-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Всегда ли с милым рай в шалаше?

Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:06 + в цитатник

У моей подруге сложная ситуация. Несколько лет она встречается с парнем, он ей сделал предложение. Она - москвичка и у нее своя отдельная от родителей квартира, а он живет на съемной. Так вот после свадьбы он не хочет жить в ее квартире (типа это не по-мужски), а хочет, чтобы она снимала с ним вместе его квартиру. По ее словам, бабушкин вариант без нормальной техники и ремонта. Свою при этом она сдавать не может, будущий муж считает это неправильным. А в другую съемную с более хорошим ремонтом он также переезжать не хочет. Она вся в сомнениях. По-моему, это жесть...не всегда с милым рай в шалаше, вы как думаете?

with love ketsy

Рубрики:  Мысли/2014
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

klari126   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:13 (ссылка)
Это он считает неправильным, и это неправильным. Деньги, которые получат от сдачи квартиры, очень даже пригодятся, они не такие маленькие. Зачем их терять?
Не нравится мне такой. Мозгов у него не достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 17:56ссылка
klari126 тоже думаю, что если уж самим не жить в хорошей квартире, то хотя бы ее сдавать
Lost_Life   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:16 (ссылка)
А по мужски спускать лишние деньги на съемную квартиру не в самом лучшем состоянии?)Они как никак будут семьей,нужно и о будущем совместном думать. Не по мужски - так пусть берет кредит/зарабатывает и покупает квартиру,что б удовлетворить свои мужские амбиции или как это называется. Да и всегда же можно договориться: если его угнетает,что живет не на своей жилплощади - пусть оплачивает коммуналку и покупает продукты питания.
Какая то бредовая ситуация и позиция мужчины,уж извиняюсь)
Очень может быть,что дело к его привязанности психологической именно к той квартире, так это уже только невесте придется переламывать,постепенно устраивая гнездышко у себя,где ему будет так же комфортно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:08ссылка
Lost_Life согласна с тобой. но мужчины часто лишины логики, когда дело касается их самолюбия
Lansen-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:20 (ссылка)
По-моему, ее будущий муж чокнутый. Если есть квартира, то надо жить в не и не страдать дурью. Пусть квартира стоит без дела, зато мы кучу денег потратим на съем другой квартиры и это будет правильно. Маразм. Лучше эти деньги на что-то другое потратить, более нужное и полезное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:09ссылка
Lansen- согласна с тобой. в съмной не очень жить комфортно
Маленита   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:25 (ссылка)
Согласна с предыдущими тремя комментариями. Зачем снимать жилье, если есть своя квартира?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:09ссылка
Маленита вот и я так думаю
solo2012   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:32 (ссылка)
Мне кажется странным поведение мужа,хотя допускаю,что мужчина обязан,как это принято,взять женщину к себе жить...В данной ситуации он не прав,однозначно,Катя,так и передай ей!)Уютного тебе вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:10ссылка
solo2012 спасибо) обязательно передам)
Mia_Sol   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:33 (ссылка)
по-моему они зажрались
если ему не по мужски в чужой квартире то может за квартплату каждый месяц в жко относить там сумма огого
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:10ссылка
Mia_Sol за съем в 8 раз выходит больше, чем квартплата
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 19:15ссылка
тем более
съэкономит
Sokolova_Irina   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:35 (ссылка)
Да я в шоке... надо как бы решить этот вопрос до выхода замуж..
На мой взгляд лучше жить конечно в ее квартире и не страдать сниманием квартиры, по-мужски это выглядит или нет, но в семье деньги не должны так улетать на ветер, когда можно жить хорошо в собственной квартире))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
feeling_good   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:38 (ссылка)
С милым рай в щалаше пока детей нет)))
А воообще глупость несусветная, снимать и тратить большие деньги на сьем, да дело даже не в этом, на сьемной кв не сделать ничего под себя, неуютно банально. Хочет быть мужиком пусть тащит в дом большую часть мамонта, и не важно чей дом изначально, его или ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
И-В-А   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:40 (ссылка)
Это, чтобы никто не подумал, что он женится на ней из-за квартиры и не дай бог из-за прописки. А на квартиру с лучшими условиями он видимо не зарабатывает. Ситуация на самом деле сложная. Но комплекс у молодого человека на лицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:15ссылка
Исходное сообщение Ива_плакучая
Это, чтобы никто не подумал, что он женится на ней из-за квартиры и не дай бог из-за прописки. А на квартиру с лучшими условиями он видимо не зарабатывает. Ситуация на самом деле сложная. Но комплекс у молодого человека на лицо...

Согласна. Дело в комплексах. Надо ей с ним просто спокойно это обсудить, иначе его вообще собственная неполноценность убьёт.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:20ссылка
Ива_плакучая жизнь вообще сложная, порой даже абсурдная вот как сейчас
Dju6es   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 20:40 (ссылка)
дураки оба
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vera_Tagankina   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:14 (ссылка)
Это он вначале себя показывает, а что потом будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Your_Yu   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:31 (ссылка)
знакомая ситуация....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:21ссылка
Yuna_Sadri у тебя так было? и как разрешилось?
-Olisiya-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:34 (ссылка)
В начале может и будет Рай, но потом шалашных быт сожрёт все чувства))

А мужчина тот странно рассуждает... Раз он такой прям МУЖЧИНА, то какого хрена не может денег нормально заработать, чтоб обеспечить сво. женщину достойно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:43ссылка
Ну вообще с одной стороны логика его понятна. И да, не все могут заработать на квартиру. Я просто представил себя в такой ситуации, пожалуй не очень уютно себя чувствовал бы. Особенно после того как убедился в том, что тебе это могут припомнить и не раз. Но с другой стороны я не был в такой ситуации, так что посоветовал бы ему все же не тупить и переехать к девушке. В конце концов в случае чего съехать никогда не поздно :)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:45ссылка
Просто логичнее было бы, мне кажется, пожить пока на её квартире, а те деньги, которые платились бы за съём-вложить в будущее совместное жильё:) Просто получится, что они в никуда будут сливать арендную плату... Это меня всегда останавливало от съёмного жилья))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 22:56ссылка
Ты рассуждаешь со своей колокольни :) И с тобой трудно не согласиться. Но и его я тоже понимаю :)

Тебе повезло, а у некоторых порой нет выбора и приходится снимать.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:01ссылка
Ну да, наверное у меня женский взгляд на эту ситуёвину:)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:03ссылка
Логично, ты же женщина :)
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:21ссылка
-Olisiya- быт может. наверное, на московскую квартиру не может, дорого у нас недвижимость стоит
Unprincesslike   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:38 (ссылка)
У 2-х моих подруг схожие ситуации)) Мне кажется сначала надо встать на ноги твердо, а потом из себя героя строить. Если есть возможность жить без нужды, то чего ее упускать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sireni-88   обратиться по имени 888 Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:45 (ссылка)
У моей подруге сложная ситуация. Несколько лет она встречается с парнем.
Это что, анекдот? Они где живут, в лабиринте? А зачем кого-то обсуждать? Как хотят пусть так и живут. Ну давайте сейчас обсуждать, как пчелам мед делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:23ссылка
sireni-88 если хочешь, можешь про пчел в своем дневнике обсудить. не вижу ничего странного в том, что я пишу о том, что меня окружает, в том числе о близких мне людях
Перейти к дневнику

888

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:34ссылка
ОЙ, извини, не хотел обидеть! Ты правильно все говоришь. У меня просто сделка была удачной, получил хороший " довесок" , теперь я так богат, что не удобно даже перед государством! Как только становишься в один ряд с миллионерами, сразу начинаешь терять объективность.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 21:52ссылка
поздравляю!
Чёртёнка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:36 (ссылка)
это вавка в голове!!!! у мч подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:23ссылка
Чёртёнка забавное сравнение
Webgirl666   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:04 (ссылка)
Странный чувак. По-моему, надо пользоваться всем, что есть у обоих
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
beksgirl   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 02:34 (ссылка)
вот замороченный человек, ппц просто!
ну отдавай деньги за съем квартиры подруге своей каждый месяц, потом отдыхать поехали или купили что-то. придумывает проблемы на ровном месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:24ссылка
beksgirl ну разные люди бывают) я вот тоже была удивлена, когда подруга рассказала
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:28 (ссылка)
Мда, "веселый" ее будущий муж...
Тут только посочувствовать можно... но вообще мне кажется им нужно просто сесть и обсудить все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 18:25ссылка
Мурлыка_Юля они уже вроде обсуждали, но он ни в какую не соглашается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 16:05ссылка
мда... дурдом... ну пусть тогда покупает квартиру, чтобы своя была. А если не может - это наверно его проблемы? Просто странная логика - в твоей квартире, за которую надо платить только свое потраченное - коммуналку, воду, электричество - не хочу жить, а снимать - да, круто. По-моему бредово...
Lethed   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 11:49 (ссылка)
бедные люди, которые так заморачиваются по общественному мнению... мне их жаль))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

888

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 22:53ссылка
Присоединяюсь к вам! ОЙ, пардон, к вашему мнению! Вот больше всего, что меня не интересует, так это общественное мнение. Вот говорили все ученные природу происхождения радуги, а я не верил. И оказалось я был прав. Продольные магнитные силовые линии выходят из севера и идут в направления юга. Именная по оси север-юг и зарождается радуга, так как именно на этих силовых линиях и собирается диполь воды. Солнце должно быть или с запада или с востока , то есть радугу мы видим или утром или к вечеру. Кстати вот почему птички летят на юг, им помогают магнитные линии.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку