-Рубрики

Поиск сообщений в ketsy

-Подписка по e-mail

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79604

О нашей поездке

Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 18:34 + в цитатник

Всем привет

Расскажу немного о нашей поездке. В начале апреля я увидела дешевые туры в Иорданию. Для меня это страна загадка. Вот вы много знаете об Иордании, не подглядывая в гугл? Я знала, что там величайшая достопримечательность Петра. И все. Дешевых туров в Иорданию раньше никогда не было, страна сама по себе дорогая, отелей немного. Как тут не упустить возможность.

Я начала читать о стране и увидела, что там  Красное море, тепло, солнышко. Что еще нужно в такую погоду. Решение о туре мы приняли очень быстро, а на следующий день улетели. Сразу скажу, что было не все гладко.

2064475_ (700x466, 206Kb)

Про цену. Очень дешево – это 42 тысячи на двоих на 7 ночей пятерка все включено. Согласитесь, бюджетно. Это я еще шиканула). Самый дешевый тур в трешку стоил 16 тыс на чел (общая цена 32 тыс) с завтраком, завтрак ужин в трешке стоил 37 тысяч. С едой разница не столь существенна, поэтому взяла пятерку. Отдыхать так отдыхать)

Туроператор Санмар/КОРАЛ тревал

О проблемах.

Когда я оплатила 42 тысячи мне внезапно сообщили, что мы летим через Израиль. Это был вечер субботы, а вылет в воскресенье. Этот факт я еще бы пережила, а может даже и порадовалась в душе возможности посмотреть две страны  и два курортныхгорода вместо одного, но туроператор потребовал доплату  3500 за отель в Израиле, около 1000 рублей за визу со стороны Иордании и еще по 32 $  мы должны были платить при пересечении границы. Дешевый тур оброс проблемами и дополнительными сборами. Итоговая стоиомость поездки у нас составила 43 тыс + 63 $ ( с нас чуть меньше взяли сбор, а с некоторых вообще больше брали).

Когда я звонила вечером в субботу в Санмар и Коралл, мне толком никто не мог сказать про визы. Я оставляла номер, но мне так и не перезвонили. Граница меня больше всего волновала, ведь это существенно удорожает поездку. Причем информации в интернете про визы в Иорданию как таковой нет. На некоторых (даже оирданских сайтах) написана, что виза стоит 57 $. Позже нам дли буклет с такой же информацией. Мы до конца поездки сомневались не заставят ли нас еще платить ведь возвращались мы через Израиль также.

Наверное, про визы и границу нужно рнаписать отдельно. Очень много информации.

2064475_IMG_8878 (700x466, 169Kb)

Мы прилетели и улетали из Аэропорта Овда (Увда). Он рядом с Эйлатом, около 50 км. В самом Эйлате также есть аэропорт.

В Иордании мы жили на курорте Акаба. На красном море это единственный город в Иордании. От Эйлата он всего в километрах пяти. Его видно с берегов Акабы. А из эйлата видна Акаба)

К слову сказать, и Иордания и Израиль безвизовые страны для россиян, но при пересечении границ есть особенности, о которых не знают даже турпоператоры. А может мне такие не знающие попались люди. Я даже в один из офисов заходила в субботу вечером. Просто вакуум.

Я думаю, что Корал / Санмар специально направляют рейсы через Израиль. Овда – это бюджетный аэропорт. Они экономят, а платят туристы. Единственный туроператор, который напрямую летает в Акабу ( там тоже аэропорт) – это Пегас. Но у них туры немного дороже. На наши даты уже не было туров, на конец мая стоил 50 тысяч в этот же отель.

Тут нужно выбирать- посетить две страны за одну поездку или иметь меньше геморроя с визами и грпницей. Граница – это утомительно, долго и нудно. Плюс это потеря вашего времени, которое вы могли провести на пляже.

Я так понимаю, в планах наших туроператоров сделать Иорданию новым городом массового туризма на Красном море. Египет закрыт, Израиль дорогой.  Туры в Израиль были в районе 70 тысяч. И это не пятерки и не все включено.

Таким образом, мы одну ночь ночевали в Израиле в Эйлате отель 4 звезды и остальное время в Акабе. У нас была возможность сопоставить эти два курорта. В Израиле у нас был очень хороший отель. Мы приехали уже к ужину, а утром позавтракали. Нам провели бесплатную обзорную экскурсию по Эйлату (мы доехали до границы с Египтом), а потом отвезли на границу с Иорданией.

Акаба – это еще пока не массовый курорт, нужно понимать, что он для пляжного отдыха подходит мало. Я потом напишу большой пост про него. Но мы хотели посетить экскурсии . Ездили в Петру и в пустыню Вади Рам. Ну и несколько дней на море провели.

Вот такой получился отдых.

ketsy

Рубрики:  travel
Метки:

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Mia_Sol   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 18:46 (ссылка)
хорошая мусульманская страна со своим колоритом )

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:32ссылка
ага, в ней много интересного
Ellesta   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 19:04 (ссылка)
Хочется немного больше узнать про саму страну и отдых, а так получилось больше об организационных вопросах :)

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:32ссылка
надо собраться и написать)
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 19:21 (ссылка)
с перелетом, конечно, не очень приятно вышло...но главное, что отдохнули)
Перейти к дневнику
solo2012   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 19:23 (ссылка)
Главное-отдых,остальное-ерунда,Катерина.Рад за Вас и желаю Вам уютного вечера!
Перейти к дневнику
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:12 (ссылка)
конечно, неприятные сюрпризы сразу перед вылетом. я бы ходила бешеная)) и у вас еще бюджетно получилось с Израилем. у меня один из постоянных заказчиков оттуда. она говорит, что для туристов обычно пребывание в стране обходится от 100 до 150 дол в сутки, т.к. цены у них очень высокие

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:34ссылка
да, там дорого. и туры в израиль дорогие. в 2 раза дороже, чем сейчас в иорданию.хотя море там одно. расстоние 5 км. между израилем и акабой
Katenuchek   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 21:21 (ссылка)
ждем-с продолжения)

надо написать
tominila   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 22:05 (ссылка)
А где фото? Ждем полного отчета, с нетерпением!!!

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:34ссылка
несколько фоток есть в посте
sireni-88   обратиться по имени 888 Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 22:43 (ссылка)
Нашли куда поехать?! Слетайте в Тайланд! Я был уже два раза и поеду опять. А ещё я бы вам посоветовал посетить Херосиму - эпицентр ядерного взрыва. Чернобыль отдыхает!!!!

была в тайланде
Крыланка   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2017 г. 23:07 (ссылка)
ketsy, получается вы улетали 9 апреля? А мы 7-го. Цена конечно шоколадная по сравнению с нашим Кипром, я тебе потом все озвучу, неохота сейчас счет доставать.
Но вот эти заморочки с перелетами.... я лучше дороже заплачу, но пусть будет все определенно. Одно дело, когда я сама выбираю, как мне лететь, и иду на риски, теряю время, планирую, но не люблю, когда планируется одно, а потом за меня решают другое.
Про Иорданию когда-то думала, читала отзывы и что-то меня не впечатлило. Теперь хочу услышать твое мнение

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:37ссылка
а меня наоброт впечатлила в плане достопримечательностей. и еще не так много туристов в ней было. она долгое время была дорогой. мы хотели отказаться. но нам деньги не возвращали. а начальства у них не было , суббота же. а в воскресенье мы уже в 10 утра из дома выехали на самолет. не хотелось деньги терять...пришлось соглашаться на заморочки. но с другой стороны и плюс - посмотрели эйлат. огда бы я в нем еще побывала...
JBekkie   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2017 г. 13:05 (ссылка)
С возвращением!
ну и организация однако!! не знала, что так вообще бывает)) буду ждать твои рассказы. хотелось бы посетить Иорданию когда-нибудь.

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:38ссылка
спасибо. да уж..я сама не ожидала. поэтому я и люблю больше самостоятельные путешествия,хоть тамты точно знаешь, куда летишь
Afatarwm   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2017 г. 10:51 (ссылка)
Наверное, так и надо, планировать за 1 день )))
Было бы интересно прочитать про эти страны, не была там, и пока не собираюсь.

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:39ссылка
ага) у меня чемодан всегда наготове) я его даже не убираю. лишь после поездки стираю вещи и складываю их обратно.
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 13:32 (ссылка)
ВСе таки интересно отдохнули!
Перейти к дневнику
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 20:14 (ссылка)
ketsy, подруга тоже была недавно в Иордании. Я впервые слышала про этот курорт, хотя с географией не так уж и плохо. Хорошо, что появляются новые варианты для отдыха. Мне в Египет вообще больше не хочется, например. А тут новое, неизведанное. У вас очень бюджетно получилось, молодцы! Перелёты, проблемы, ожидание - фигня, когда есть такой отдых

Пятница, 05 Мая 2017 г. 19:41ссылка
спасибо. я просто хотела что-то новенькое. где я не была. и где тепло) в иордании массовый туризм только зарождается. поэтому здесь проще, чем в том же египте. но зато в ней много интересного. я бы на машине прокатилась по ней. но пока нет желающих поездить по мусульманской стране со мной
klari126   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 20:33 (ссылка)
Я тоже была в Иордании. Мы там много чего объездили. А ты была в Петре или еще где-нибудь помимо курорта?
Ответить С цитатой В цитатник
Sokolova_Irina   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 17:16 (ссылка)
Каждый день смотрела в сторону Иордании, когда прошлым летом отдыхала в Израиле. Честно я только и сама знала про Петру и именно туда очень хотелось бы попасть)