-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Работа. Быть или не быть.

Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:06 + в цитатник

Поспорила тут с одним товарищем о задержках на работе. Мне, кстати, повезло, я всегда ухожу вовремя. Но как и везде могут быть форсмажоры, раз в несколько месяцев, когда просто нужно остаться. Так вот, меня так воспитали, что я считаю, что такого не избежать. И если надо раз в полгода остаться сделать важную вещь, то значит надо.  Ничего тут не поделаешь. Самое печальное, что форсмажоры возникают спонтанно. То есть ты не планируешь за неделю вперед, что придется задержаться.

А он считает, что можно просто забить на работу и уйти. Типа день закончился и ты свободен. Но мы же не в советском союзе живем, когда работаем от звонка до звонка, у нас рыночные отношения. И если ты не в команде, то зачем вообще нужен. В худшем случае могут и уволить, ведь из-за одного человека может пострадать общий результат. К тому же при гибком подходе можно также гибко просить отпуск, то есть когда тебе надо и на нужный срок.

p\s я не сторонница задержек, поэтому на работу с ненормированным графиком вряд ли бы согласилась.

А вы что думаете по этому поводу?

with love ketsy

Рубрики:  Мысли/2014
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:13 (ссылка)
я согласна целиком и полностью. Когда искала работу, сразу говорила, что работать ежедневно сверхурочно я не готова + выходить каждые выходные тоже, но иногда - я все понимаю и конечно готова.
Я тоже практически все время ухожу вовремя, но есть пару дней в месяце, когда я знаю, что скорее всего придется задержаться. И считаю это нормальным.
Но вот такое - встал в 6 и ушел, вне зависимости от напряженки - по-моему бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:30ссылка
Мурлыка_Юля тоже так думаю, когда что-то срочное, то можно задержаться, но редко
solo2012   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:16 (ссылка)
Если работа нравится и ты хочешь,чтобы она успешно выполнялась,полагаю,незазорно будет остаться и что-то доделать,Катя!)Я каждый день задерживаюсь и не только затем,чтобы выполнить очередной"пролёт"в работе,и мне это в радость!)Приятного тебе вечера,Кэт,и успешного,вовремя,выполнения своих обязанностей!))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленита   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:35 (ссылка)
Полностью согласна с Тобой. Иногда действительно надо. Я, при всей своей нелюбви к своей работе и желанию всегда уйти пораньше, бывало, и по выходным работала, когда действительно надо было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:32ссылка
Маленита по выходным я , к счастью, не работаю)
Vera_Tagankina   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 22:49 (ссылка)
Приятно вовремя уходить с работы. Но слишком часто приходится задерживаться после работы. Я спокойно к этому отношусь. И дома приходилось работу делать, чтобы успеть сделать срочное задание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:32ссылка
Vera_Tagankina я не задерживаюсь почти никогда, только в очень исключительных случаях
Irina_Ar   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 23:24 (ссылка)
У меня по обстоятельствам. Бывает и задерживаюсь, если нужно. Если например, должен придти клиент или уже пришел, а у меня рабочий день уже вот-вот закончится, то я все равно задержусь. Если чувствую что это заблудшая душа, которая просто поинтересоваться зашла, то вежливо намекну, что мой раб день вообще-то подошел к концу. А если это конкретный клиент, который уже всерьез пришел, например бронировать тур, но не смог придти раньше просто - конечно я задержусь на час, на два -
это в моих интересах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:55ссылка
Irina_Ar ну да...смотря какой клиент)
Sokolova_Irina   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 23:45 (ссылка)
С одной стороны, можно разочек задержаться, но по большей части я конечно против задержек:) работа работой, а отдых тоже нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:55ссылка
Sokolova_Irina я тоже против регулярных задержек
Ellesta   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 23:57 (ссылка)
Иногда нужно задержаться. Бывает такое. И ничего страшного в этом нет, если это действительно раз в полгода.
Но если это выходит в каждодневные задержки и "можешь поработать на выходных?", то однозначное нет - не могу, не хочу, не должна и не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:56ссылка
Ellesta не...у нас в выхи все отдыхают...
ЮлияСамаяСчастливая   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 00:16 (ссылка)
если мне эту задержку оплатят или как-то по другому компенсируют, то я останусь, а так нет - слава Богу, у нас на гос. службе такое бывает крайне редко)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:57ссылка
ЮлияСамаяСчастливая у нас не оплачивают, но можно выпросить себе отдых в другое время
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 22:19ссылка
мне тоже один раз предложили такой вариант и я согласилась. и фиг они потом выполнили обещанное, так что теперь я тут тверда, как камень)
Ой_лиса   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 04:54 (ссылка)
Я считаю, что если постоянно задерживаться, интенсивность труда падает!
Я готова иногдп(когда знаю заранее) задерживаться. И порой выходить в выходной, но все это должно быть спланировано, хотя бы за пару дней!
Так как каждый вечер после работы у меня расписан и я не хочу отменять свои планы!!!конечно, когда авралы на работе( обычно это бывает либо периодами, либо в момент реорганизации и прочее) то тут понятно.. Но вообще нужно стараться успевать все делать в рабочее времч$)
Для того, чтобы организовать свое рабочее время можно почитать книги по тайм менеджменту))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:58ссылка
Ой_лиса я свое время всегда организую, у меня нет проблем с задержками. Но иногда бывают форсмажоры - например, клиент, срочное задание от главного босса
NadinaN   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 10:46 (ссылка)
Я никогда не задерживалась на работе. И по выходным специально не выходила, хотя у нас была такая практика - работать допоздна и выходить по субботам.
Были случаи, когда задерживалась и выходила по субботам, чтобы доделать что-то срочное, но всегда в результате, это было зря. Срочное потом приходилось переделывать еще несколько раз или вообще не понадобилось, т.к. у руководства менялись планы. Срочные дела старалась делать сразу, не оставлять на потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:58ссылка
NadinaN по выходным у нас никто не выходит, да и задерживаются редко
АЛИСА777   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:22 (ссылка)
Я понимаю, что у каждого свой взгляд и свои убеждения по данному вопросу. Я считаю, что рабочее время обозначено определенными часами, в них и необходимо укладываться. Бывают, конечно, случаи, когда нужно задержаться, но в моей практике это очень редко случается. А еще такую вещь вспомнила. Моя мама в свое время работала на заводе, директор которого всегда повторял: "Если вам приходится задерживаться после работы, значит, вы свое рабочее время организовываете неправильно" и сам всегда уходил с работы по окончании рабочего дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 00:59ссылка
АЛИСА777 я тоже так говорю, как тот директор завода) но форсмажоры еще никто не отменял)
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:11 (ссылка)
конечно надо оставаться если необходимо, но от звонка и до звонка это хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:00ссылка
Mia_Sol я против регулярных задержек, но если очень редко и очень нужно, то куда деваться
Bliss_S   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:57 (ссылка)
По идее, не стоит работать более отведенного рабочего и все проблемы лучше оставлять за порогом рабочего кабинета. Но всегда бывают исключения. Надо быть гибкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

888

Вторник, 29 Июля 2014 г. 22:47ссылка
Поздравляю, у вас самый точный ответ! Гибкость - это самое лучшее! Не нужно упираться в правила, нужно всегда действовать только по ситуации. Правильно оценили - правильно выбрали решение! Как в шахматах! Хотите победить, научитесь правильно оценивать ситуацию. Когда я режу ножницами, то точка пересечения двух кромок, движется всегда быстрее самих ножниц. Учитесь предвидеть события, будьте впереди на несколько шагов. Кстати, нож режет, не потому что он острый.
KariaBroshka   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 16:07 (ссылка)
Если задержки периодически- следовательно должна быть оплата соответствующая, доплаты. Считаю делом не благодарным оставаться, как наказанный ученик на работе, постоянно. Только при экстренном случае можно, дожать до результата)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:01ссылка
KariaBroshka да, только в исключительных случаях)
RkA   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 19:55 (ссылка)
Ненормированный график - это как раз и есть работа с задержками, В СЛУЧАЕ, если ты не успеваешь что-то сделать в срок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:02ссылка
RkA я за нормированный график, и против задержек, разве что в исключительных случаях
Webgirl666   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2014 г. 13:35 (ссылка)
Не стала бы вообще работать по графику
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:03ссылка
Webgirl666 без графика конечно, лучше, но где найти такую работу
ta_nyusha   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 19:37 (ссылка)
Не согласилась бы работать по ненормированному графику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Avantos   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 06:59 (ссылка)
Форсмажор, как говорили почти все мои руководители, да и я сам этим проникся, это неправильная организация рабочего процесса. Сейчас у нас на работе вообще в 18.00 всех буквально выгоняют из офиса и ничего, компания процветает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 01:04ссылка
Avantos какой у вас хороший офис) у нас в принципе тоже не задерживается народ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 11:25ссылка
И это правильно :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку