-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ketsy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604


Идеальных мужчин не бывает

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 21:43 + в цитатник

В одной умной книжке я прочитала, что идеальных мужчин не бывает. Там говорилось, что нужно выбрать 1-2-3 качества и их искать в избраннике. Я много думала об этом, много писала вариантов, которые я определяю, как приоритетные. С возрастом эти качества менялись. Становились более обдуманными что ли. Теперь для меня самое главное это поддержка. То есть мужчина, который будет рядом со мной должен меня безоговорочно поддерживать во всем, во всех моих сумасшедших планах. Знаю, со мной бывает нелегко, но ведь семья для того и дается, чтобы вместе разделить и горе и радости.

В мою мудрую голову может придти, что угодно. Я могу захотеть получать третье образование и в это время не работать или поехать волонтером к обезьянам. Да мало ли что я могу придумать…Я понимаю, что не каждый разделит все это, но в этом случае нам не по пути. Отношения складываются только тогда, когда людям хорошо вместе. В семье должна быть общая связывающая цель и поддержка друг друга. Мужчина, который будет говорить, что я должна сидеть дома и варить борщи, когда у меня будет крутое предложение по работе – не мой мужчина. Он должен смотреть, как мне лучше, а не ему. Это и есть поддержка.

Качество поддержки я всегда равняю на мою маму. Вот она всегда верит, что все у меня будет хорошо. Какой бы план покорения мира я не придумывала, она всегда его разделяла. Даже если я сама не верила в успех, моя мама верила за двоих и своей верой заряжала меня. И, действительно, все получалось.

Вот такого мужа я бы себе хотела. Иначе буду встречать старость с кошками…

ketsy

 

Рубрики:  Мысли/2017
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Старый_Мерлин   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 22:42 (ссылка)
Мужчина должен смотреть, как лучше тебе, а не ему, правильно? То есть, получается, мнение мужчины в любом случае умножается на ноль? Точнее, он свои понимания, принципы, желания должен умножить на ноль? Итак, вы живёте вместе и тебе вдруг захотелось ехать волонтером к обезьянам. А он не хочет. Значит, это не твой мужчина? Я так подробно выспрашиваю потому, что не увидел в твоём посте любви к своему мужчине, учитывания, точнее, готовности учитывать его желания и мнения. Даже если предположить, что можно такого мужчину найти, то я вижу на его месте забитого тихоню, с которым тебе будет неинтересно жить.
Вот ещё одна твоя фраза, идущая в полное противоречие с постом - "Отношения складываются только тогда, когда людям хорошо вместе. В семье должна быть общая связывающая цель и поддержка друг друга."
Как же будет хорошо вместе, если один из партнеров не имеет никакого веса. Присутствует ради поддержки другого, в любых, даже самых безумных прожектах? Ему то как жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 11:51ссылка
нет, вы все неверно поняли. этот пост вообще был о взаимной поддержке и уважении желаний друг друга. и я вовсе не пишу о том, что мужчина должен быть волшебной палочкой и исполнять все мои желания, а я ничего в ответ делать не буду. везде нужно искать компромиссы, но чаще всего мужчины их сами не хотят находить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:29ссылка
Отстрелялась прям...25 комментариев (не кратких) длинными очередями по 3-5 камента в минуту)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:56ссылка
не засекала скорость ответа.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:34ссылка
у меня тоже бывает, я пишу пост, а люди понимают его совсем не так, как я это вижу. В такие моменты я грешу на своё косноязычие. И, знаешь, правда, я увидел в твоих строках только то, что мужчина тебе всё должен. А так как я вижу это вокруг и повсеместно, с том числе и в опыте с моей бывшей женой, я и написал ответ. Не стоило, конечно..
Ну, понимание найдено, это хорошо. Удачи тебе со спутником, обязательно удачи.
И да, он красивый у меня, часто смотрю и радуюсь, стать такая, как у ягуара, он даже ходит по ягуарьи. ))))
Давай на "ты", мне не 140 лет)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:57ссылка
хорошо спасибо. каждый читает и понимает из своего опыта. я рада, что взаимпонимание достигнуто)
Ellesta   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 22:43 (ссылка)
Но при этом что отдаешь ему ты?
Т.е. мужчина должен во всем следовать твоим желаниям, всегда? Если тебе вдруг захотелось к обезьянам он должен все бросить и ехать с тобой или отпустить тебя без него?
А как же компромиссы? Я считаю, что если один человек тянет одеяло на себя и считает это правильным, то это так себе семья..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 11:56ссылка
я именно за компромиссы, за поддержку интересов друг друга. просто я не пишу, как я это буду делать. но я склоняюсь к тому, что если у человека появился интерес - ну например, девушка захотела научиться вышивать\вязать\фотографировать...то мужчина должен поддержать ее в этом начинании. а не так как иногда бывает...будешь дом захламлять вышивками, ты же в руках спицы ни разу не держала...конечно, поначалу у человека не очень будет получаться и на пером этапе очень важна поддержка и вера в него. также и в отношении мужчины - если он захочет что-то попробовать новое для него - ну например, освоить фотосъемку. да, может он никогда не станет крутым фотографом, может через месяц и вовсе забросит свой интерес...но я бы поддержала увлечение и соответственно для меня важно, чтобы меня поддеживали и понимали.
Андрей_Морской   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 00:37 (ссылка)
я с тобой полностью согласен. и так должно быть симметрично!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 11:56ссылка
конечно, все должно быть на равных) спасибо.
-Olisiya-   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 01:22 (ссылка)
В отношениях главное поддержка и вера в партнёра, в вас обоих!Взаимоуважение... Так что да. Всяческим табу нет и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 11:57ссылка
да, об этом и была речь. если в паре нет поддержки друг друга, то это не пара
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 03:52 (ссылка)
А если мужчине захотелось получить третье образование и не работать, ты возьмёшь оплату всех расходов на себя? Будешь работать за двоих? Или если ему, например, захочется уехать на северный полюс после твоих обезьян, поедешь? Или перестанешь быть его женщиной?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:02ссылка
я не писала о финансовой поддержке. я писала о моральной поддержке новых начинаний. конечно, есть разные случаи. переезд - это совсем апогей взимной поддержки. я могу учиться и работать одновременно, в этом нет проблемы. переезд - пример образный. у меня пока таких планов нет. в данном случае я писала исходя из того, что половинка работает удаленно. то есть место жительства не имеет значения в плане заработка. да, я могу тоже поехать к медведям при решении финансовой стороны вопроса.
klimantisa   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 05:37 (ссылка)
Придется Вам встречать СТАРОСТЬ с кошками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:03ссылка
все может быть. от этого никто не застрахован
Джафар_Абасов   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 07:07 (ссылка)
да....с кошками проще.....удачи....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 10:02ссылка
Джафар_Абасов, c кошками проще тому, у кого их нет! или кто их не любит......................
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:03ссылка
у меня как раз пока нет
Перейти к дневнику

болезни

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:28ссылка
там одни кошачьи болезни чего стоят! кошачий грипп 4 инфекции, от которых вылечить весьма проблематично! котята погибают в страшных мучениях! уж лучше пусть мужчины болеют! их, по крайней мере, вылечить можно! и они могут рассказать, где у них чего и как болит....................
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:35ссылка
кроме единственного, конечно! все остальные - пусть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:58ссылка
ужас. да, человека, наверное, проще вылечить. но лучше пусть все будут здоровы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:59ссылка
да! особенно психически! у многих мужчин с головой не в порядке.............
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:03ссылка
спасибо)
Mia_Sol   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 08:58 (ссылка)
Слишком много требований тоже плохо , всё в меру , поддержка в трудную минуту всегда нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:03ссылка
да требований и нет. речь о моральной поддержке.
Алекс-Р   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 09:40 (ссылка)
Чего вы до ketsy докопались?
Пусть она помечтает об СВОЁМ (ЕЁ) идеальном мужчине (если, конечно текст её, а не из инета).
Это её мечты и мечтать о своих мечтах могут только её мечты!
А что, а вдруг?!...а вдруг найдётся такой настоящий мужчина-примат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день,Алекс!

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:09ссылка
"...Это её мечты и мечтать о своих мечтах могут только её мечты!...",что за"беллетристика",Алекс,и приматовское словосочетание?Вы сами-то поняли,что сказали,или этот коктейль ей нужно выпить без остатка и не отрываясь,а вдруг проскочит.Её мысли-её скакуны,и каждый человек,стоящий на распутье,как витязь,задумывается,по какому пути ему идти,отсюда и сомнения,и разочарования,и даже открытия.В нашей жизни всё давно предначертано,и мы уже проходили ЭТО когда-то...,в прошлой жизни,осталось только лишь дойти до точки отсчёта,или пересечения двух МировМногие здесь невнимательно подошли к тексту,чтобы давать определённые советы,да и в советах,по-моему,она не особо нуждается,взрослая девочка,взрослые мысли и уверенный подход ко всем вопросам,задаваемые ей жизнью,и никаких вдруг не бывает-это НЕ ЛОТЕРЕЯ(!).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:05ссылка
Мне лень читать, просто пожелаю доброго дня ответно.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:09ссылка
Возможно когда-нибудь соберусь с последними силами на крайнем одре и прочитаю всё, что пропустил в этой жизни или закончу уже не в этой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:28ссылка
Понимаю Вас,Алекс,легче написать,чем прочитать написанное.)И Вам удачных МЫСЛЕЙ,Алекс...,соберитесь,наконец,и ничего не упускайте из виду!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 13:42ссылка
)))Вопрос спорный что легче...ушёл думать, а не размножается ли спорный вопрос спорами (как грибы)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:05ссылка
Я бы тоже с Вами поболтал,Алекс,если бы был свободней в реале,и не ищите в себе чего нет-это про споры.Приятных Вам комментариев и общения на ЛиРу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 17:14ссылка
Лиру, "оно", маленькое))...ещё будет возможность)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:04ссылка
да, текст полностью мой) буду мечтать дальше)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 09:45 (ссылка)
конечно не бывает,это давно известно,но всегда хочется верить в лучшее,поэтому и ждешь чего-то идеального))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:05ссылка
я не жду идеального. понятно, что у всех есть недостатки. я лишь писала о взаимной поддержки
Sceletonema   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 10:04 (ссылка)
а что, вполне законные требования! каждый человек имеет право создавать семью с тем партнером, который устраивает именно его!..........................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:05ссылка
как точно сказано!
MrSabit   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 10:51 (ссылка)
ketsy, вот что я заметил!))) сплошные опять "я", "мужчина должен"))) ну так нельзя же) он будет терпеть твои африканские поездки к обезьянам, а ты его походы по два-три месяца по тундре?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:07ссылка
буду) если у него такие мечты. поскольку это мой блог, то здесь я пишу о своих мыслях\мечтах\желаниях. я же не могу влезть в голову к другому человеку и написать аналогичный пост от лица мужчины. мужчина не должен. это пост о взаимной поддержке новых начинаний. а про обезьян я образно написала.
Так_плачет_весна   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 11:08 (ссылка)
Но он должен быть идеальным для тебя)
существует пять языков любви:
Слова поощрения - Время - Подарки - Помощь - Прикосновения(это из книжки). Твой язык,видимо, помощь, она же поддержка во всем. Если твой мужчина это вычислил и будет соответствовать, хорошо, но и ты должна будешь узнать его язык. Если это время, то он будет страдать, пока ты в разъездах и тд, а если у тебя чувства? Захочешь ли ты,чтобы он страдал? Думаю вряд ли. Мой язык-время,он же внимание, разговоры и тд. Если мой мужчина уделит мне время, он потом может делать, что угодно) я его не трогаю, а ему как раз это и нужно, чтобы он мог спокойно заниматься своими делами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:08ссылка
интересный подход. надо подумать над этим.а из какой это книжки?
Ужурская   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 11:16 (ссылка)
Это называется ЭГОИЗМ!!! Семьи в данном случае НЕ БУДЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:08ссылка
я с вами не согласна. то есть по вашему в семье люди не должны поддерживать друг друга?
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 13:11 (ссылка)
и правильно) поддержка очень важна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:09ссылка
спасибо. лично мне да.
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 19:36 (ссылка)
да, да, да! поддержка очень важна и когда тебе дают свободу выборы, не навязывая свои устои и желания
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:10ссылка
вот и мне тоже важна) и я верю, что так может быть
ssergeja   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2017 г. 20:24 (ссылка)
из выше сказанного ясно одно проблема в мужчине которого нет ....
когда клюнет жареный петух и он появится все амбиции требования будут пересмотрены
из личного... учился с противнейшей девченкой аж 5 лет комсорг группы активистка отличница если бы кто то тогда сказал что она будет моей женой ....а все решилось просто -мстим друг другу уже 32 года
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:10ссылка
мужчина есть) а зачем мстите друг другу?
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 16:09 (ссылка)
"С возрастом эти качества менялись." - ПОЧТИ КАК В АНЕКДОТЕ: В 20 лет девушка ждет принца на белом коне, в 30 лет - можно и без коня, в 40 лет - да хоть бы какого-нибудь коня!
Вам надо нанять себе прислугу мужского пола или, на худой конец, взять на содержание молодого альфонса - уж он-то Вас во всем поддержит и будет всегда в рот заглядывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:12ссылка
мне так не нужно. я же не пишу, что мужчина должен быть прислугой или оказывать финансовую поддержку. я пишу о взаимной поддержке новых начинаний, для меня это основа семьи
шерриф   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2017 г. 23:49 (ссылка)
Идеальных небывает!
Если он появился такой Идеальный значит он или Ебнутый ,или пизданутый на всю голову!(возможно имеет место быть психическое заболевание )
а последнее это полная*Жопа"
...........................................
мужчина, который будет рядом со мной должен меня безоговорочно поддерживать во всем, во всех моих сумасшедших планах.
А МОЖЕТ ТЫ САМА НА ВСЮ ГОЛОВУ ебанутая ,
Есть дуры а есть Дуры по генам....и этого у них неотнять и неисправить ...

Это значит он должен быть ниже чем подкаблучник....)))
тебе что нужен ВОТ ТАКОЙ ТЮФЯК??? типа
послала нахуй- он медленно и пошел...опустив голову,
В пастеле "Нука отлижы- у меня" и он после этих твоих слов , во время того когда у него"Отходняк" после вчерашнего возлияния.....начнет........это....делать..
....................................
нормальный мужик на это некогда непойдет. он возьмет совковую лопату и...как Преибет разок....
чтоб мозги мигом на место встали....
И вот тогда будет ссчатье и любовъ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:14ссылка
ты как всегда умеешь повеселить) укатайка! главное, чтоб счастье и любовь. примеры из поста образные)
solo2012   обратиться по имени Добрый день,Катя! Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:18 (ссылка)
Безусловно,качество семейной жизни зависит от обоих супругов,и поддержка с обеих сторон будет играть основную/ключевую роль в семейном содружестве.Раз уж Вам перепали родительские гены,В СМЫСЛЕ ПОДДЕРЖКИ ДРУГ ДРУГА,то будьте уверены в себе и в том,кого ВЫ ВСТРЕТИТЕ НА СВОЁМ ПУТИ.Желаю Вам счастья,Катерина,и твёрдости в ногах,ОНА Вам ещё пригодится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:14ссылка
спасибо большое
solo2012   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:23 (ссылка)
...что же касается мужчин,то они не любят,когда их"переделывают",будьте снисходительны и старайтесь не выдвигать слишком высокие или невыполнимые требования ему.В мире нет ничего идеального,даже сам Мир,так что с какими-то отклонениями в привычках или манерах придётся смириться/согласиться.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:14ссылка
постараюсь. я вообще никого не переделываю
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 17:07ссылка
Вот и замечательно,Катя.)
Base4ka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 14:06 (ссылка)
Соло потенциальной одиночки, вековухи. Не более того. После маминой поддержки (мама не вечна!) даже коты не способны терпеть и исполнять желания и хотелки, а уж мужчина, пусть хоть трижды никакой, терпеть и поддерживать непредсказуемую взбалмошность такой бабыженщины не станет, послав ее в далёкое эротическое путешествие. Мужиков-дураков нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:16ссылка
зря вы так. многие мужчины любят непредсказуемость) и я не одиночка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 16:50ссылка
Исходное сообщение ketsy
зря вы так. многие мужчины любят непредсказуемость) и я не одиночка.

ну почему же зря?! Непредсказуемость может быть разной и не факт, что с любой вашей из них мужчина будет согласен и готов. А вы уже себе "написали" в мозгах, что он должен, обязан все ваши непредсказуемости ПОДДЕРЖИВАТЬ. Вам знакомо слово "блажь"? Вы сами-то готовы любую блажь принимать от партнера?
В счастливом браке важна не абстрактная (по-вашему) поддержка, а ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. Т.е. любая блажь с обеих сторон должна обсуждаться в плане реальности ее претворения в жизнь.
Ну и к тому, что вы "не одиночка" - тогда к чему все эти разговоры о мистической поддержке вас и только вас?? Учитесь, в первую очередь, сами понимать, уступать и... не капризничать, чего мужчины не любят, тогда и ваши разумные хотелки найдут понимание и поддержку. Для мужа жена - надежный тыл, а не детский сад.
i-java   обратиться по имени Заголовoк Понедельник, 20 Февраля 2017 г. 14:15 (ссылка)
А идеальные женщины бывают? Идеальных людей не бывает в принципе.А если бы и встречались такие,то Вы умерли бы от скуки.
То что для одного человека является идеальным,для другого таким не кажется.Да и приоритеты с течением времени человек меняет,иногда кардинально.
Ну и люди часто бывают очень эгоистичными,к партнеру предъявляют повышенные требования,а себя во многом оправдывают.Как то социологи проводили опрос среди брачующихся в ЗАГСе, с вопросом-чего они ждут от брака.Так вот 9 из 10 человек ответили, что хотят быть счастливыми, и только 1 ответил,что хочет сделать счастливым своего партнера.
Наверное нужно ставить вопрос несколько по другому- с какими качествами и недостатками своего партнера ты готов мириться? И исходя из этого искать своего человека. Ведь мы все не идеальны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:17ссылка
бывают идеальные друг для друга. да, про качества согласна. нужно выбирать важные качества и ориентироваться на них. вот для меня - это поддержка
kondrach   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 16:51 (ссылка)
Дорогие мужчины и женщины, зря Вы здесь так рьяно взялись комментировать и советовать данной подруге!! Она просто Вас всех игнорирует и чихала на Вас. Мама одиночка вырастила дочку одиночку. Вот и вес идеал, Она любит то, что любит она!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:19ссылка
никого я не игнорирую. ну что за глупости вы пишите. с чего вы взяли, что я одиночка? и мама...в моей семье папа всегда поддерживал маму, и я хочу, чтобы мой муж меня поддерживал. что в этом плохого? лично для меня взаимная поддержка - это основа семьи.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:48ссылка
kondrach, а с чего Вы взяли, что это плохо? ну, не нашлось идеального мужчины, так что теперь, жить с кем попало? противно как-то!
лично мне позиция автора поста права! да и точно знаю - мужчины, способные к поддержке, есть! поэтому на других даже внимания обращать не надо! пусть идут себе мимо....................
шерриф   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:00 (ссылка)
Sceletonema, Жить с кем попало или ради того что "года уже " кукуют (для девушки) или парень "футболитст это ненормально....
Жить нужно с тем человеком что бы душа пела и плясала с самой свальбыи до крышки гроба!
Муж и жена должны быть разные но Если они делают хорошее друг другу с одной и другой стороны .друг другу, вместе ВКЛАДЫВАЮТ В ОБЩЕЕЕ! Прошу заметить ОБЩЕЕЕ ДЕЛО(СЕМЬЮ) Вот ТОГДА БУДЕТ ТОЛК. тогда будет ketsy, хорошо в семье. приятно жить . любить. раститьь детей...
Ответить С цитатой В цитатник
Sceletonema   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 19:13 (ссылка)
ну да!шерриф, это я и имела в виду!
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимВик48   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 13:19 (ссылка)
Да, мне комфортно, хорошо одной.
Сама решаю все свои проблемы.
Но иногда нахлынет так, хот вой.
И хочется какой-то перемены.

А мужики – да все они козлы,
Что бывшие, и что вчерашние.
Когда голодные – они так злы.
Насытятся - и всё, отпавшие.

А может виновата я сама,
Что мне такие в жизни попадаются.
Поди Господь не до дал мне ума,
Всех подбираю, что в ногах валяются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Марта 2017 г. 13:35ссылка
классное стихотворение. сами написали?
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Марта 2017 г. 17:06ссылка
Всё своё, доморощенное. Если не в тему - извиняйте.
ВладимВик48   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 13:22 (ссылка)
«Кого попало мне не надо»
(А ведь уже за тридцать лет)
«Мужчину повстречать я рада,
Да жаль, таких, как Папа – нет»
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку