-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Чистопрудный бульвар. Я там была

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 17:59 + в цитатник

Вчера вечером я отправилась на Чистопрудный бульвар, чтобы своими глазами увидеть, что там происходит. Начитавшись как проправительственных газет, так и оппозиционных, я хотела сама понять, где правда и где ложь. Честно говоря, чувства от увиденного достаточно противоречивые.

Народ там собрался весьма пестрый. Я даже не могу подобрать такого слова, чтобы описать этих людей. Высокая интеллигенция и гламурные дивы, о которых заявляла оппозиция в самом начале своего становления, на Чистых прудах точно не присутствовали. Большинство собравшихся, на мой взгляд, из разряда- студентов неформалов, пришедших потусоваться дабы не готтовиться к сессии, процентов 20 - люди с фотоаппаратами (как и я) и видеокамерами. А остальные - сами не знают, что здесь делают.  Народу там, действительно, много. Бульвар сам по себе небольшой, а при скоплении людей выглядит совсем крошкой. Если первым и последним здесь было весело, то людям с камерами - не до смеха. У меня было такое ощущение, что у меня сейчас кто-нибудь вырвет камеру и разобьет. Такие хищнические взгляды...жутковато

2064475_IMG_4774_1_ (700x466, 281Kb)

2064475_IMG_4775 (700x466, 295Kb)

2064475_IMG_4787 (700x466, 251Kb)

2064475_IMG_4853 (466x700, 210Kb)

Такая маленькая, а уже с белыми ленточками...

Итак, первое впечатление. На сцене кто-то выступает (да простят меня лидеры оппозиции, ну не знаю я, кто есть кто. может вы узнаете на фото). Говорят о марше миллионов и о том как их разогнали. Много и не о чем. Скучно.

2064475_IMG_4784_1_ (700x466, 291Kb)

2064475_IMG_4786 (700x466, 247Kb)

Двигаюсь дальше. А дальше поют песни, весьма неплохо кстати.

2064475_IMG_4791 (700x466, 219Kb)

Многие из пришедших сюда кучкуются по интересам в разных местах бульвара и не слушают выступающих у памятника Абаю Кунбаеву.

Возвращаемся назад. Стою, пытаюсь понять, кто здесь и зачем. Рядом стоят два молодых человека, только что познакомившихся. Воспроизвожу их диалог.

- А ты знаешь, вот мы сейчас выиграем, а все финансы им достанутся (показывает на сцену).

- Все мы делаем, мы выиграем, понимаешь, а получается, что не мы, а они. А о нас с тобой даже никто не вспомнит.  И денег мы не увидим, а у них будут и власть и деньги.

- Надо что-то придумать, чтобы быть там - наверху. Давай спишемся в твиттере...давай.

Да, революция, протест (да можно это назвать как угодно) - это всего лишь передел сфер влияния и финансовых потоков. Думаете, они и в самом деле вспомнят о простом народе, удавшись им что-то заполучить?  

В финале акции решили зажечь свечи. Бабулька, раздававшая их, подходит к группе молодых людей, сидевших на лавочке.  

- Хотите зажечь свечи

 - А это еще зачем

 - Ну свечи зажечь, акция такая, все зажгут.

2064475_IMG_4849_1_ (466x700, 243Kb)

Я тоже не поняла зачем. Хотела снять красивое фото в духе "люди, объединенные идеей, зажгли свечи," но так и не смогла. Каждый зажигал сам по себе. Никто не поднял их над головой для красоты и масштабы. Некоторые просто пошли дальше гулять со свечами, потому что с ними "прикольнее тусоваться".

 

2064475_IMG_4858 (700x466, 188Kb)

2064475_IMG_4854 (700x466, 148Kb)

2064475_IMG_4860 (700x466, 163Kb)

Теперь о бабке. Посмотрела сюжет 1 канала, посмотрела на людей на Чистых прудах. И ведь бабка не врет. Все газоны вытоптаны, повсюду окурки (смотрите пример на предыдущим фото, хотя только дворник прошел). Видела, как дворник ходил между собравшимися и подбирал.  Испражняющихся не видела (наверное, было бы странно это делать в толпе???). Но бульвар загадили...это есть.

 

2064475_IMG_4789 (700x466, 293Kb)

Здесь были клумбы когда-то

 

2064475_IMG_4865 (700x466, 240Kb)

а здесь когда-то росла трава...зеленая)

2064475_IMG_4866 (700x466, 226Kb)

Я так до сих пор и не поняла за что они борются. Каковы их идеи. Я понимаю против ЧЕГО, но не понимаю за ЧТО. Ведь разрушив надо что-то создавать. Не так ли??? На мой вгляд, оппозиция - это скорее клуб по интересам, возможность потусоваться (не все же в клубы ходить), с кем-то познакомиться, провести время, а может и даже (если повезет) выбиться в политику. У них нет стержня, идеи, единого сильного лидера, который ведет за собой. А все эти акции напоминают историю из детства "а моська лает на слона". Они кричат, митингуют, но ничего не делают. Если кто-то из вас представители "белых ленточек" - просветите о том, зачем вам это надо. Лично вам. За ЧТО вы боретесь. Что будет после прихода к власти одного из ваших лидеров?   Буду весьма признательна.

with love ketsy

 

Рубрики:  Жизнь в динамике/2012
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Heart_of_Courage   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:14 (ссылка)
У них нет шансов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:39ссылка
искренне надеюсь,что нет)
makOFFka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:38 (ссылка)
стойко придерживаюсь мнения,что им пофигу против кого и чего бастовать главное выпендреться на бис. Никто ничего не предлагает, программа удальцова это просто пздц...и выглядит он как зэк имхо. Черта русского менталитета - вечно быть всем недовольными и нихрена не делать чтобы это изменить. Грузовики с миллионами никто ни в одной стране мира на праздники не выдают. кто хочет чего то добиться тяжело и долго работает и добивается.
(да я за политику Путина и Медведева) потому как пока не вижу никакой достойной альтернативы. был Прохоров, но после выборов и он куда то слился.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:58ссылка
можно уточнить, за что именно вы в политике путина и медведева?

И расскажите, какими путями, вы можете узнать о ком-то достойном и, что, по-вашему, должно отличать этого достойного?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:30ссылка
makOFFka они говорят. придем к власти и что-нибудь предложим...то есть люди должны идти на баррикады непонятно ради чего...бред..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:13ссылка
Вот вы мне расскажите, чему вы поверите?
Или кому?
Основные условия. Мне интересно.
-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:47 (ссылка)
вряд ли к твоему рассказу кто-то что-то добавит дельное... все так и происходит как пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:45ссылка
МИЛАЯ_МЕЧТА я рассказывала о Чистопрудном бульваре абсолютно непредвзято
ringing   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:05 (ссылка)
Супер тусовака!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 23:56ссылка
ringing в теплую погоду на природе прекрасно спать)
наивный_циник   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:10 (ссылка)
Я расскажу, что я думаю. Во-первых, на словах, выдернутых из контекста, достаточно сложно строить предположения, можно далеко зайти. Это я о разговоре молодых людей.

"Против чего" и "за что" у нас сейчас тесно связаны. За другую жизнь.
Нам говорят, что у нас нет выбора.
Говорят, "если не Путин, то кто"?
Так вот, пока он есть, никого достойного не будет и никак нормальных программ тоже.
Как только появляются более менее серьезные оппоненты, делается все, чтобы их уничтожить.
Опробуются все варианты. От информационного до физического.

Почему я против путина? Мы стали сырьевым придатком, у нас нет своей промышленности.
У него есть демагогия, общие слова, обещания, которые он дает и не выполняет и никакой конкретной программы. Зато видно, как мы катимся под откос.
У нас все "шоколадно" только на словах с экрана. Шаг вправо - шаг влево и мы в полной заднице.
Даже если не обращать внимания на на, что в рейтинге стран наши места, по всем показателям "мусорные" и на уровне самых отсталых стран. Мы лидируем по коррупции и убийствам, зато последние по уровню жизни, соблюдению законности, уровню промышленности и т.д.
Нашу оборонку разрушают, наши ученые делают открытия за рубежом, наша армия будет вооружаться _ИМПОРТНЫМ_ оружием. В Ульяновске строят базу НАТО, якобы, для хранения туалетной бумаги(смешно). Нас загоняют в ВТО, от которого нам никакого проку нет.
То что делается, можно объяснить либо крайней глупостью и некомпетентностью, либо злым умыслом.
Если у власти останется путин, то мы вымрем, как мамонты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 21:44ссылка
страшно за детей...
сколько людей ему верят...:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:04ссылка
Вот-вот. За детей мне и страшно.
Во-первых, образование постепенно уничтожается, сокращается количество часов по разным предметам, некоторые предметы убираются из обязательных. Зато вводятся религиозные.
На мой взгляд, мы движемся к ЦПШ(церковно-приходская школа). Делается все, чтобы дети, без репетиторов, в вузы поступить не могли.
Кроме того, что мы оставим детям? И что им останется? Наиболее активные и квалифицированные кадры уезжают за рубеж.
Из страны активно утекают три вещи:
- деньги
- ресурсы
- мозги(что, пожалуй, самый ценный ресурс).

По поводу "столько людей ему верят". Да их много, но их количество сильно преувеличено.
И главный довод абсолютного большинства таких людей: "кто, если не он?". Других, как правило нет...
О большинстве... на сайте ЦИК указано, что в выборах приняло участие 65% от избирателей, по их же данным путин набрал 62% от этих проголосовавших. Соответственно даже по их данным путина поддерживает менее 40% избирателей.
А если мы вспомним про административный ресурс(голосуй или уволим), карусели, голосование по спискам, мертвые души, подделка голосов(кавказ и т.д.) то сколько реально остается?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:17ссылка
мы с мужем не пошли голосовать..., а вот дочь пошла в первой половине... А там уже за нее кто-то проголосовал!!! Я бы на ее месте разобралась, но у нее грудной ребенок, ей было некогда...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:26ссылка
У нас законы переписали так интересно, что не важно, сколько нарушений, если они не захотят, выборы не отменить.
А по хорошему, одних только нарушений достаточно, чтобы снять кандидата и завести на него уголовное дело. Даже без прочих "вопросов".

А дочери надо было подозвать наблюдателей и написать заявление, чтобы зафиксировать. Хотя и не сыграло бы это большой роли, но все же... лишним бы не было.
Но я понимаю, что она к ребенку торопилась.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:19ссылка
Не верю в эти выборы, сама когда-то сидела на регистрации, всё видела...:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:29ссылка
Еще Сталин сказал:
"Неважно, как проголосуют... Важно, как посчитают!"

У нас это выучили очень хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:06ссылка
Да уж...
Простите за назойливость: а как Вы относитесь к Сталину?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:31ссылка
Плохо.
Затрудняюсь сказать, кто нанес нашей стране бОльший ущерб, Сталин или Путин, тем более, что последний еще продолжает этим заниматься.
Пока Сталин однозначно лидирует по количеству крови. Но у Сталина был хоть какой-то плюс( который безусловно его не оправдывает) он развивал промышленность, наше государство стало при нем мировой державой, которую не любили, но с которой считались, если появлялись проблемы, то он их _решал_, а не зачитывал, каждые несколько лет их список по телевизору, с призывом их решить, как будто, сие действие обладает магическим эффектом.
Плюсов у Путина я не вижу, если не считать, как некоторые, таковыми стабильное погружение в покой "болотной топи"
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:20ссылка
Благодарю.
Удачи Вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:03ссылка
наивный_циник я не два слова слышала, а конкретный диалог. Я старалась передать достаточно объективно то, что там происходило, я не писала в посте не за, не против. Я вовсе не считаю, что в нашей стране хорошо жить. Даже более. Россия - страна для богатых. У нас все стоит намного дороже, чем в Европе из товаров (ну за исключением, наверное хлеба и бензина), а товары типа обуви, одежды...все дороже в разы. У нас нет обеспечения безопасности граждан, гарантий прав. Не все равны перед законом и еще много чего. Но я не верю оппозиции. Ни капельки. Не верю, потому что они работают не за идею, а за деньги США. Это говорится абсолютно открыто. А я не хочу, чтобы было хуже. Приход оппозиции - это просто передел ресурсов от российских олигархов к американским. Простым людям от этого лучше не будет, а может быть только хуже.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:12ссылка
сложнее всего доказывать, что ты не верблюд.

я могу привести массу диалогов, оставляющих тяжелое впечатление. Все до тех пор, пока ты не знаешь конкретных людей, чем они занимаются и в чем суть их диалога.

По этому можно считать и меня госдепом, потому, что я был среди тех сотен тысяч россиян, кто Романовой в яндекс-кошелек переводил деньги на проведение митинга.

Финансирование американцами - это утка пущеная путиным, потому что ему больше сказать нечего. Все что он умеет облить грязью. Деньги, с его слов, получает от американцев оппозиция... допустим... тогда объясните мне, почему эта оппозиция категорически против базы НАТО в Ульяновске? А путин, который "патриот" на всех наплевал и сказал, что она будет? Зачем нашей стране американская база, которая легко "простреливает" все стратегические точки?
Мы доверяем словам или фактам? Мне плевать, что человек говорит, мне важно, что он делает.
Можно клясться в вечной любви и при этом яро ненавидеть...

если мы оставим все, как есть, то нас просто не останется. физически.
Do_not_know-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:22 (ссылка)
мне жаль их. Тратят время и силы в пустую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:14ссылка
Они хоть что-то делают. За нас всех...
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:38 (ссылка)
Да-а, дела там у вас. Интересно было почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:04ссылка
storie_angelo_rosso у нас жизнь не стоит на месте)
Современная_Клеопатра   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 19:39 (ссылка)
и у нас что то холодновато и дождливо временами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:12 (ссылка)
у нас нет токовой оппозиции. Все именно так как ты написала "кучки по интересам"
Кому то скучно,кто-то захотел острых ощущений и т.д.
Но толком они не знаю что хотят и какими методами это делать.
Развалить легко, кто строить потом опять будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:28ссылка
а все уже и так развалено.
в данный момент, на ближайшие лет пять, у нас путь только один - под откос.
не понимаем капитана - не выберемся.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:29ссылка
наивный_циник а кто именно капитан?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:31ссылка
неправильно написал:
"*не поменяем капитана - не выберемся".
^^^
капитан = президент.

по заключению ЦИК президент сейчас путин.
я с этим не согласен.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:32ссылка
а кто должен быть президентом, по твоему мнению?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:03ссылка
Поскольку однозначно достойной кандидатуры я сейчас не вижу, то на данный момент времени я за "технического" президента, как это предлагалось перед выборами. Т.е. поддерживается с определенными оговорками человек на пост президента, с тем, чтобы за 2-3 года подготовить проведение выборов. Как технических, я готов поддержать Зюганова, либо Явлинского.
Главное, у "технического" президента должно быть сборное правительство с представителями разных партий, чтобы следили друг за другом.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:07ссылка
Linwe_Numenesse риторический вопрос
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:16ссылка
А вы считаете, что сейчас у нес нет развала :)?
Закон не работает, власть узурпирована, коррупция, отток мозгов и капитала, вымирание нации, с 2013 платное среднее образование, американская база в стране, целиком сырьевая экономика...
Если - это по-вашему, хорошо, мне интересно, что по-вашему, плохо.
Bliss_S   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:08 (ссылка)
Делать людям больше нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
N_Morgan   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 01:34 (ссылка)
несколько лет назад все молились на Путина, а теперь молодняку простите в прямом смысле слова засорили мозг ДРУГИМИ обещаниями от перво видящих людей и ВСЁ. Страшно господа правдо за будущих детей, только страшно что они как раз таки вырастут по понятиям и идеям вот этих *протестующих* людей, которые только засветиться и хотят. Да что говорить о таких людях, если они сейчас будуче простыми жителями топчут клумбы и гадят везде где только можно, что будет с ВЛАСТЬЮ если их к ней допустить???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:35ссылка
Никогда на него не молился.

А вас не смущает, то что, у нас проводят застройки в заповедниках? Строят там дворцы, особняки и т.д. И занимается этим "власть".
Клумбы восстановить при желании можно за месяц.
А как вы восстановите редкие породы деревьев, которым по несколько сот лет и которые вырубаются, и происходит это с молчаливого одобрения, а то и прямой команды наших "руководителей".
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:11ссылка
наивный_циник меня смущает многое, в том числе исторические здания, которые рушатся
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:17ссылка
тогда зачем возмущаться против людей, которые единственный пытаются что-то изменить?
Brilhante   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 03:04 (ссылка)
пока читала комменты, напрочь забыла что вообще хотела сказать.
в первую очередь, очень интересный пост, молодец что не поленилась и загрузила все фотки, да и столько понаписала.
То что внятной оппозиции у нас нет, это точно - зато все очень любят пожаловаться, при этом сами ничего даже не пытаются сделать - взять хотя бы те же выборы: сколько людей вообще не пошли на них, и сколько еще тупо закрыли глаза, увидев нарушения? "времени нет"...
Любая власть не идеальна, везде и всегда есть свои минусы, где-то больше где-то меньше.
Нынешняя русская власть далекооооо не самый плохой вариант, особенно за последние десятилетия. Прохоров интересная личность, но что-то его больше вообще не слышно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:44ссылка
По какой причине у нас нет "внятной оппозиции" по вашему мнению?

Я, например, на выборы ходил.
И что вы подразумеваете под "закрыли глаза на нарушения"? Вы в курсе, что те структуры, которые обязаны заниматься расследованием таких нарушений, либо отказываются их регистрировать, либо у них все теряется, либо отсутствие "состава преступления" и т.д.
Сейчас все сделано, по факту так, что вы идете к самому путину, жаловаться на него же. Что будет при этом, можете предсказать?
Вот эти люди на фото, они не жалуются, они пришли протестовать против таких откровенных попраний законов.
Прохоров... я вас умоляю... чем он прославился, кроме того, что миллиардер и кутит в крушвеле? Расскажите о его реальных достижениях, а не тех, что свалились на него с неба. Ведь очевидно, что это кремлевский проект. Я понимаю, что женская половина к нему дышит неровно, с этой стороны это очень сильный ход. Но я прошу вас просто подумать и сказать, реально, вы думаете он справится?
Он работал только с купи/продай и сырьевой промышленностью. У него есть миллиарды, он может их вкладывать в новые технологии, строить заводы, лаборатории, то, что нужно нашей стране... Это есть где-то?
Я уж не говорю, что дело норильского никеля занимает тома... И вы хотите, чтобы нами руководил такой человек? Которому все преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой и который потом по команде "служить" сыграл роль кандидата в президенты, а потом по команде "фу" так же тихо исчез?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 01:28ссылка
честно говоря не знаю я как там проходят все эти процедуры по регистрации нарушений, но судя по тому что показывали по телевизору(здесь в Европе, а не в России) - кое-что тем кто не остался равнодушным, все же удалось. По крайней мере привлечь внимание общественности
И помогло ли это изменить результат выборов - спросите вы. Этого я тоже не знаю, но знаю что большинство моих знакомых голосовали за Путина. Я голосовала за него, т.к другие кандидаты не показались лучше.
Прохоров на мой взгляд. пару интересных вещей озвучил=не знаю уж, по заказу или по личной инициативе=, но как-то не дотягивал до того чтоб за него проголосовать.
Купи-продай?)) а политика это по-вашему что?))
И вы так прям возмутились тем что я похвалила Прохорова) Прям все, сразу неровно дышу к нему. Не дышу пока что, просто думаю что у человека есть потенциал
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 17:10ссылка
Очень многие из тех, кто голосовал за путина, голосовал "потому, что больше не за кого" и "кто же еще", при этом говоря, что он не нравится, но больше не за кого. При этом забывая, что раз ты голосуешь за кандидата, значит ты ему говоришь: "все в порядке, мне все нравится, продолжай свой курс дальше, ничего не меняй".
Все его достижение - это грамотно "забетонированная" политическая площадка, куда реальные конкуренты просто не допускаются.
Он ни за что не отвечает, только из года в год дает обещания, о которых забывает через 5 минут после этого или, опять же из года в год, рассказывает об одних и тех же проблемах. Ну рассказал и? А решать, кто будет?

По поводу нелегитимности выборов... значительная часть общественности возмущена подделками/приписками, но власти продемонстрировали, что им, как бы это помягче сказать... - это безразлично.

По поводу Прохорова, я просто заметил закономерность, что его поддерживают в основном, женщины. Для меня с ним все стало ясно еще когда он предложил ввести 60-часовую рабочую неделю. Остальное уже было добавочными штрихами.
Потенциал у него, возможно, какой-то и есть, но точно не как у президента. Если его поставить бригадиром над дорожными рабочими или на строительстве объекта, допускаю, что с этим он справится. По поводу купи/продай... Нашей стране нужен сейчас руководитель способный больше, чем на "купи/продай". Нужно восстанавливать промышленность, науку, образование, здравоохранение, оборону... да все, куда ни кинь!
Купи/продай с этим не справится. Не тот размах.
Потому что, куда ни кинь взор, у нас реально развал.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:12ссылка
Brilhante спасибо. Я старалась быть объективной
MeAbby   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:45 (ссылка)
Ндаа...народ потусить собрался...траву вытоптали, бульвар загадили - вечеринка удалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:13ссылка
MeAbby нецивилизованно все
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 15:40 (ссылка)
Смотрела передачу про эту акцию! Я так и представляла..!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Элла-Элизабет   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:11 (ссылка)
Реально-альтернативы Путину нет.Сколько ни тусоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:48ссылка
До тех пор, пока он будет у власти, альтернативы не будет.

У меня в цитатах в дневнике есть "презабавнейшая" цепочка совпадений, когда в течение одного месяца почти весь высший генералитет вымер от эпидемии несчастных случаев, после того, как вынес вердикт о том, что путин - преступник. У меня с математикой плохо, а так было бы интересно посчитать, какова вероятность случайных совпадений в этом случае.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 16:10ссылка
А дайте, пожалуйста, ссылочку на этот пост. Любопытно посмотреть.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:45ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/988539/quotes/#post218446143
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:27ссылка
да, странные события
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:22ссылка
и, разумеетсся, ничем, кроме случайности необъяснимые...

как и генерал Лебедь, разбившийся в свое время...

как эпидемия смертей среди директоров-собственников крупных предприятий, когда-то разразившаяся в нашем городе...
Когда некоторые директора в одиночку без охраны осенью вдруг решили поплавать в ледяной и грязной реке, к которой вообще старались не подходить... Других подстрелили и т.д.
Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:19 (ссылка)
да я и сама не понимаю, но по-видимому люди приятно провели время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Darya_Dior   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:27 (ссылка)
Окурки везде будут. Что-то люди мрачные какие-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:50ссылка
люди боятся.

а камер шугаются... так телевезионщики так мозги промывают, что народ в сказки верит. Ведь если перестать в них верить и открыть глаза, станет реально страшно...
Перейти к дневнику
AbyDe   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:43 (ссылка)
анархия какая-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Finca   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:03 (ссылка)
На эти вопросы ещё никто никогда толком не ответил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Katrin_Pilins   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 22:10 (ссылка)
да уж. хрен чо творится в нашей стране. но я не против миттингов. так и надо. стране нужна реформа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Cheshire-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 16:18 (ссылка)
Сразу видно, что люди пришли просто потусоваться и убить время. Хотя с другой стороны, кто им расскажет и покажет, как надо "правильно" себя вести на таких вот собрания?..
Одни придерживаются политики невмешательства, другим - просто все равно, третьи - ничего в этом не понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:51ссылка
Проблема в том, что люди находятся в тупиковой ситуации. Они видят проблему, не знают как ее решить и пытаются привлечь к ней внимание.

Парадокс в том, что главные нарушители закона сидят очень высоко и повернули все так, что законных путей ее решения практически не остается. И либо играть в игру их краплеными картами, по их же правилам, когда ты всегда "лох".
Либо...

Я не уверен, что митингующие правильно действуют.
Но они, по крайней мере, действуют.
Поэтому я за них.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 01:44 (ссылка)
мда...дурдом какой-то... я об этой акции узнала только из новостей... и желания там побывать не возникло... Потому что "против чего-то" можно сколько угодно говорить, а вот скажи, за что? или если против чего-то, то что вместо этого? я этого так и не поняла и смысла, как и ты, во всем этом не вижу...а то,что Чистопрудный бульвар загадили и вытоптали - это плохо(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:31ссылка
Мурлыка_Юля она несколько дней была. и это не самый первый день
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 01:58ссылка
то, что несколько дней - я в курсе. слышала по новостям
Sunlight__spot   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 15:13 (ссылка)
я вообще далека от политике. а данный митинг не особо заставил в ней заинтересоваться. а против чего протестуют? или что предлагают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:31ссылка
Sunlight__spot протестуют против Правительства, за что - они не говорят
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 07:23ссылка
перевыборы думы и президента. я считаю.
klari126   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 16:52 (ссылка)
Теперь они перебрались в другое место. А ты про свою поездку в Грецию будешь писать подробно? Как хотелось бы фотки греческие посмотреть.
Я в апреле летала в Китай. Но только всё некогда начать про него делать темы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:33ссылка
klari126 буду, конечно. Пишу по маленьку) посты в разделе - http://www.liveinternet.ru/users/ketsy/rubric/3229316/
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку