г. 20:07 (ссылка)
А вы не пробовали ходить по краю пропасти? Можно ведь пройти и не упасть!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:02ссылка
sireni-88 не пробовала.
Lethed   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 23:01 (ссылка)
мозги надо включать, когда что-то делаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
RkA   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 22:06 (ссылка)
ты знаешь.. я сталкиваюсь с таким адом.. я про полицию.. сейчас сажают всех и вся, и даже не смотрят, хороший ты или нет. я не знаю почему так, я мне страшно от этого жить. в больницах не лечат, за глупости легкие сажают..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Августа 2014 г. 23:03ссылка
RkA это да. жзнь сложная штука
Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 21:40 (ссылка)
вот поэтому и не надо было им лезть поперёк батьки в пекло, этих наркоманов надо за сто вёрст обходить как чуму, всему миру всё равно не поможешь, а свои нервы надо беречь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку