-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Мужики снова в тренде

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 23:33 + в цитатник

Ха-ха. Тема мужиков в тренде. Даже в топ попал, сразу столько людей набежало с комментариями.  Когда-то я читала обзоры, что мужики (или посты типа как удачно выйти замуж или как покорить его с первого взгляда), диеты (как похудеть на N килограмм за неделю) и шмотки (типа нечего надеть, помогите). Оказалось, правда).  На очереди – похудей к лету. Мысли уже есть, готовлю пост-бомбу)

Почитала я комментарии к тому посту и немного расстроилась. Закрыла. Потом еще раз прочитала. Но уже расстройства стало меньше. То ли люди читали невнимательно, то ли я перестала выражать четко свои мысли. Понятное дело – писала на эмоциях, надо было куда-то выплеснуть. Но ключевая мысль у меня была, что в семье должна быть поддержка друг друга. Для меня это основа семьи. А то знаете, бывают такие мужья…ну например, есть такие знакомые, которые считают, что жена должна не работать и варить борщи и желание женщины при этом не учитывается. Или такие, которые считают, что женщина за рулем враг народа. А может, жена этого человека с детства мечтала ездить за рулем…да вы и сами можете вспомнить немало таких примеров из жизни.

В семье моих родителей такая поддержка всегда была. Генератор идей у нас мама, и не было ни одного случая, чтобы папа сказал, что так не будет и точка. Эта же поддержка распространялась на детей. Мое мнение всегда учитывалось. Тут я тоже могу привести много примеров, когда авторитет родителей во главе. Взять, например, образование. Наверняка, вы знакомы хотя бы с одним человеком, которого родители отправили учиться на определенный факультет сверх его желания.  У меня есть знакомая, которую родители определили на строительный факультет, а она мечтала стать журналисткой. Ее родители говорили: получишь хорошую профессию и дальше учись, где хочешь. У нее хватило сил бросить строительный и перейти на журналистику, потеряв год. А кто-то так и идет не своей тропой.

Мне повезло, меня родители всегда поддерживали. И я хочу, чтобы в моей семье было также. Я не имела в виду, что поддерживать будут только меня, а я буду тихо стоять в сторонке. Я писала о том, что если люди  не поддерживают друг друга, то они не смогут быть семьей. Когда каждый тянет одеяло на себя, о каком едином целом может идти речь… Об этом собственно и был тот скандальный пост.

ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2017
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

maggie_cassidy   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 23:45 (ссылка)
ничего скандального, кстати, не увидела.) по-моему каждый человек хочет, хотя бы в мечтах, такого партнера, который будет его поддерживать и слышать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:31ссылка
спасибо)
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 00:07 (ссылка)
Просто предыдущий пост был сконцентрирован как раз на том, как мужчина тебя должен поддерживать и везде идти за тобой, от того и возник естественный вопрос, а готова ли ты обеспечитт мужчине такую же продержку. Если бы ты написала: а если мой мужчина захочет переехать в Бангладеш, то я с радостью поддержу эту идею, помимо того, в чем мужчина должен поддержать тебя, то и вопросов бы не было. И лично для меня странным показалось сравнение уровня поддержки от мамы с уровнем поддержки от мужа, это очень разные отношения, и ожидать от мужа того, что ожидаешь от ролителей, для меня странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:31ссылка
я не писала о том, что я готова. у меня и мысли такой не было. ну конечно, во всем должен быть компромисс. лично я от мужа ожадаю большей поддержке, чем от родителей. родители тоже у всех разные. некоторые считают, что им решать, что хорошо и что нет для их детей, не смотря на таланты ребенка. ну например, девушка любит шить, а родители считают эту профессию неперспетивной и заставляют идти учиться на финансиста. здесь я не имею в виду вредные привычки- алкоголь, курение - тут, конечно, должно поясняться и идти запрет, что это плохо и вредно.
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:42 (ссылка)
даже не знаю как тот пост можно было неправильно понять))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:32ссылка
да, много таких оказалось)
Gwenhwyfar   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 12:43 (ссылка)
То, о чем ты пишешь - правильно. Так должно быть, и наверное, каждая от этом мечтает, и я - тоже.
Но в отношении детей я столкнулась с неожиданным последствием поддержки: дитю быстро становится неинтересно, если я его поддерживаю. Бунтарский дух чахнет. Вот если бы "не давать и не пущать!", тогда бы на энергии противоречия может бы и горы свернул. А так...
То есть, не все в жизни бывает "так как надо"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:33ссылка
наверное, это еще и от характера человека\ребенка зависит. у меня, например, да и у моей сестры не было бунтарских наклонностей
Mia_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:47 (ссылка)
про образование могу добавить ещё что в тренде идти из юристов в медики у нас в группе пара тёть таких , много очень с экономистов на медиков переучивается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:33ссылка
ааа..их тоже родители отправили учиться на экономистов?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 15:07ссылка
Они сами уже родители , просто нужда заставляет , да и офисная работа теряет свою актуальность
Ellesta   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 22:45 (ссылка)
Мне кажется, что ты немного путаешь понятия поддержки, опыта, зависимости.
Когда один всегда делает то, что хочет другой, прикрываясь поддержкой - это все же зависимость и подкаблучничество (за исключением случаев, когда желания партнеров совпадают на 100%, но это, на мой вгляд, возможно только в идеальном мире). Нужно соизмерять свои желания и партнеры, ваши доходы и возможности. И исходя из этого вместе принимать решения.
Одно дело, когда ты хочешь в журналистику, а родители заставили в экономику - это не просто не_поддержка, а неумение слышать друг друга. И другое, когда ты считаешь, что принимать наркотики весело и хорошо, а плохие родители тебе этого не разрешают - тут не не_поддержка, а забота.
Но как я уже постаралась расписать выше и с примерами - важно уметь идти на компромиссы и слушать (слышать) друг друга, а не считать, что раз я так хочу, то это правильно, а раз со мной не согласны - то меня не поддерживают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:35ссылка
про компромиссы я согласна. про вредные привычки тоже. просто есть родители, да и мужчины такие, которые считают, что в силу своего опыта (или каких-то личных качеств) именно они должны решать, что хорошо и что плохо
Julie-Ji   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2017 г. 12:17 (ссылка)
Не обращай внимание на непонимание, очень часто люди комментируют не то, что хотел сказать автор, а свои собственные проблемы. Хотя им кажется, что они по делу.
Вот пример, одна моя френдесса тут в лиру недавно написала пост о том, что не понимает вот этой новомодной тенденции правильно питаться, при этом гнобя всех остальных, кто питается неправильно. Не, ну одно дело, когда ты сам следишь за своим здоровьем, и другое, когда ты начинаешь этак свысока поплёвывать в остальных: типа, не понимаю этих убогих, которые начинают свой день не со смузи из авокадо и диких цветов с берегов Амазонки... Какие же они отсталые и убогие.
По-моему, посыл её поста был ясен, но в комменты пришла девочка и возмутилась, ПОЧЕМУ она не может любить смузи, это что запрещено?:) То есть вот она увидела наезд там, где его не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:37ссылка
да, я когда прочитала комментарии, то увидела, что многие пишут из своего жизненного опыта. например, был один мужчина, который писал, что его жена считала, что мужчины ей всем обязаны и эту мысль уловил в моем посте...хотя я вообще этого и не имела в виду
Крыланка   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 11:30 (ссылка)
ketsy, я с опозданием решила написать. Вот у Крылана старшая дочь сейчас получает второе образование в МГУ , платно. По идее, могла бы не бросать работу - она была начальником отдела в ТА. Хотя там сейчас все шатко в турбизнесе. Но муж ее поддержал, и борщи варить точно не заставляет. Сейчас ремонтом своей новостройки занимаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:37ссылка
вот здорово) у кого-то все-таки есть поддержка. а почему она решила второе образование получать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 17:38ссылка
ketsy, решила что будет больше зарабатывать и делать новую карьеру с экономическим образованием. Перед работой в ТА она какой-то институт закончила, я даже не помню его названия, помню что связано с математикой и кое-что личное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку