-Рубрики

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79282

В сомнениях

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:22 + в цитатник

Вчера чуть не купила фотоаппарат. Пришли в магазин, я их подержала, покрутила, пофоткала немного.2064475_ (300x400, 26Kb) Сравнивала Canon 600D и  550D. Мне больше понравился 550D. Хотя 600 и более новая модель, но особых функций в него не добавили. А поворотный экран только мешать будет. Сижу вся в сомнениях....что выбрать...и нужен ли он мне вообще...Я хотела сразу с объективом более или менее нормальным купить, потому что стандартный 18-55 говорят вообще никакой. Поэтому хотелось сразу что-то стоящее приобрести. учиться так на хорошем. Только вот думаю, если обычная мыльница у меня постоянно в сумочке валяется, то с таким каждый день не походишь и пропустишь много интересных кадров) Зато на зеркалке более качественные фото...

Сижу вся в сомнениях...на пороге новой покупки)

with love ketsy

Рубрики:  Жизнь в динамике/2011
Метки:  



Трансляция_чувств   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:26 (ссылка)
У меня 550! Супер фотик! Уже кучу всего к нему купили, 5 разных объективов! Советую!
Вот фотки:
http://cs4424.vk.com/u8637256/128254554/x_14db06a0.jpg
http://cs4424.vk.com/u8637256/128254554/x_36853577.jpg
http://cs4442.vk.com/u8637256/128254554/x_f706966c.jpg
http://cs11440.vk.com/u8637256/128254554/x_ec126ef0.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:46ссылка
Жизнь_под_вуалью о, 5 объективов! это круто! а какие у тебя объективы?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:54ссылка
Началось все со старого Зенита, который валялся у папы на чердаке. :) Он для портретной съемки, а потом брат решил взять для ночной съемки и так далее, названий я, конечно, не помню..... :)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:57ссылка
на объективах обычно пишут названия. Можешь посмотреть какой для ночной съемки? я уже весь интернет перерыла в поисках объектива для ночной съемки.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:12ссылка
Домой приду, гляну обязательно :)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:14ссылка
посмотрела какой?
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:32ссылка
Помню, что на сайте в описании было написано объектив с высокой светочувствительностью, воть :)
imidg   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:27 (ссылка)
зеркалка-это здорово,я так думаю.Больше возможностей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:15ссылка
imidg ага, это моя мечта)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:29 (ссылка)
все зависит от направления, если профессионально то и фотик нужно брать со сменными объективами, а если в сумочке носить и интересное фоткать для себя, то и маленький, портативный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:16ссылка
Ivolka я вот тоже думаю надо сразу два покупать. У меня есть обычный фотик, но он уже старый, хотя в нем и 10 пикселей, но цвет он как-то хуже передает , чем современнные
Люсенька-садовница   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:44 (ссылка)
Если тебе нужен будет фотоаппарат, действительно нужен, то все сомнения отпадут. И ты даже раздумывать не будешь. А мне нравится Nikon очень много функций и фотографии чудесные. Если есть желание, зайди, пост "Из весны в лето".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:35ссылка
Люсенька-садовница зашла уже в пост) я больше к кенону тяготею
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:58ссылка
Хозяин - барин, каждому свое.
Irena_paris   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 17:46 (ссылка)
Поставь вопрос под другим углом. Ни нужна не нужна. А зачем она тебе нужна? Более качественные кадры. Чего? С собой ее каждый день не наносишься. И я не верю, что их кто-то с собой каждый день носит вместо мыльницу. За искл. проф. фотографов - 3 кг. как никак.
Подумай, много знакомых, кто накупили зеркалок на волне их популярности, сейчас сидят с ними и не знают куда их засунуть. И жалеют, что не взяли вместо нее хорошую мыльницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:36ссылка
Irena_paris я хочу все-таки зеркалку
lavushka   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:25 (ссылка)
Я не купила зеркаллку, теперь сильно жалею...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:36ссылка
lavushka можешь потом купить)
жоо   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 18:38 (ссылка)
у меня 500,тоже неплохой))
ну почему же,на 18-55 тоже можно учится. если сразу брать и камеру,и объектив,получится достаточно дорого) но если хочешь заниматься всерьез,то думаю не зря будет покупка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:43ссылка
жоо я хочу сразу с объективом. Дорого, но лучше сразу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 08:24ссылка
согласна ;)
GLORIA-LANA   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 19:18 (ссылка)

0b178390c8ea06ca061ec9d5d4c9f85b (572x80, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Risus   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:38 (ссылка)
Я в этом не шарю, так что извиняй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:43ссылка
Risus ничего страшного
Садж   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 20:43 (ссылка)
я конечно в этом плане ничего дельно не скажу. так как не фотографирую вообще.
Могу только посоветовать взять для начала пару фотоаппаратов в прокат, походить с ними пофотографировать, прочувствовать. а там уже и более ясно станет, с чем удобнее и что больше нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:44ссылка
Садж не знала, что их можно взять в прокат!
Элла-Элизабет   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:33 (ссылка)
У меня обычный цифровик,функции стандартные,я им в целом довольна)
9213308 (425x283, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:45ссылка
Элла-Элизабет у меня тоже есть обычная мыльница, но она мне уже надоела
Pink_Unicorn   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 21:58 (ссылка)
Я, например, сама мечтаю о профессиональном или полупрофессиональном ( я в них не разбираюсь)) ). Так что, если бы была возможность его купить, я бы купила. Но каждодневно я бы брала простую мыльницу, а на какие-то события можно потаскать и этот большой )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:45ссылка
Crystalle да, я все-таки, наверное куплю зеркалку
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:01ссылка
поддерживаю тебя )
White_Tiger_11   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2011 г. 23:40 (ссылка)
ох....мне полюбому фотик покупать нужно....мой не работает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:46ссылка
White_Tiger_11 тогда , действительно, нужно
Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 00:24 (ссылка)
Для профессиональной съёмки, конечно же, надо хороший!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Without_you_is_sad   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:06 (ссылка)
Если нравится больше 550d,то бери его,новее не значит лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
wadimka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 06:29 (ссылка)
......и осталась старушка у разбитого корыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:47ссылка
wadimka неа..не у разбитого
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июня 2011 г. 00:21ссылка
красивый фотик?
Natali_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 13:53 (ссылка)
Если фоткать просто забавные моменты, то лучше мыльница, а если заморачиваться и устраивать вылазки чтобы именно много фотографий и т.д., то конечно зеркалка.
У меня кэнон 50 Д. Ей полгода, я очень довольна. Главное основные функции, а переворот изображения и т.д. в таком фотике на фиг не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:48ссылка
Natali_Butterfly я все-таки тоже хочу зеркалку еще, мыльница у меня есть
Nikita08   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 19:40 (ссылка)
и мне фотик надо обновить. А то уже мой старичок совсем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Миксо   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 02:24 (ссылка)
Если фотоаппарата нет\ обычная мыльница - стоит взять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:48ссылка
Миксо мыльница есть у меня уже
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 22:03ссылка
поэтому надо брать
Jules_L   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 09:45 (ссылка)
я бы купила. Не возможно успеть запечатлеть все кадры. Зато в выходные куда нибудь с ним ездить и фотографироваться можно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:49ссылка
Jules_L ага, я так и хочу!
еноты_в_бриллиантах   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 14:19 (ссылка)
я определенно за 550d, даже не сомневаюсь в нем и тоже думаю его купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 21:50ссылка
еноты_в_бриллиантах я, наверное, тоже к нему склоняюсь!
Rosa_Linda   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:03 (ссылка)
я себе тоже хочу какой-нибудь фотик классный=))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку