-Рубрики

Поиск сообщений в ketsy

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604

Маленький уголок Европы. Наше путешествие в Черногорию.

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 20:58 + в цитатник

Всем привет. Я вернулась из отпуска и уже немного отоспалась и отдохнула от полета. В этот раз мы отдыхала в Черногории 12 дней. Организовали все самостоятельно. Купили билеты, забронировали квартиру. Жилье снимали у русской хозяйки через сайт airbnb(как снимать через этот сайт писала тут). Кстати, я писала, как получить бонус на проживание и потом на эти денежки бесплатно отдыхать. Он покрывает 100% расходов на жилье, а не как на некоторых сайтах, часть платишь бонусами, часть наличными. Главное, их накопить) Халявные бонусы вроде еще не закрыли (как получить 100 евро в подарок писала тут

Сумма бонусов не зависит от суммы потраченных денег. Даже если на один день куда-нибудь съездите, все равно можно получить 100 евро). Нам после этой поездки начислили 106  евро бонусами. Теперь 3-5 дней можно отдохнуть бесплатно) Класс) Бонусы действуют год. Кстати, если вы зарегистрируетесь по моей ссылке http://www.airbnb.ru/c/d96704?s=8 , то получите скидку при первом бронировании 17 $. Если сами зарегистрируетесь, то ничего не получите)

2064475_20160827_173309 (700x525, 318Kb)

Мы поехали самостоятельно, потому что так выходило дешевле, чем самый дешевый тур в Черногорию. Финансы поездки еще не свела, но билет и проживание обошлись примерно на 30-35% дешевле, чем самый бюджетный тур в трешке на эти даты. При этом квартиру мы выбрали хорошую. Две комнаты, с современным ремонтом и всей техникой. В пяти минутах от моря и с видом на него. Из нашей квартиры был виден весь пляж. Если взять подальше от моря и поменьше, то можно еще дешевле съездить. Но у нас цели глобальной экономии не было) Мы выбирали по соотношению цена-качество.

Черногория  - это страна в Европе, где по-русски понимают лучше, чем по английски. Даже те, кто не говорит на нашем языке вовсе. Многие слова у нас похожи. Когда слушаешь песни на местном, тоже частично понимаешь. Черногория - это страна, все население которой по числености, меньше среднестатистического российского города и в 24 раза меньше, чем живет в Москве. Представьте один город Москва и целое государство. На самом деле черногорские города небольшие. Да и сама страна похожа на российскую глубинку, только с морем) Размеренная жизнь, красивые пейзажи, только на побережье туристы, а чуть дальше горы и только горы.

2064475_IMG_8359 (700x466, 206Kb)

Летели мы Austrianairlines. Отличная авиакомпания, мне понравилась. Хорошие новые самолеты. Единственное, рейс у нас был непрямой, с пересадкой в Вене. Но Венский аэропорт оставил самые теплые воспоминания. Там такие диванчики, на которые можно завалиться с планшетом, и бесплатный высокоскоростной wi-fi. Я там даже видео смотрела.  Перелет два часа до Вены и потом час двадцать до Подгорицы. Краткосрочные полеты, поэтому кормили так себе, зато наливали вино) Из наших только аэрофлот предлагает алкоголь.

Изначально этот отпуск мы хотели провести на пляже. Устроить такой релакс тур) Поэтому выбирали местом отдыха город с отличным большим пляжем. Как итог, опять не смогли усидеть на месте и каждый день путешествовали по стране, по разным городкам и разным пляжам. Очень насыщенная вышла поездка. Посмотрели многое. Ездили на одну экскурсию (на каньоны на север Черногории), а в остальные дни сами добирались. До севера самим далеко ехать, одним днем не обернешься. Да и с экскурсией вышло очень поверхностное знакомство. Как сказал нам гид, это ознакомительная поездка, чтобы мы знали о природных достопримечательностях и при желании могли приехать уже на них целенаправленно на более длительный срок.

2064475_IMG_9864 (700x466, 233Kb)

С погодой нам повезло. Было +30 все дни, жарко и солнечно. Мы даже не обгорели. Наверное, закалились под Московским солнцем. Хотя я хорошо загорела. У нас так загорать не получается, в этом году мы и в Москве ездили на пляжи. Только в последний день 6 сентября походало. Вылет у нас был в обед, до аэропорта добираться около часа. Я планировала встать пораньше и на 2-3 часа пойти на пляж. Поплавать, позагорать от души. Накануне вечером был сильный ливень. И проснувшись утром я обнаружила, что погода испортилась. Было пасмурно и дул сильный прохладный ветер. Посмотрела в окно. На пляже никого. Грустно видеть пустой пляж. Мы тоже купаться не стали. Было прохладно, температура резко упала и я одела кофточку, в которой я прилетала из Москвы. Мы вышли из дома, прошлись вдоль моря и мысленно с ним попрощались. Потом стал накрапывать дождик и мы пошли собирать чемодан. Я порадовалась, что за время нашего отпуска таких дней не было. Даже не представляю, что можно делать на морском курорте в такую погоду. По городу тоже под дождем особо не походишь. У них дожди так дожди. Настоящие тропические ливни) Мы шутили, что в Таиланде толком не видели тропический ливень, зато в Черногории повезло больше в этом плане. Хозяйка сказала, что похолодание бывает в начале сентября и длится несколько дней, а потом вновь становится тепло и все купаются.  Да уж, если пол отпуска будет такая погодка, то не позавидуешь. Но нам и в последний день погода благоприятствовала. Мы успели доехать до аэропорта без дождя. А там уже нам было не страшно)

2064475_IMG_0326 (700x466, 191Kb)

А теперь вкратце о том, что удалось посмотреть, и на что не хватило сил.

За 12 дней мы

- посмотрели две крепости у Сутоморе Хай-нехай и tvrdjava golo brdo

- прошлись пешком до Бара по побережью, посмотрели разрушенный монастырь и посетили Старый бар, известный как музей под открытым небом (он однозначно стоит посещения)

- полежали на бисерном пляже в Чане и сплавали на закрытый королевский пляж

- прошлись пешком по побережью от острова-отеля Сан-Стефана до Будвы. Наделали много пейзажных фотографий и много купались. Посетили монастырь Praskvica

- Съездили в самый известный монастырь Черногории Острог

- Сами добрались до Враньины и Вирпазара, прокатились на лодочке по самому большому озеру в Европе- Скадарскому озеру. Оно, действительно, позируют людям с фотокамиерой.

- Побывали на экскурсии по каньонам, северу Черногории. Посетили заповедник Биоградска гора, каньон реки Тара, мост Джурджевича, заповедник Дурмитор и Черное озеро.

- посетили дв столицы Черногории за один день. Бывшую Цетине и настоящую –Подгорицу

- съездили на самый большой пляж в Черноногории 13 км длиной с уникальным песком и прогулялись по старому городу Улцинь

Не удалось попасть

- на гору Ловчен (сложно добираться, только на такси), а у нас в этот день был план посещения двух городов,

- в горах были мало с экурсией, очень беглый осмотр заповедников, для галочки «я здесь был»

- не посетили Боко-которскую бухту (Котор, Герцег-Нови, Тиват, Доброта, Пераст)

p\sУ меня редко хватает сил дописать все посты о поездке((

ketsy

Рубрики:  travel
Метки:
Понравилось: 8 пользователям

Afatarwm   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 22:02 (ссылка)
Красивые снимки! Вот бери себя в руки и показывай остальную красоту :)

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:11ссылка
да, надо бы)
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 22:37 (ссылка)
Молодцы! Много посмотрели! Зарядились впечатлениями )

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:11ссылка
ага, насыщенный отпуск получился. теперь надо брать себя в руки и планировать следующий
Крыланка   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 09:01 (ссылка)
ketsy, спасибо за краткий отзыв, короткий но позитивный Хорошо, что вам повезло с погодой, а то на моем любимом сайте пост с заголовком "Черногория - одна большая ошибка" с кучей комментариев. Там как раз автор попала в плохую погоду в сентябре, плюс у них с апартаментами проблемы возникли.
А мне airbnb 100 долларов подарил тогда, чтобы компенсировать потери от отказа. Надо до 10 мая использовать.
Получится - пиши дальше, я вот стараюсь про поездку все написать если берусь вообще писать про отпуск.

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:14ссылка
наверное, сентябрь сложный месяц для Черногории. когда мы уезжали (в день отъезда) погода испортилась. был дождь и похолодало. наша хозяйка сказала, что это на 3-4 дня. вот реально, что делать в такую погоду на море...а у нас все время было 30 и солнечно. мы хорошо отдохнули. 100 долларов круто) у нас теперь тоже много денег на airbnb, надо использовать

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 20:52ссылка
ketsy, я пока не знаю, когда использовать но надеюсь
Katenuchek   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 13:47 (ссылка)
я в последнее время тоже задумалась о Черногории) если будут силы, ты пиши поподробнее... что где как и за сколько)))
в каком городе остановились?

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:14ссылка
хорошо)
klari126   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 19:52 (ссылка)
А, так в Вене просто были в аэропорту, понятно.
В Черногории не была я, теперь скопирую у тебя, что там надо посетить.
В приездом!

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:15ссылка
может залетишь еще туда) ты в стольких местах уже побывала)
Leniency   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 21:36 (ссылка)
хороший отчёт

спасибо

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 13:07ссылка
и тебе за визит
Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2016 г. 22:27 (ссылка)
хорошая страна Восточная Европа имеет свой колорит

да, интересная страна
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 18:21 (ссылка)
С возвращением!Красиво там.

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:32ссылка
спасибо
estrela13   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2016 г. 22:26 (ссылка)
с возвращением) да, я тоже по приезду все никак не могла собраться с мыслями чтобы что-то написать)
мы, когда были в Хорватии, у них тоже больше на русском, чем на английском все говорили)
спасибо за очень интересный отзыв)

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:32ссылка
пожалуйста. надо писать, но лениво
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 10:24 (ссылка)
красивые фото! особенно город-остров или это крепость? и посетили вы ооочень много для обычного пляжного отдыха)

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:33ссылка
этот остров целиком теперь один отель.
MuMu-007   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 22:21 (ссылка)
класс! тоже хочется как-нибудь туда съездить)))
фото бы побольше)))

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:33ссылка
я думаю еще написать отдельные посты про разные места
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 13:42 (ссылка)
Пиши ещё! Очень хочется узнать побольше об этой красивой стране! а на каком курорте лучше всего останавливаться, как вам показалось? вы как там ездили - на машине или на автобусах? дорого там внутри?

Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 11:41ссылка
мы на автобусах. мы сами не водим, а поехали одни (обычно друзья за рулем). я выбирала курорт по качеству пляжа и чтобы по центру страны, чтобы удобнее было ездить. потому что если ты живешь в самой дальней точке, то дорога занимает много времени. я осталась довольна нашим выбором, это небольшой такой город, но вечером не особо такой активный. вечером на набережной несколько баров (с живой музыкой или дискотеками), мы несколько раз ходили. но в целом мы так уставали за день, что нам не до ночных прогулок было. еще и с пляжей нам нравился бечичи, он ближе к будве (в шаговой доступности) и пляж там хороший. там как раз активная ночная жизнь. но все подороже. еда в магазинах по ценам как у нас, у нас были аппартаменты и мы часто дома кушали. в кафе цены разные. можно купить огромный бургер с плескавицей за 2 евро и объесться им (это типа уличной еды), а можно пойти в недорогое кафе за 10 евро на чел. один раз ходили в дорогое кафе, потратили 40 евро за ужин. и это все в нашем небольшом городке. так что еда разная по ценам. проезд в целом дешевле, чем в европе. от нас до будвы, например, 4 евро был билет в одну сторону. до столицы Подгорицы 2 евро.