-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Ты уже не молодой

Четверг, 06 Июля 2017 г. 14:01 + в цитатник

Привет друзья.

Мы тут с Р. повздорили насчет старости. Ну в самом деле у меня уже такой возраст, когда стоит об этом подумать. Так вот, спор возник по поводу родителей. Я говорю, что если родители будут старенькие и немощные, то нужно их взять жить к себе. У меня перед глазами много примеров, когда мои родственники старых бабушек, которым было уже тяжело ходить, брали в свою квартиру. Дети к тому времени уже вырастали и уезжали жить отдельно.  Моя бабушка тоже сейчас из деревни переехала к моим родителям. Она хоть пока и ходит по дому и даже дела делает (и вкусняшки готовит, когда я приезжаю), но на улице ей уже тяжело одной. А вот у моих родственников жила бабушка, которая уже совсем не ходила. Тут, конечно, рано спорить. Кто знает, может и родители будут долго бодрячком.

А Р. начал сопротивляться. Нет, говорит, мы им купим квартиру рядом и будем каждый день приходить к ним. Вот мне показалось это кощунством. То есть бабушка, которая не может ходить, живет одна в пустой квартире….и ждет, когда к ней кто-то придет. Он тогда предложил еще сиделку взять) Причем он и своих родителей также поселить собрался в случае чего. Конечно, рано думать о проблемах, которых нет. Кто знает, как там будет через десятки лет. Только вот как выходить замуж за человека, который потом бросит родителей на произвол судьбы… Что думаете на этот счет? Вы за какой вариант?

ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2017
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

JBekkie   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 14:12 (ссылка)
а Р. может просто так купить квартиру и нанять сиделку?)) тогда выходи замуж!)))
насколько знаю, все бабушки и дедушки хотят жить отдельно, но при этом хорошо общаться с детьми и внуками. и я бы хотела отдельно жить. но если здоровье не позволяет, то, конечно, приходится жить вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 15:44ссылка
сейчас нет. но через 20 лет все может быть
Крыланка   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 14:22 (ссылка)
ketsy, ну у нас мама Крылана живет - 89 лет, инвалид первой групп и т.п. У нее вообще-то была отдельная однокомнатная квартира, но она каким-то образом досталась ее старшей внучке. Поэтому при размене большой квартиры после развода Крылана, старшая не претендовала не на что, а квартир сделали две. И свекровь по умолчанию осталась с нами. У меня мама хоть и моложе, тоже не очень здорова после курсов лечения - одно вылечили, а другое поехало. Сейчас она справляется, мы к друг другу ездим, но если что случится, придется решать что-то с жильем - чтобы она хотя бы жила к нам ближе. А вместе она с нами сама жить не хочет в одной квартире, а если еще и со свекровью Так что я не против варианта проживания рядом, и с сиделкой - если нужна будет тьфу-тьфу-тьфу специфическая помощь. А старшая дочь Крылана, когда только купила с мужем новую большую квартиру, упомянула, что учитывала, вдруг придется другую бабушку забрать - маму ее матери.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 01:41ссылка
ну да, все непросто у вас. но надеюсь, все будут здоровы и хорошо себя чувствовать
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 08:57ссылка
ketsy, хотелось бы. Честно говоря, свекровь себя в своем возрасте относительно нормально чувствует, это вот у мамы моей целый букет - химиотерапия аунулась
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 14:34 (ссылка)
не знаю .. трудно сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 01:42ссылка
нда. вопрос сложный
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 14:36 (ссылка)
ketsy, это такой спорный вопрос... и я даже не знаю, как поступила бы я сама. мне кажется, что жизнь сразу изменится, когда рядом поселятся родители. ухаживать важно и правильно, но... очень много "но". если бы я оказалась рядом со своей свекровью, то вряд ли бы это выдержала. это не значит, что не люблю мужа. так же и мужу вряд ли бы было легко жить в квартире с моей матерью. все еще зависит от людей... если они не будут мешать и вводить свои устои при совместном проживании, то почему бы их и не взять к себе. в нашем случае дом станет дурдомом, т.к. отношения достаточно сложные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 01:43ссылка
у меня хорошие родители. они бы ни во что не вмешивались
Julkaisu   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 18:24 (ссылка)
думаю: почему на произвол судьбы? нормальные варианты, по моему, муж предложил. родители не дети, а взрослые люди, даже если уже старенькие. вообще-то дети даже помогать им по идее не должны, но хорошо, если помогают. потому что у детей уже свои дети... и вот им они должны дать все то, что им когда-то дали родители. но это мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 20:16ссылка
Исходное сообщение Julkaisu
думаю: почему на произвол судьбы? нормальные варианты, по моему, муж предложил.

Согласна. На произвол - это когда вообще с глаз долой, в дом престарелых к примеру.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июля 2017 г. 20:52ссылка
опять же в нашей стране дом престарелых жуткое место, а где-то очень даже хорошее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 01:43ссылка
а я считаю, что дети должны заботится о родителях
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 22:09 (ссылка)
ketsy, в моей семье были старые-умирающие родственники.Никого из них мы(мама-папа-я-тёти) не бросали.С кем-то жили,к кому-то ездили по очереди итп.Лучший вариант- квартира рядом и сиделка.
Для тех,кто болеет лучше.
Моя мама(79) не может меня с моим темпераментом(вполне средним для моих около 50)выдержать более часа.
А вот соседку любит:та посидит с ней и уйдёт к себе обратно)).
В случае необходимости я у неё ночую.
Если это надо будет постоянно,найму сиделку+буду дежурить сама(продолжая работать )+ будут другие родственники(кто захочет) приезжать не ко мне,а к ней.
Версия с покупкой квартиры рядом сложнее,но эффективнее и сохранит жизнь старому-больному надольше:не придётся ему приспосабливаться к жизни других.
У нас есть такая возможность и помогать, и одновременно не мешать друг другу жить в своём мире и в своём режиме.Если б жили в одном подъезде - было б ещё лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:04ссылка
спасибо за такой подробный комментарий. я надеюсь, что мы в будущем решим эту проблему
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 23:09 (ссылка)
это очень сложный вопрос...всё зависит от людей. Плюс не всегда родители хотят жить совместно) Заставлять глупо. Лучший вариант - жильё рядом (ну если это возможно, конечно), всем хорошо и спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:05ссылка
ты права. с ними я такой вопрос пока не обсуждала, они еще пока молоды и энергичны
LoveSupreme   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 06:01 (ссылка)
Может это он только сейчас так думает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:06ссылка
может быть. со временем люди меняются . да и ситуации могут разными быть
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 09:06 (ссылка)
ну мне вообще тоже ближе вариант Р. но это скорее всего из-за того, что перед глазами нет других примеров :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:07ссылка
возможно. а у нас наоборот. бабушка моя сейчас с родителями живет
Так_плачет_весна   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 09:44 (ссылка)
Ох,как это все тяжко...наша бабушка не ходит совсем,у нее был перелом бедра, у нее есть сиделка, на которую скидываются две мои старшие сестры и бабушкина пенсия,понятное дело на это уходит.мне ничего не говорят,наверно,потому,что у меня ребенок маленький и мы квартиру снимаем,а они нет.и до этой работы все время были какие-то с ней проблемы,короче взять с меня нечего. Но в этой всей ситуации напрягает,что бабушка-это мамина мама,а мама не работает и живет в деревне, то есть она могла бы сама ухаживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:08ссылка
жалко бабушку. ну да. мама могла бы ее забрать. а сестры молодцы, что помогают
Так_плачет_весна   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 09:52 (ссылка)
MuMu-007, согласна. Люди и так, у каждого свои заскоки,а у пожилых тем более, поэтому как бы ты не любил своих близких,бывает пользы от этого мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Элианд   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 14:23 (ссылка)
Сложная тема...
Мой дед, когда вышел на пенсию, переехал в деревню, в купленный для него дом. И жил там достаточно долго. Когда пришло время, он вернулся к нам. И он хотел вернуться в деревню. Может, если бы была возможность жить в соседних квартирах, какое-то время это было бы хорошим решением, но в какой-то момент настало время, когда жить раздельно стало невозможно (по соображениям его собственной безопасности). И тогда всё равно пришлось бы решать вопрос совместного проживания или постоянной сиделки...
К концу жизни ему требовалась психиатрическая помощь, а это делало ситуацию даже более сложной, нежели в то время, когда ему требовалась физическая помощь в быту.
Другой пример из моей жизни - пожилая женщина, которой её родственницы не оказали своевременную психиатрическую помощь (и не оформили недееспособность), под влиянием соц.работника переписала на этого соц.работника квартиру... И такое "оставление на произвол судьбы" я не считаю для себя допустимым. Какие бы ни были отношения с родственником, когда он болеет, в т.ч. психиатрически, забота о нём - необходимая часть жизни...
И форма заботы должна учитывать интересы самого родственника.
Про дур.дома я напишу отдельно. Есть учреждения (платные), где квалифицированные люди могут обеспечивать заботу о пожилом человеке. И в каких-то ситуациях подобное решение может быть лучшим из прочих.
Я сталкивалась с такими, пациенты в них хорошо живут, опрятно выглядят, ухожены, под присмотром и мед.помощью. И пространства у них там больше, чем в несколькими поколениями своих детей/внуков в маленькой квартире.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:10ссылка
тема, действительно, сложная. надо смотреть по ситуации, как будет лучше
I_think_I_love_You   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 16:52 (ссылка)
не знаю, у меня никто к себе никого не забирал, но мама уезжала к бабушке и жила с ней несколько месяцев когда её парализовало..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:17ссылка
а у меня бабушка с родителями живет
Mina_Sol   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 20:56 (ссылка)
когда моя прабабушка стала часто болеть, то мама с тетёй по очереди дежурили у неё, то есть жили по несколько дней. к себе её забрать было некуда, а жить с ней постоянно было нереально. так что вариант Р. не такой уж и плохой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:18ссылка
поживем - увидем как будет. спасибо
Бетта_Каротин   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 22:08 (ссылка)
У меня была знакомая девушка, они старенького дедушку определили в пансионат. Это по типу люкс-дом престарелых. Он жил в отдельном номере. К нему была прикреплена медсестра. Питание отличное. Постоянное наблюдение врачей. Удовольствие, конечно, не дешёвое, года 3-4 назад они отдавали около 80 тр в месяц, но мне кажется - это идеальный вариант. Я считаю, что уход за старенькими должен быть профессиональным. А то бывает, что они капризничают, психуют, а родственники раздражаются и срываются на них, потому что ухаживать само по себе тяжело, а тут ещё и поведение не стабильное....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:19ссылка
ну да. приличная сумма выходит. посмотрим как будет
ta_nyusha   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2017 г. 23:53 (ссылка)
Жить в одной квартире с родителями
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:19ссылка
спасибо)
Vera_Tagankina   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 17:45 (ссылка)
Тяжёлая тема. Вместе тяжело жить. Но никуда не денешься. У меня отличный вариант, живем рядом. Но нервы уже расшатаны. Мама лежачая.Ничего не успеваю. Кручусь, как белка. Наверное, придётся с работы уходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:20ссылка
рядом хорошо жить
klari126   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2017 г. 19:35 (ссылка)
Предки - это святое. Как бы ни было тяжело, их оставлять без помощи нельзя. Два варианта хорошие, всё зависит от ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:20ссылка
да, посмотрим, как выйдет у нас
Gwenhwyfar   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2017 г. 10:22 (ссылка)
На самом деле, если старый человек живет один - это намного полезнее. Это тонизирует! Я не говорю про беспомощных или лежачих. Но если старушка может выйти за хлебом - лучше пусть выйдет!!
У меня мама так. Пока жила одна - держалась. А когда я ее забрала к себе, вот именно поэтому, что ей одной тяжело, - мама сдала сразу.
И за другими наблюдаю тоже. Да, надо присматривать, помогать, но жить лучше отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 02:21ссылка
спасибо. посмотрим, как будет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку