-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


О пятиэтажках

Пятница, 09 Июня 2017 г. 19:51 + в цитатник

Наверное, все слышали, что в Москве хотят снести пятиэтажки. Собянин решил не мелочиться и снести пол Москвы, а на месте нее построить новую. А назван этот проект грозным словом реновация. Наверное, если бы я жила в пятиэтажке,  я бы радовалась, что перееду из страшного дома в новый и красивый. Все минусы проекта перечеркивал бы единственный плюс – квартира в новостройке. Честно говоря, я удивлена, что многие жители пятиэтажек против этого проекта. Даже митинги устраивают. В интернете развернулись настоящие бои за каждый дом. Как в войну, не отдадим дом. Только теперь война виртуальная.

Но вот для жителей остальных домов снос пятиэтажек это скорее минус. Да, внешний вид Москвы изменится. Она обновится, может быть, станет презентабельнее. Но в таком городе можно будет жить только в выходной. Объясню почему. Когда-то я жила в старом московском районе с узкими улочками. Застройка как раз пяти-девятиэтажки. И вот там тоже снесли несколько домов, и построили сначала с одной стороны нашего дома штук пять 25-этажных домов. А потом с другой стороны началась стройка тоже нескольких высоких домов. Хорошо тогда был кризис, и дома эти строили очень долго. Но когда достроили, я почувствовала на себе всю прелесть обновления Москвы. Появились жуткие пробки. Наш дом стоял не около метро, до него нужно было еще доехать. На общественном транспорте путь занимал поздно ночью 10 минут.Утром\вечером в час пик он составлял минут 30. Но когда построили первые дома, то до метро стало ехать около часа. Иногда проклиная пробку, преодолев половину пути, я шла пешком. Сильно нервничая. А вы теперь представьте, что снесут не пару домов, а половину этого района. Да, он будет вечной пробкой. Там не то, что час…до вечера будет пробка. Может быть, прежде чем сносить, нужно подумать об инфраструктуре. Как эти люди, будут добираться до места работы. Конечно, на дополнительной станции метро не заработаешь…о людях можно и не думать…а инфрастструктура. Любой застройщик как может старается экономить на детских садах и больницах. Я думаю, и в реновации будет также. Ведь это заявлено, как увеличение этажности застройки, на инфраструктуру всем тоже плевать.

Другой минус, который я вижу, это цены на жилье. Обычным застройщикам, работающим на коммерческой основе, этот проект невыгоден. Сейчас в Москве рекордное количество построенного и строящего жилья. За последние лет десять я не припомню такого количества объектов. Да и особого спроса нет. Как горячие пирожки его не расхватывают. А представьте, что количества жилья в продаже резко увеличиться. Что будет?

Мне лично старая Москва  очень нравится. Больше, чем новые районы. Там своя атмосфера, свой дух времени.

ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2017
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

solo2012   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 19:57 (ссылка)
И мне по нраву старая Москва,Катя,и Вы правильно сказали о той неподражаемой атмосфере,благодарю Вас за мнение и желаю Вам уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta-N   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 20:09 (ссылка)
Это очень специфичный закон, к сожалению :( Слишком много всяких нюансов, которые соблюдать никто не будет, и от этого будет плохо всем: и городу, и москвичам...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:35ссылка
это точно. посмотрим, что из этого выйдет
Slider_at_night   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 21:14 (ссылка)
Я не против строительства многожтажек вместо 5ти этажек, которые занимаю много места. Это функционально и Москве как столице должно быть стыдно в этом плане. Ладно центр, но остальная часть.... пробки итак будут, независимо от того сколько домов рядом построят. Другое дело что условия невыгодные менять 70 квадратов в сталинке с потолками 3.40 на 40 квадратов с потолками 2.20 и хреновой планировкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июня 2017 г. 01:54ссылка
не согласна. на площади застройки пятиэтажки построят как минимум 25 этажей, а может и выше. Это значит и колличество жителей увеличится минимум в 5 раз (а скорее выше). А значит и машин вырастет в разы, ведь оставшиеся квартиры будет покупать молодежь с авто. Соответственно за счет только одного дома пробка увеличится. а если весь район так застроить...плюс плотность застройки скорее всего увеличится. сейчас очень можно строить дома окна в окна. минимум света, максимум квартир
Ellesta   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2017 г. 22:41 (ссылка)
Я очень понимаю тех, кто не хочет в новостройку - я говорю про старшее поколение. Это же уже сложившиеся отношения с соседями, какие-нибудь старые зеленые зоны с шикарными деревьями. Одно дело, когда вас в подъезде живет 25 квартир, все друг друга знают и совсем другое когда от пару сотен и выше..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:36ссылка
да, им тяжелее всего будет. снова привыкать к новому месту

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Неисправимая_одиночка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 02:47 (ссылка)
Про сады верно подмечено. У нас тут неподалеку застроили несколько кварталов многоэтажками, так теперь в местные садики очередь лет по 10-15 ждать нужно, приходится ребенка далеко водить. В тех домах какие-то садики есть, но они частные и совсем небольшие. И детская поликлиника тоже одна на весь район, очереди в ней сумасшедшие. Зато пивнушки на каждом шагу :-). Уже все первые этажи в районе выкупили. Прям смешно иногда, когда в одном доме сразу по 2 пивнушки делают.
И еще один момент. У нас лет 10-15 назад начали исторический центр многоэтажками застраивать, втыкали на каждом свободном пятачке. У меня тетя в том районе в сталинке живет. Раньше ее четырехкомнатная квартира шикарной считалась, пока вокруг стройка не началась. Мало того, что шум и темень, так еще и внешние стены трескаться начали от постоянной вибрации. Дом теперь в аварийном состоянии, ремонтировать его никто не торопится. Она бы и рада переехать, но агенты по недвижимости этой квартирой заниматься не хотят. Типа, не купят ее все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:37ссылка
да, у нас также уплотняют. в новых районах также. сначала строют дома на удалении, а потом втыкают еще один - в результате темно в квартирах
Mia_Sol   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 09:26 (ссылка)
ну будем надеяться люди отстоят свои дома , и потом если их сносить , надо сначала расселить людей и чтобы им было выгодно а не абы куда , я помню у нас в шаражке этим занимались .. это не так то просто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:37ссылка
это вряд ли, что отстоят. слишком большие деньги в этом замешаны
Так_плачет_весна   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 09:37 (ссылка)
Вроде как говорит,что после реновации жилье подешевеет)) я жила раньше в пятиэтажке, это мое детство. И если я жила бы там до сих пор, то тоже не хотела бы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:40ссылка
и вы в это верите? не подешевеет, хотя бы потому, что в Москве слишком высока себестоимость строительства. И дело даже не в стройматериалах, а в коммуникациях - подключать которые очень дорого. Даже сейчас вроде кризис и все твердят, что жилье подешевело. Неа...может немного дешевле стали стоить неликвидные пятиэтажки, так как появились хорошие новостройки и люди с деньгами выбирают квартиры в новых домах. А квартиры в хороших домах дорожают.
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 09:49 (ссылка)
мне тоже кажется, что во всем этом пока больше минусов, чем плюсов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:41ссылка
закон уже приняли, сносу быть
Крыланка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 10:04 (ссылка)
ketsy, у моей подруги из ЛиРу хотят пятиэтажку снести, они сейчас борются. Я была у них - хороший район, они недавно ремонт сделали. У нее все хорошо в дневнике написано на эту тему.
Вот если бы реально ветхое жилье сносили и давали новые квартиры. Вот у нас в Подмосковье квартира проблемная, соседка добилась замены, а у нас не вышло. В ту квартиру другая семья вселилась, но они год ремонт делали капитальный, чтобы надежно от подвала изолироваться. У нас только УК сменили, а она не особо старается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:42ссылка
вот тем, у кого ремонт хороший, вдвойне обидно. Так как квартиры дадут типовые, еще много средств придется в обустройства вкладывать.
Slider_at_night   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 13:29 (ссылка)
ketsy, а что делать твоим детям и детям твоих детей ? Москва перенаселена, где им брать в будущем жилье ? за МКАДом ? Я лично своим детям не желаю 4-6 часа в день тратить на дорогу до работы/учебы. Мы живем в мегаполисе и это обратная сторона монеты. И с моей точки зрения, человека, который живет не в 5-ти этажке, это эгоизм. На практике все все равно сложится ровно так же как с ракушками и гаражами и бесплатной парковкой, перестроят в любом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июня 2017 г. 21:05ссылка
а ты считаешь, что в Москве сейчас мало квартир в продаже? в том числе и в новостройках - их в разы больше, чем скажем года 3 назад. и я не вижу, что на них очередь. да, их покупают постепенно. но например лет 5-7 назад квартиры втч и за МКАД разбирали очень быстро. Застройщики только успевали договоры лепить. так вот, если пятиэтажки застроят 25 -33 этажными домами, то будешь и больше добираться. У нас инфраструктура в Москве хреновая. ты ездил в метро в час пик? а до метро? я, к счастью, теперь живу в 5 минутах от метро, но очень хорошо помню ацкие пробки после новостроек у моего прошлого дома. а в метро в час пик...это же жесть. почувствуй себя селедкой. и это в центре. а что на окраинах творится мне коллеги рассказывали. еще и не в первый поезд попадешь...очередь. а если число людей увеличится, то вообще жесть будет. Я писала о том, что сначала неплохо подумать об инфраструктуре, а потом уже строить...если ты хоть раз покупал квартиру в новостройке, то должен знать, пока не возведут весь район инфраструктуры не жди... а 4 часа на дорогу на машине сейчас это вполне реально. летом еще полегче, а вот осенью\зимой и дольше бывает моих коллег, не желающих пересаживаться на метро. Ведь мало кто работает в 10 минутах от работы.
Slider_at_night   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2017 г. 21:14 (ссылка)
ketsy, час пик можно избежать в метро, если скорректировать свой график на 10-15 минут. Если честно то за последние два года я не наблбдал не одного обьекта стройки, который осложнял бы жизнь окружающим. С пятиэтажками будет так же просто все разом перекроют и норм. Даже сталион на дмитровке ну никак не мешает жизни. Мешает только та херня, что творит собянин с центром. За 4 часа мкад можно по кругу по внешке обьехать ) поэтому проживая внутри мкад, не представляю как можно вляпатся в пробку, только если ты кретин и прешься в центр на машине, вместо того чтобы сделать тоде самое на метро сэкономив час а то и два
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 11:44ссылка
тут я не согласна. даже полчаса не меняют ничего. так в центр и едут все на машине. что садовое, что трешка постоянно стоят. я уж не говорю о небольших улочках не в центре
I_think_I_love_You   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 15:53 (ссылка)
Тут дело же не в красоте. Большинство пятиэтажек находится в аварийном состоянии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:14ссылка
но сносят те, которые удачно расположены
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2017 г. 18:58 (ссылка)
я хоть и не москвичка,но по мне так неплохо было бы новое жилье.Эти старые дома- вечная головная боль,то кап ремонта не было сто лет,то крыша течет,как у нас в доме,пока ее не отремонтировали,то канализация засоряется постоянно,хотя трубы поменяны.В общем пусть лучше новое жилье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:14ссылка
я не уверена, что новое построят лучше. не все новостройки удачные
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 16:45 (ссылка)
мои знакомые, которых переселяют, против всего этого, так как любят тихий уютный район и привычные квартиры. на мой взгляд со стороны, высотные дома - некрасиво. живу на 11-м этаже и боюсь. мечтаю о низких домах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:15ссылка
все равно всех переселят. я тоже больше люблю невысокую москву
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 20:55 (ссылка)
сложно сказать...и минусов и плюсов хватает.
вообще-то я очень понимаю тех, кто не хочет переезжать и отстаивает своё жильё. Наверное хорошо тем, у кого всё падает и рушится - а если нет...а если любишь свой район за тишину, за сад под окнами, за ремонт, в который вбухал пол жизни...а тебе вместо этого - голый асфальт с редкой травой, "крутую" отделку в квартирах, черти каких соседей, а слышимость... а ремонты отовсюду...мммм...ну-ну))) каайф просто...и чего они так за своё жильё держаться))))))))))))) а уж вопрос с инфраструктурой - отдельная тема...тут не только транспорт, но и поликлиники/сады/школы...имеющиеся не рассчитаны на такой поток новых людей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:15ссылка
инфраструктуру всегда в последнюю очередь делают
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Июля 2017 г. 15:39ссылка
то то и оно...я бы даже сказала не делают, а обещают в основном...
klari126   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 22:05 (ссылка)
Надо строить дома на присоединённой территории. Всегда найдутся те, кто согласится поехать из своего района в менее шумный, но более зелёный. И немножко разгрузятся центральные районы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:16ссылка
таких думаю, мало будет
Afatarwm   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2017 г. 14:50 (ссылка)
Особо не вникала в этот вопрос, если жильё аварийное, тогда имело бы смысл, но похоже, что реновация это не очень учитывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:16ссылка
да, она это вообще не учитывают. сносят там, где выгоднее строить
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2017 г. 07:33 (ссылка)
ketsy, я не гуляла особо в районах, где много страрых построек, но старое всегда привлекает больше и дороже сердцу. меня бы тоже этот факт расстраивал. у нас вообще хотят целую улицу снести и сделать элитный район. эх... с другой стороны, все равно дома не вечные... жаль только, что пятиэтажки строить уже и не модно, и не выгодно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 12:17ссылка
вот-вот. скоро и москва таким районом будет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку